Баннер ФЗ-54
20.08.2012 01:23:31 20 августа 2012, 01:23 1694 просмотра

Варенья едят меньше

В 2007-2011 гг. продажи плодовых и ягодных консервов в России снизились почти на 10%

По данным «Анализа рынка плодовых и ягодных консервов в России», подготовленном BusinesStat, за период с 2007 по 2011 гг. объем продаж плодовых и ягодных консервов в России снизился почти на 10%: с 435 до 393 тыс. т. Сокращение продаж относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2009 г. – на 20%. Падение продаж в 2009 г. произошло как за счет роста цен в рознице, так и за счет стагнации доходов населения. Затем ситуация на рынке стала налаживаться: в 2011 г. продажи плодовых и ягодных консервов выросли по сравнению с 2009 г. почти на 11%.

Рынок плодово-ягодной консервации в России имеет большие возможности роста, при этом развивается достаточно противоречиво: с одной стороны, большая часть населения страны традиционно обходится домашними заготовками и не испытывает острой потребности в аналогичной продукции, произведенной промышленным способом, что негативно влияет на развитие отрасли. С другой стороны – рост урбанизации, ускорение ритма жизни и тенденция увеличения занятости женщин, а также постоянно расширяющийся ассортимент розницы данной продукции являются основными факторами, стимулирующими рост потребления «магазинных» плодово-ягодных консервов.

По оценкам экспертов, в ближайшие годы продажи плодовых и ягодных консервов будут расти. В 2016 г. они достигнут 479 тыс. т, что превысит уровень 2011 г. почти на 22%.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1193
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1120
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
801
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1837
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
622
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
633

В 2007-2011 гг. продажи плодовых и ягодных консервов в России снизились почти на 10%

По данным «Анализа рынка плодовых и ягодных консервов в России», подготовленном BusinesStat, за период с 2007 по 2011 гг. объем продаж плодовых и ягодных консервов в России снизился почти на 10%: с 435 до 393 тыс. т. Сокращение продаж относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2009 г. – на 20%. Падение продаж в 2009 г. произошло как за счет роста цен в рознице, так и за счет стагнации доходов населения. Затем ситуация на рынке стала налаживаться: в 2011 г. продажи плодовых и ягодных консервов выросли по сравнению с 2009 г. почти на 11%.

Рынок плодово-ягодной консервации в России имеет большие возможности роста, при этом развивается достаточно противоречиво: с одной стороны, большая часть населения страны традиционно обходится домашними заготовками и не испытывает острой потребности в аналогичной продукции, произведенной промышленным способом, что негативно влияет на развитие отрасли. С другой стороны – рост урбанизации, ускорение ритма жизни и тенденция увеличения занятости женщин, а также постоянно расширяющийся ассортимент розницы данной продукции являются основными факторами, стимулирующими рост потребления «магазинных» плодово-ягодных консервов.

По оценкам экспертов, в ближайшие годы продажи плодовых и ягодных консервов будут расти. В 2016 г. они достигнут 479 тыс. т, что превысит уровень 2011 г. почти на 22%.

«РБК.Исследования рынков»

Варенья едят меньшеконсервы, авренье, джем, компот, ягодные консервы, спрос
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Варенья едят меньше
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/66274/2017-05-27