Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
20 августа 2012, 01:23 2413 просмотра

Варенья едят меньше

В 2007-2011 гг. продажи плодовых и ягодных консервов в России снизились почти на 10%

По данным «Анализа рынка плодовых и ягодных консервов в России», подготовленном BusinesStat, за период с 2007 по 2011 гг. объем продаж плодовых и ягодных консервов в России снизился почти на 10%: с 435 до 393 тыс. т. Сокращение продаж относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2009 г. – на 20%. Падение продаж в 2009 г. произошло как за счет роста цен в рознице, так и за счет стагнации доходов населения. Затем ситуация на рынке стала налаживаться: в 2011 г. продажи плодовых и ягодных консервов выросли по сравнению с 2009 г. почти на 11%.

Рынок плодово-ягодной консервации в России имеет большие возможности роста, при этом развивается достаточно противоречиво: с одной стороны, большая часть населения страны традиционно обходится домашними заготовками и не испытывает острой потребности в аналогичной продукции, произведенной промышленным способом, что негативно влияет на развитие отрасли. С другой стороны – рост урбанизации, ускорение ритма жизни и тенденция увеличения занятости женщин, а также постоянно расширяющийся ассортимент розницы данной продукции являются основными факторами, стимулирующими рост потребления «магазинных» плодово-ягодных консервов.

По оценкам экспертов, в ближайшие годы продажи плодовых и ягодных консервов будут расти. В 2016 г. они достигнут 479 тыс. т, что превысит уровень 2011 г. почти на 22%.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
248
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
199
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
572
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
279
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Варенья едят меньше

В 2007-2011 гг. продажи плодовых и ягодных консервов в России снизились почти на 10%

По данным «Анализа рынка плодовых и ягодных консервов в России», подготовленном BusinesStat, за период с 2007 по 2011 гг. объем продаж плодовых и ягодных консервов в России снизился почти на 10%: с 435 до 393 тыс. т. Сокращение продаж относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2009 г. – на 20%. Падение продаж в 2009 г. произошло как за счет роста цен в рознице, так и за счет стагнации доходов населения. Затем ситуация на рынке стала налаживаться: в 2011 г. продажи плодовых и ягодных консервов выросли по сравнению с 2009 г. почти на 11%.

Рынок плодово-ягодной консервации в России имеет большие возможности роста, при этом развивается достаточно противоречиво: с одной стороны, большая часть населения страны традиционно обходится домашними заготовками и не испытывает острой потребности в аналогичной продукции, произведенной промышленным способом, что негативно влияет на развитие отрасли. С другой стороны – рост урбанизации, ускорение ритма жизни и тенденция увеличения занятости женщин, а также постоянно расширяющийся ассортимент розницы данной продукции являются основными факторами, стимулирующими рост потребления «магазинных» плодово-ягодных консервов.

По оценкам экспертов, в ближайшие годы продажи плодовых и ягодных консервов будут расти. В 2016 г. они достигнут 479 тыс. т, что превысит уровень 2011 г. почти на 22%.

«РБК.Исследования рынков»

консервы, джем, спросВаренья едят меньше
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/varenya-edyat-menshe/2012-08-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052