Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
15 августа 2012, 02:11 2812 просмотра

США: Новые скидки идут в персональный формат

Ритейлеры США ужесточают борьбу за покупателя: Магазины вводят индивидуальные скидки

Американские магазины ввели индивидуальные скидки для покупателей. Чем больше человек приобретает один и тот же товар, тем больше скидка на его последующее приобретение. Таким образом в период финансового кризиса магазины заманивают к себе покупателей.

Американские торговцы ищут новые подходы к клиентам. Система скидок стала еще гибче – вводятся индивидуальные скидочные карты. Покупателей приучают не просто больше тратить, а покупать в одном и том же месте один и тот же продукт. Принцип прост – чем больше владелец карты купит товара определенного вида, тем более выгодной будет его покупка в следующий раз. Это эффективная система, считает ведущий научный сотрудник Института исследований товародвижения и конъюнктуры оптовых рынков Марина Кузьмичева: «Это лучше, чем ходить просто в магазины и платить одну и ту же цену за один и тот же товар. Для продавца это также выгодно, потому что количество потребителей у них будет возрастать».

Статистика свидетельствует: как только клиентам вручили карточки, их походы в американские магазины резко возросли. Ведь цена товара в некоторых случаях понижается на десятки процентов. Предприятия торговли отмечают значительное увеличение объемов продаж, посещаемости и выручки. Этот опыт вполне мог бы прижиться и в России, где большинство людей со средними доходами, как правило, отовариваются в одном и том же магазине одними и тем же товарами, уверена Марина Кузьмичева: «Российские торговые точки очень выиграли бы, если бы пошли по такому пути. Такая система была бы уместна практически в любой торговой точке любого формата – от супермаркета до мелкой розничной торговли».

Российские супермаркеты готовы к новшеству и могут запустить это в ближайшее время. Индивидуальные предложения, действительно сейчас самая прогрессивная модель привлечения клиентов, говорит пресс- секретарь сети супермаркетов «Азбука вкуса» Андрей Голубков: «Естественно, мы тоже к этому идем, это дело ближайшего будущего. Мы сегодня делим покупателя на некие группы по интересам, по вкусам и, думаю, с тем, как у нас программа будет расширяться и углубляться, мы сможем предложить индивидуальные вещи».

Наряду с пластиковыми картами клиенты могут получать скидки с помощью мобильных телефонов. На них установлена программа с отображением индивидуального штрих-кода для записи цифровой информации при расчете за покупку.В системе уже 54 миллиона покупателей. И эта цифра, уверены эксперты, будет только расти.

Вести FM

Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
США: Новые скидки идут в персональный формат

Ритейлеры США ужесточают борьбу за покупателя: Магазины вводят индивидуальные скидки

Американские магазины ввели индивидуальные скидки для покупателей. Чем больше человек приобретает один и тот же товар, тем больше скидка на его последующее приобретение. Таким образом в период финансового кризиса магазины заманивают к себе покупателей.

Американские торговцы ищут новые подходы к клиентам. Система скидок стала еще гибче – вводятся индивидуальные скидочные карты. Покупателей приучают не просто больше тратить, а покупать в одном и том же месте один и тот же продукт. Принцип прост – чем больше владелец карты купит товара определенного вида, тем более выгодной будет его покупка в следующий раз. Это эффективная система, считает ведущий научный сотрудник Института исследований товародвижения и конъюнктуры оптовых рынков Марина Кузьмичева: «Это лучше, чем ходить просто в магазины и платить одну и ту же цену за один и тот же товар. Для продавца это также выгодно, потому что количество потребителей у них будет возрастать».

Статистика свидетельствует: как только клиентам вручили карточки, их походы в американские магазины резко возросли. Ведь цена товара в некоторых случаях понижается на десятки процентов. Предприятия торговли отмечают значительное увеличение объемов продаж, посещаемости и выручки. Этот опыт вполне мог бы прижиться и в России, где большинство людей со средними доходами, как правило, отовариваются в одном и том же магазине одними и тем же товарами, уверена Марина Кузьмичева: «Российские торговые точки очень выиграли бы, если бы пошли по такому пути. Такая система была бы уместна практически в любой торговой точке любого формата – от супермаркета до мелкой розничной торговли».

Российские супермаркеты готовы к новшеству и могут запустить это в ближайшее время. Индивидуальные предложения, действительно сейчас самая прогрессивная модель привлечения клиентов, говорит пресс- секретарь сети супермаркетов «Азбука вкуса» Андрей Голубков: «Естественно, мы тоже к этому идем, это дело ближайшего будущего. Мы сегодня делим покупателя на некие группы по интересам, по вкусам и, думаю, с тем, как у нас программа будет расширяться и углубляться, мы сможем предложить индивидуальные вещи».

Наряду с пластиковыми картами клиенты могут получать скидки с помощью мобильных телефонов. На них установлена программа с отображением индивидуального штрих-кода для записи цифровой информации при расчете за покупку.В системе уже 54 миллиона покупателей. И эта цифра, уверены эксперты, будет только расти.

Вести FM

сша, программы лояльности, скидки, пластиковые картыСША: Новые скидки идут в персональный формат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ssha-novye-skidki-idut-v-personalnyy-format/2012-08-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052