Исследования и рейтинги
Ювелирный ритейл
24 августа 2012, 10:52 3439 просмотров

Объем рынка ювелирных изделий увеличится на 15%

Согласно расчетам DISCOVERY Research Group, объем российского ювелирного рынка в 2011 г. составил 71,9 млрд руб. в розничных ценах, что на 20% превышает показатели по прошлому году, что в первую очередь, связано с ростом цен на драгоценные металлы и камни. По прогнозу аналитиков, в 2012 г. объем рынка ювелирных изделий увеличится на 15% и составит около 82,7 млрд руб.

По данным ФСГС РФ, объем производства ювелирных изделий за 2011 г. составил 48,2 млрд рублей, что превышает показатели по прошлому году на 26% – 38,3 млрд руб.

В настоящее время ведущие мировые производители ювелирных украшений всё увереннее проникают на российский рынок драгоценностей, открывая специализированные салоны-магазины, в которых представлены изделия одной торговой марки.

Несмотря на то, что лидирующее положение по количеству магазинов в России удерживают отечественные производители, иностранные монобрендовые салоны, особенно в сегменте «luxury», за последние годы нашли свою нишу на рынке и своего покупателя.В России расположено около 850 специализированных ювелирных салонов. Лишь треть из них осуществляют продажу ювелирных изделий российских производителей.

Наибольшим количеством магазинов в России обладает сеть «Яшма Золото», имеющая 316 магазинов, «585» – 206 магазина и ювелирная компания «Адамас», располагающая 177 салонами. Причём указанные производители представляют продукцию эконом и среднего класса практически во всех регионах России.

Согласно оценке экспертов, составленной на основе данных компаний, а также экспертных рыночных оценках, по итогам 2011 г. лидирующие позиции на российском ювелирном рынке занимает компания Кристалл, на долю которой приходится 23% от общего рыночного объема. Вторую позицию занимает Красцветмет – 15%. Далее следуют: «Адамас» – 14%, «Алмаз-Холдинг» – 10%, «Ювелирная сеть» 585 – 7% и «Московский ювелирный завод» – 6%.

«РБК.Исследования рынков»

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Объем рынка ювелирных изделий увеличится на 15%

Согласно расчетам DISCOVERY Research Group, объем российского ювелирного рынка в 2011 г. составил 71,9 млрд руб. в розничных ценах, что на 20% превышает показатели по прошлому году, что в первую очередь, связано с ростом цен на драгоценные металлы и камни. По прогнозу аналитиков, в 2012 г. объем рынка ювелирных изделий увеличится на 15% и составит около 82,7 млрд руб.

По данным ФСГС РФ, объем производства ювелирных изделий за 2011 г. составил 48,2 млрд рублей, что превышает показатели по прошлому году на 26% – 38,3 млрд руб.

В настоящее время ведущие мировые производители ювелирных украшений всё увереннее проникают на российский рынок драгоценностей, открывая специализированные салоны-магазины, в которых представлены изделия одной торговой марки.

Несмотря на то, что лидирующее положение по количеству магазинов в России удерживают отечественные производители, иностранные монобрендовые салоны, особенно в сегменте «luxury», за последние годы нашли свою нишу на рынке и своего покупателя.В России расположено около 850 специализированных ювелирных салонов. Лишь треть из них осуществляют продажу ювелирных изделий российских производителей.

Наибольшим количеством магазинов в России обладает сеть «Яшма Золото», имеющая 316 магазинов, «585» – 206 магазина и ювелирная компания «Адамас», располагающая 177 салонами. Причём указанные производители представляют продукцию эконом и среднего класса практически во всех регионах России.

Согласно оценке экспертов, составленной на основе данных компаний, а также экспертных рыночных оценках, по итогам 2011 г. лидирующие позиции на российском ювелирном рынке занимает компания Кристалл, на долю которой приходится 23% от общего рыночного объема. Вторую позицию занимает Красцветмет – 15%. Далее следуют: «Адамас» – 14%, «Алмаз-Холдинг» – 10%, «Ювелирная сеть» 585 – 7% и «Московский ювелирный завод» – 6%.

«РБК.Исследования рынков»

ювелирная сеть, ювелирный ритейл, ювелирный магазинОбъем рынка ювелирных изделий увеличится на 15%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obem-rynka-yuvelirnykh-izdeliy-uvelichitsya-na-15/2012-08-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052