03.09.2012 00:19:54 3 сентября 2012, 00:19 6355 просмотров

Москва: Ашан готов к самообслуживанию

Кассы самообслуживания начали работу в московском гипермаркете «Ашан»

«Ашан» запустил в своем московском гипермаркете в Сокольниках кассы самообслуживания. Они разделены на зону сканирования и зону оплаты. Такая система работы с оплатой покупок сокращает время на обслуживание клиентов примерно на 40 процентов.

Это уже проверено, поскольку такие же кассы самообслуживания действуют в «Ашане» в Новосибирске и в «Наших Радугах» в Пензе и Калуге. Ими также управляет ритейлер. В «Ашан Сокольники» начали функционировать 8 касс сканирования и 9 терминалов оплаты. Терминалы расположены за кассовой линией. Сканируют штрихкоды на товарах кассиры, складывают их в пакеты и оплачивают – покупатели.

Первые два месяца терминалы будут принимать только наличные. Покупатель, например, может на выбор где-то заказать элитную косметику или купить ее здесь. Потом покупателям предоставят возможность делать оплату и кредитными картами. Сколько средств понадобилось, чтобы внедрить системы самообслуживания, ритейлер не указывает.

Как рассказал Парна Кахидзе, глава представительства Fujitsu Retail Product Group, разработчика решения, установленного в терминалах оплаты касс самообслуживания в «Ашане», подобные экспресс-кассы будут открыты во всех новых гипермаркетах сети. Как только был запущен проект в «Наших Радугах», ритейлер приступил к его тиражированию в других своих магазинах. Количество касс самообслуживания варьируется в пределах 15-20 и зависит от того, где находится гипермаркет, какова его проходимость и от других параметров. Новые «Наши Радуги», как и ранее, будут работать только с такими экспресс-кассами.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
413
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
476
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1568
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
436
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
530

Кассы самообслуживания начали работу в московском гипермаркете «Ашан»

«Ашан» запустил в своем московском гипермаркете в Сокольниках кассы самообслуживания. Они разделены на зону сканирования и зону оплаты. Такая система работы с оплатой покупок сокращает время на обслуживание клиентов примерно на 40 процентов.

Это уже проверено, поскольку такие же кассы самообслуживания действуют в «Ашане» в Новосибирске и в «Наших Радугах» в Пензе и Калуге. Ими также управляет ритейлер. В «Ашан Сокольники» начали функционировать 8 касс сканирования и 9 терминалов оплаты. Терминалы расположены за кассовой линией. Сканируют штрихкоды на товарах кассиры, складывают их в пакеты и оплачивают – покупатели.

Первые два месяца терминалы будут принимать только наличные. Покупатель, например, может на выбор где-то заказать элитную косметику или купить ее здесь. Потом покупателям предоставят возможность делать оплату и кредитными картами. Сколько средств понадобилось, чтобы внедрить системы самообслуживания, ритейлер не указывает.

Как рассказал Парна Кахидзе, глава представительства Fujitsu Retail Product Group, разработчика решения, установленного в терминалах оплаты касс самообслуживания в «Ашане», подобные экспресс-кассы будут открыты во всех новых гипермаркетах сети. Как только был запущен проект в «Наших Радугах», ритейлер приступил к его тиражированию в других своих магазинах. Количество касс самообслуживания варьируется в пределах 15-20 и зависит от того, где находится гипермаркет, какова его проходимость и от других параметров. Новые «Наши Радуги», как и ранее, будут работать только с такими экспресс-кассами.

ЗнакКачества

Москва: Ашан готов к самообслуживаниюАшан, Auchan, касса, самообслуживание, касса самообслуживания, автоматизация торговли
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Москва: Ашан готов к самообслуживанию
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/66535/2017-05-22