Баннер ФЗ-54
3 сентября 2012, 00:19 6479 просмотров

Москва: Ашан готов к самообслуживанию

Кассы самообслуживания начали работу в московском гипермаркете «Ашан»

«Ашан» запустил в своем московском гипермаркете в Сокольниках кассы самообслуживания. Они разделены на зону сканирования и зону оплаты. Такая система работы с оплатой покупок сокращает время на обслуживание клиентов примерно на 40 процентов.

Это уже проверено, поскольку такие же кассы самообслуживания действуют в «Ашане» в Новосибирске и в «Наших Радугах» в Пензе и Калуге. Ими также управляет ритейлер. В «Ашан Сокольники» начали функционировать 8 касс сканирования и 9 терминалов оплаты. Терминалы расположены за кассовой линией. Сканируют штрихкоды на товарах кассиры, складывают их в пакеты и оплачивают – покупатели.

Первые два месяца терминалы будут принимать только наличные. Покупатель, например, может на выбор где-то заказать элитную косметику или купить ее здесь. Потом покупателям предоставят возможность делать оплату и кредитными картами. Сколько средств понадобилось, чтобы внедрить системы самообслуживания, ритейлер не указывает.

Как рассказал Парна Кахидзе, глава представительства Fujitsu Retail Product Group, разработчика решения, установленного в терминалах оплаты касс самообслуживания в «Ашане», подобные экспресс-кассы будут открыты во всех новых гипермаркетах сети. Как только был запущен проект в «Наших Радугах», ритейлер приступил к его тиражированию в других своих магазинах. Количество касс самообслуживания варьируется в пределах 15-20 и зависит от того, где находится гипермаркет, какова его проходимость и от других параметров. Новые «Наши Радуги», как и ранее, будут работать только с такими экспресс-кассами.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5329
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1326
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1755
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2413
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2411
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5857
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
591
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
774

Кассы самообслуживания начали работу в московском гипермаркете «Ашан»

«Ашан» запустил в своем московском гипермаркете в Сокольниках кассы самообслуживания. Они разделены на зону сканирования и зону оплаты. Такая система работы с оплатой покупок сокращает время на обслуживание клиентов примерно на 40 процентов.

Это уже проверено, поскольку такие же кассы самообслуживания действуют в «Ашане» в Новосибирске и в «Наших Радугах» в Пензе и Калуге. Ими также управляет ритейлер. В «Ашан Сокольники» начали функционировать 8 касс сканирования и 9 терминалов оплаты. Терминалы расположены за кассовой линией. Сканируют штрихкоды на товарах кассиры, складывают их в пакеты и оплачивают – покупатели.

Первые два месяца терминалы будут принимать только наличные. Покупатель, например, может на выбор где-то заказать элитную косметику или купить ее здесь. Потом покупателям предоставят возможность делать оплату и кредитными картами. Сколько средств понадобилось, чтобы внедрить системы самообслуживания, ритейлер не указывает.

Как рассказал Парна Кахидзе, глава представительства Fujitsu Retail Product Group, разработчика решения, установленного в терминалах оплаты касс самообслуживания в «Ашане», подобные экспресс-кассы будут открыты во всех новых гипермаркетах сети. Как только был запущен проект в «Наших Радугах», ритейлер приступил к его тиражированию в других своих магазинах. Количество касс самообслуживания варьируется в пределах 15-20 и зависит от того, где находится гипермаркет, какова его проходимость и от других параметров. Новые «Наши Радуги», как и ранее, будут работать только с такими экспресс-кассами.

ЗнакКачества

Москва: Ашан готов к самообслуживаниюАшан, Auchan, касса, самообслуживание, касса самообслуживания, автоматизация торговли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Москва: Ашан готов к самообслуживанию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/66535/2017-09-23