Баннер ФЗ-54
31.08.2012 02:02:05 31 августа 2012, 02:02 3167 просмотров

Ритейлеры спешат открыться по всей стране

Продовольственные ритейлеры в массовом порядке открывают в России новые магазины

В сообщении, которое распространило аналитическое агентство Infoline, говорится о том, что продовольственные ритейлеры в России в первом полугодии 2012 года ускорили темпы открытия магазинов. Кроме крупнейших розничных компаний X5 Retail Group и «Магнит», заметную активность проявили и другие сети из десятки лидеров рынка.

Такие выводы сделали специалисты агентства, когда сделали анализ показателей более 600 розничных сетей FMCG. Если в первом полугодии 2010 года начали работать новые торговые объекты общей площадью 363 тысячи квадратных метров, в первом полугодии 2011 года – 474 тысячи квадратных метров, то в нынешнем году общая площадь магазинов, открытых в январе-июне, уже достигла 662 тысячи квадратных метров.

Infoline располагает данными, согласно которым количество магазинов топ-110 ритейлеров FMCG увеличилось в первом полугодии текущего года более чем на тысячу. В частности, площади «Магнита» за полугодие увеличились примерно на 150 тысяч квадратных метров, X5 Retail Group – на 92,8 тысячи квадратных метров, в том числе за счет того, что группа приобрела права долгосрочной аренды у ульяновской торговой сети «Симбирка» и переформатировала магазины сети «Семья» в Кирове, купленной в декабре минувшего года.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
164
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1524
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
932
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1932
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
715
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
679

Продовольственные ритейлеры в массовом порядке открывают в России новые магазины

В сообщении, которое распространило аналитическое агентство Infoline, говорится о том, что продовольственные ритейлеры в России в первом полугодии 2012 года ускорили темпы открытия магазинов. Кроме крупнейших розничных компаний X5 Retail Group и «Магнит», заметную активность проявили и другие сети из десятки лидеров рынка.

Такие выводы сделали специалисты агентства, когда сделали анализ показателей более 600 розничных сетей FMCG. Если в первом полугодии 2010 года начали работать новые торговые объекты общей площадью 363 тысячи квадратных метров, в первом полугодии 2011 года – 474 тысячи квадратных метров, то в нынешнем году общая площадь магазинов, открытых в январе-июне, уже достигла 662 тысячи квадратных метров.

Infoline располагает данными, согласно которым количество магазинов топ-110 ритейлеров FMCG увеличилось в первом полугодии текущего года более чем на тысячу. В частности, площади «Магнита» за полугодие увеличились примерно на 150 тысяч квадратных метров, X5 Retail Group – на 92,8 тысячи квадратных метров, в том числе за счет того, что группа приобрела права долгосрочной аренды у ульяновской торговой сети «Симбирка» и переформатировала магазины сети «Семья» в Кирове, купленной в декабре минувшего года.

ЗнакКачества

Ритейлеры спешат открыться по всей странеРитейлер, открытие магазинов, Магнит, Х5, Ашан
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейлеры спешат открыться по всей стране
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/66523/2017-05-31