Баннер ФЗ-54
24 августа 2012, 12:00 2067 просмотров

"Счастье" умножится на 5

Группа компаний Global Point Family до конца 2012 года откроет два ресторанных проекта под брендом «Счастье» в Петербурге. Первое кафе-кондитерская появится уже на следующей неделе в гостинице «Англетер», еще одно к концу года расположится на Невском проспекте.

Появление новых объектов – часть стратегии, направленной на развитие сети ресторанных проектов под брендом «Счастье», отмечают в Global Point Family. Инвестиции в открытие одного объекта оцениваются экспертами на уровне 2 млн долл. Год назад компания заявляла о планах открыть в 2012 году не менее десяти точек в Петербурге и Москве, объединенных единым дизайном и кухней. На практике получилось в два раза меньше. Кроме двух заявленных открытий в Петербурге Global Point Family удалось запустить еще два проекта в Москве: кафе-кондитерскую в Камергерском переулке и Barry Bar. Еще один ресторанный проект под брендом «Счастье» предполагается вывести на рынок в сентябре.

Отставание оператора от заявленных темпов развития в Петербурге эксперты объясняют более поздним временем выхода на рынок. Свой первый ресторан компания открыла в Петербурге в 2008 году, активно вести себя на рынке Global Point Family начала только в конце 2011 года. Как уточняет Ольга Аткачис, руководитель отдела торговой недвижимости Astera в альянсе с BNP Paribas Real Estate, помещения в центре города, подходящие для проектов Global Point, уже фактически поделены между крупными игроками, такими как «Кофе Хауз», «Две палочки», «Япоша» и другими.

Этой же причиной эксперт объясняет отсутствие открытий ресторанов компании в спальных районах Петербурга. «Объекты, полностью соответствующие техническим требованиям GlobalPoint по запасу электричества, конфигурации помещения, вентиляции, с витринными окнами и рядом со станциями метрополитена, уже заняты другими операторами общепита. Как правило, наиболее ликвидные объекты на популярных торговых магистралях, таких как Ленинский и Московский проспекты, арендованы по долгосрочному договору крупными сетями, давно представленными на рынке города, поэтому подходящие площади появляются крайне редко», – резюмирует г-жа Аткачис.

РБК

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5587
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1393
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1886
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2498
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2477
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5918
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
665
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
874

Группа компаний Global Point Family до конца 2012 года откроет два ресторанных проекта под брендом «Счастье» в Петербурге. Первое кафе-кондитерская появится уже на следующей неделе в гостинице «Англетер», еще одно к концу года расположится на Невском проспекте.

Появление новых объектов – часть стратегии, направленной на развитие сети ресторанных проектов под брендом «Счастье», отмечают в Global Point Family. Инвестиции в открытие одного объекта оцениваются экспертами на уровне 2 млн долл. Год назад компания заявляла о планах открыть в 2012 году не менее десяти точек в Петербурге и Москве, объединенных единым дизайном и кухней. На практике получилось в два раза меньше. Кроме двух заявленных открытий в Петербурге Global Point Family удалось запустить еще два проекта в Москве: кафе-кондитерскую в Камергерском переулке и Barry Bar. Еще один ресторанный проект под брендом «Счастье» предполагается вывести на рынок в сентябре.

Отставание оператора от заявленных темпов развития в Петербурге эксперты объясняют более поздним временем выхода на рынок. Свой первый ресторан компания открыла в Петербурге в 2008 году, активно вести себя на рынке Global Point Family начала только в конце 2011 года. Как уточняет Ольга Аткачис, руководитель отдела торговой недвижимости Astera в альянсе с BNP Paribas Real Estate, помещения в центре города, подходящие для проектов Global Point, уже фактически поделены между крупными игроками, такими как «Кофе Хауз», «Две палочки», «Япоша» и другими.

Этой же причиной эксперт объясняет отсутствие открытий ресторанов компании в спальных районах Петербурга. «Объекты, полностью соответствующие техническим требованиям GlobalPoint по запасу электричества, конфигурации помещения, вентиляции, с витринными окнами и рядом со станциями метрополитена, уже заняты другими операторами общепита. Как правило, наиболее ликвидные объекты на популярных торговых магистралях, таких как Ленинский и Московский проспекты, арендованы по долгосрочному договору крупными сетями, давно представленными на рынке города, поэтому подходящие площади появляются крайне редко», – резюмирует г-жа Аткачис.

РБК

"Счастье" умножится на 5Счастье, Санкт-Петербург, Global Point Family, ресторанный ритейл, сеть ресторанов, Аткачис
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Счастье" умножится на 5
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/66384/2017-09-26