Баннер ФЗ-54
3 сентября 2012, 00:03 3111 просмотр

«О'кей» вложит $500 млн в дискаунтеры

«О'кей» вложит $500 млн в новые магазины: ритейлер «О'кей» планирует инвестировать 500 млн долларов в открытие 100 магазинов нового для себя формата «дискаунтер»

Ритейлер улучшить позиции на рынке за счет открытия дискаунтеров

Ритейлер «О'кей» планирует инвестировать 500 млн долларов в открытие 100 магазинов нового для себя формата «дискаунтер», а также готовится приобрести сеть супермаркетов, пишут «Ведомости».

Генеральный директор O'key Group Патрик Лонге рассказал, что к 2016 году сеть потратит 500 млн долларов на создание магазинов-дискаунтеров под брендом «Да». Специально для этого ритейлер создал дочернее ООО «Фреш маркет».

Лонге пояснил, что с крупными форматами – супер- и гипермаркетами, которыми владеет «О'кей», сложно выходить на московский рынок из-за дефицита и дороговизны торговых площадей и земельных участков. Именно поэтому ритейлер делает ставку на магазины нового меньшего формата.

В прошлом году «О'кей» не сумела выполнить план по открытию новых магазинов. Вместо 11 гипермаркетов сеть смогла открыть лишь семь, еще четыре запуска было отложено на 2012 год.

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
974
Концепции настоящего и будущего
3446
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1891
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1177
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3275
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7033

«О'кей» вложит $500 млн в новые магазины: ритейлер «О'кей» планирует инвестировать 500 млн долларов в открытие 100 магазинов нового для себя формата «дискаунтер»

Ритейлер улучшить позиции на рынке за счет открытия дискаунтеров

Ритейлер «О'кей» планирует инвестировать 500 млн долларов в открытие 100 магазинов нового для себя формата «дискаунтер», а также готовится приобрести сеть супермаркетов, пишут «Ведомости».

Генеральный директор O'key Group Патрик Лонге рассказал, что к 2016 году сеть потратит 500 млн долларов на создание магазинов-дискаунтеров под брендом «Да». Специально для этого ритейлер создал дочернее ООО «Фреш маркет».

Лонге пояснил, что с крупными форматами – супер- и гипермаркетами, которыми владеет «О'кей», сложно выходить на московский рынок из-за дефицита и дороговизны торговых площадей и земельных участков. Именно поэтому ритейлер делает ставку на магазины нового меньшего формата.

В прошлом году «О'кей» не сумела выполнить план по открытию новых магазинов. Вместо 11 гипермаркетов сеть смогла открыть лишь семь, еще четыре запуска было отложено на 2012 год.

«О'кей» вложит $500 млн в дискаунтерыО'Кей, O'Key, дискаунтер, открытие магазинов, инвестиции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«О'кей» вложит $500 млн в дискаунтеры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/66530/2017-10-20