30 августа 2012, 01:48 2643 просмотра

США: «Энергетиков» призвали к ответу

В Нью-Йорке завели дело на производителей «энергетиков»

Генеральный прокурор Нью-Йорка Эрик Шнайдерман (Eric T. Schneiderman) вызвал представителей PepsiCo, Monster Beverage и Living Essentials для дачи показаний относительно их маркетинговых и рекламных методов. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на неназванные источники. Информацию подтверждает Associated Press, которое также ссылается на анонимные источники.

Расследование находится на ранней стадии и впоследствии может распространиться и на другие компании. Власти подозревают, что производители энергетических напитков вводят в заблуждение потребителей, замалчивая или искажая данные о составе своей продукции и ее влиянии на здоровье.

Как правило, компании указывают, что в состав напитков входят таурин, женьшень и витамины группы В, которые и обеспечивают прилив энергии. Следователи подозревают, что производители преувеличивают роль экзотических тонизирующих ингредиентов и преуменьшают влияние обычного кофеина. Часто на банках и бутылках с «энергетиками» содержится только упоминание о содержании этого вещества, без уточнения его количества. Американские законы запрещают использовать в составе напитка различные источники кофеина, не указывая общее его содержание.

Если производителей признают виновными в нарушении законов, им грозят штрафы; также власти вынудят компании внести изменения в свои маркетинговые и рекламные стратегии.

Рынок «энергетиков» в США является одним из самых быстрорастущих среди безалкогольных напитков. По данным Beverage Digest, в прошлом году продажи тонизирующих напитков в Америке выросли на 16 процентов до 8,9 миллиарда долларов; это составило 12 процентов от продаж всей газировки. В США по продажам «энергетиков» лидируют Monster Beverage, Red Bull GmbH и Rockstar Inc.

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

США: «Энергетиков» призвали к ответуЭнергетики, Monster Beverage, Red Bull GmbH, Rockstar Inc., PepsiCo