3 сентября 2012, 00:19 6284 просмотра

Москва: Ашан готов к самообслуживанию

Кассы самообслуживания начали работу в московском гипермаркете «Ашан»

«Ашан» запустил в своем московском гипермаркете в Сокольниках кассы самообслуживания. Они разделены на зону сканирования и зону оплаты. Такая система работы с оплатой покупок сокращает время на обслуживание клиентов примерно на 40 процентов.

Это уже проверено, поскольку такие же кассы самообслуживания действуют в «Ашане» в Новосибирске и в «Наших Радугах» в Пензе и Калуге. Ими также управляет ритейлер. В «Ашан Сокольники» начали функционировать 8 касс сканирования и 9 терминалов оплаты. Терминалы расположены за кассовой линией. Сканируют штрихкоды на товарах кассиры, складывают их в пакеты и оплачивают – покупатели.

Первые два месяца терминалы будут принимать только наличные. Покупатель, например, может на выбор где-то заказать элитную косметику или купить ее здесь. Потом покупателям предоставят возможность делать оплату и кредитными картами. Сколько средств понадобилось, чтобы внедрить системы самообслуживания, ритейлер не указывает.

Как рассказал Парна Кахидзе, глава представительства Fujitsu Retail Product Group, разработчика решения, установленного в терминалах оплаты касс самообслуживания в «Ашане», подобные экспресс-кассы будут открыты во всех новых гипермаркетах сети. Как только был запущен проект в «Наших Радугах», ритейлер приступил к его тиражированию в других своих магазинах. Количество касс самообслуживания варьируется в пределах 15-20 и зависит от того, где находится гипермаркет, какова его проходимость и от других параметров. Новые «Наши Радуги», как и ранее, будут работать только с такими экспресс-кассами.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Москва: Ашан готов к самообслуживаниюАшан, Auchan, касса, самообслуживание, касса самообслуживания, автоматизация торговли