Баннер ФЗ-54
31 августа 2012, 02:02 3202 просмотра

Ритейлеры спешат открыться по всей стране

Продовольственные ритейлеры в массовом порядке открывают в России новые магазины

В сообщении, которое распространило аналитическое агентство Infoline, говорится о том, что продовольственные ритейлеры в России в первом полугодии 2012 года ускорили темпы открытия магазинов. Кроме крупнейших розничных компаний X5 Retail Group и «Магнит», заметную активность проявили и другие сети из десятки лидеров рынка.

Такие выводы сделали специалисты агентства, когда сделали анализ показателей более 600 розничных сетей FMCG. Если в первом полугодии 2010 года начали работать новые торговые объекты общей площадью 363 тысячи квадратных метров, в первом полугодии 2011 года – 474 тысячи квадратных метров, то в нынешнем году общая площадь магазинов, открытых в январе-июне, уже достигла 662 тысячи квадратных метров.

Infoline располагает данными, согласно которым количество магазинов топ-110 ритейлеров FMCG увеличилось в первом полугодии текущего года более чем на тысячу. В частности, площади «Магнита» за полугодие увеличились примерно на 150 тысяч квадратных метров, X5 Retail Group – на 92,8 тысячи квадратных метров, в том числе за счет того, что группа приобрела права долгосрочной аренды у ульяновской торговой сети «Симбирка» и переформатировала магазины сети «Семья» в Кирове, купленной в декабре минувшего года.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
879
Концепции настоящего и будущего
3300
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1701
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1150
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3256
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7002

Продовольственные ритейлеры в массовом порядке открывают в России новые магазины

В сообщении, которое распространило аналитическое агентство Infoline, говорится о том, что продовольственные ритейлеры в России в первом полугодии 2012 года ускорили темпы открытия магазинов. Кроме крупнейших розничных компаний X5 Retail Group и «Магнит», заметную активность проявили и другие сети из десятки лидеров рынка.

Такие выводы сделали специалисты агентства, когда сделали анализ показателей более 600 розничных сетей FMCG. Если в первом полугодии 2010 года начали работать новые торговые объекты общей площадью 363 тысячи квадратных метров, в первом полугодии 2011 года – 474 тысячи квадратных метров, то в нынешнем году общая площадь магазинов, открытых в январе-июне, уже достигла 662 тысячи квадратных метров.

Infoline располагает данными, согласно которым количество магазинов топ-110 ритейлеров FMCG увеличилось в первом полугодии текущего года более чем на тысячу. В частности, площади «Магнита» за полугодие увеличились примерно на 150 тысяч квадратных метров, X5 Retail Group – на 92,8 тысячи квадратных метров, в том числе за счет того, что группа приобрела права долгосрочной аренды у ульяновской торговой сети «Симбирка» и переформатировала магазины сети «Семья» в Кирове, купленной в декабре минувшего года.

ЗнакКачества

Ритейлеры спешат открыться по всей странеРитейлер, открытие магазинов, Магнит, Х5, Ашан
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейлеры спешат открыться по всей стране
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/66523/2017-10-21