Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 августа 2012, 01:47 2949 просмотров

Минералка не пьется

Рынок минеральной и питьевой воды в 2011 году вырос менее чем на 1%

Производство минеральной и питьевой воды является одной из перспективных отраслей российского производства. Развитию отрасли в последние годы способствовал возросший спрос на минеральную и питьевую воду. Если объем российского рынка во втором кризисном 2009 году сократился на 4,3%, а в 2010-м отыграл падение и вырос на 16% под влиянием роста спроса, обусловленного засухой и аномальной жарой на территории многих областей России, то в 2011 году темп роста рынка замедлился и составил всего 0,9%.

По данным нового исследования «Российский и мировой рынок минеральной и питьевой воды – 2012», консалтинговой компании Intesco Research Group, рынок минеральной и питьевой воды в России почти полностью обеспечивается внутренним производством. Доля импортной продукции в натуральном выражении в 2011 году превысила 3%. В структуре импортной минеральной и газированной воды на российском рынке преобладала вода из Франции. На нее пришлось более 45% всего импорта в натуральном выражении. Поставки воды в Россию осуществляют также Италия, Армения, Словения и Украина.

Темп прироста объема российского экспорта минеральной и питьевой воды в 2011 году по сравнению с предыдущим годом был в 2,8 раза меньтше. Отечественная минеральная и питьевая вода поступает в Украину, Казахстан, Азербайджан, Туркмению, Абхазию, Монголию, Эстонию, Молдову, США и другие страны. Наибольшие объемы минеральной и питьевой воды экспортировались в Украину, Казахстан и Азербайджан.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1148
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
891
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1120
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
484
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Минералка не пьется

Рынок минеральной и питьевой воды в 2011 году вырос менее чем на 1%

Производство минеральной и питьевой воды является одной из перспективных отраслей российского производства. Развитию отрасли в последние годы способствовал возросший спрос на минеральную и питьевую воду. Если объем российского рынка во втором кризисном 2009 году сократился на 4,3%, а в 2010-м отыграл падение и вырос на 16% под влиянием роста спроса, обусловленного засухой и аномальной жарой на территории многих областей России, то в 2011 году темп роста рынка замедлился и составил всего 0,9%.

По данным нового исследования «Российский и мировой рынок минеральной и питьевой воды – 2012», консалтинговой компании Intesco Research Group, рынок минеральной и питьевой воды в России почти полностью обеспечивается внутренним производством. Доля импортной продукции в натуральном выражении в 2011 году превысила 3%. В структуре импортной минеральной и газированной воды на российском рынке преобладала вода из Франции. На нее пришлось более 45% всего импорта в натуральном выражении. Поставки воды в Россию осуществляют также Италия, Армения, Словения и Украина.

Темп прироста объема российского экспорта минеральной и питьевой воды в 2011 году по сравнению с предыдущим годом был в 2,8 раза меньтше. Отечественная минеральная и питьевая вода поступает в Украину, Казахстан, Азербайджан, Туркмению, Абхазию, Монголию, Эстонию, Молдову, США и другие страны. Наибольшие объемы минеральной и питьевой воды экспортировались в Украину, Казахстан и Азербайджан.

«РБК.Исследования рынков»

минеральная вода, спросМинералка не пьется
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mineralka-ne-petsya/2012-08-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052