Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Магазины для детей
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Франчайзинг
14 августа 2012, 00:52 4051 просмотр

Sabotage открывает первые магазины для подростков

В конце июля в Москве открылись первые магазины новой российской марки подростковой и молодежной одежды SABOTAGE. Дизайн магазинов SABOTAGE разработан в партнерстве с агентством SCG LONDON.

Первые фирменные магазины SABOTAGE открылись в Москве в ТРЦ «Перовский», ТЦ «Совенок», ТЦ «Фабрика обуви» на Кантемировской и ТЦ «Фабрика обуви» на Петровско-Разумовской. Всего на сегодняшний день у бренда открыто 34 магазина: 4 собственных и 30 франчайзинговых.

SABOTAGE планирует развивать сеть магазинов самостоятельно и по франчайзингу. Потенциальным франчайзи компания предлагает на выбор формат торговли – фирменный магазин или бренд-корнер. Она гарантирует рекламную поддержку и отсутствие вступительных взносов.

На осень запланировано еще несколько открытий в регионах – Кирове, Нижнем Тагиле, Рязани, Курске, а также в странах СНГ – Казахстане, Белоруссии и Украине.

Карина Чакрян, руководитель отдела франчайзинга ТМ SABOTAGE комментирует:

«Каждый партнер нашей компании получает профессиональный сервисный пакет, который включает в себя индивидуальную бизнес-оценку проекта (расчет срока окупаемости, инвестиционных затрат, связанных с открытием магазина), обучение персонала, изготовление технического дизайн проекта магазина в фирменном стиле, приоритетное распределение коллекции и другие опции».

По оценкам специалистов бренда, первоначальные вложения в магазин площадью 50 кв.м. (без учета аренды помещения) составляют 1, 5 млн. рублей. Расчетный срок окупаемости проекта – 18 месяцев.

Новая марка – результат полного ребрендинга компании Ginger, работающей на fashion-рынке с 1999 года. Она принадлежит компании «Стилист».

Татьяна Рогова, генеральный директор компании «Стилист», рассказала: 

«Ginger позиционировался как бренд для подростков 8-16 лет, поэтому он воспринимался покупателями как марка детской одежды. Поэтому мы провели исследование по изучению восприятия бренда, потребностей нашей целевой аудитории, особенностей ее покупательского поведения и на основе этих данных приняли решении о создании торговой марки, которая нравилась бы, прежде всего, самим подросткам, была близка им по духу и соответствовала их ожиданиям в отношении одежды, но при этом не противоречила взглядам родителей, поскольку именно они, в большинстве случае, принимают окончательное решение о покупке».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1356
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
934
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1164
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
591
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Sabotage открывает первые магазины для подростков

В конце июля в Москве открылись первые магазины новой российской марки подростковой и молодежной одежды SABOTAGE. Дизайн магазинов SABOTAGE разработан в партнерстве с агентством SCG LONDON.

Первые фирменные магазины SABOTAGE открылись в Москве в ТРЦ «Перовский», ТЦ «Совенок», ТЦ «Фабрика обуви» на Кантемировской и ТЦ «Фабрика обуви» на Петровско-Разумовской. Всего на сегодняшний день у бренда открыто 34 магазина: 4 собственных и 30 франчайзинговых.

SABOTAGE планирует развивать сеть магазинов самостоятельно и по франчайзингу. Потенциальным франчайзи компания предлагает на выбор формат торговли – фирменный магазин или бренд-корнер. Она гарантирует рекламную поддержку и отсутствие вступительных взносов.

На осень запланировано еще несколько открытий в регионах – Кирове, Нижнем Тагиле, Рязани, Курске, а также в странах СНГ – Казахстане, Белоруссии и Украине.

Карина Чакрян, руководитель отдела франчайзинга ТМ SABOTAGE комментирует:

«Каждый партнер нашей компании получает профессиональный сервисный пакет, который включает в себя индивидуальную бизнес-оценку проекта (расчет срока окупаемости, инвестиционных затрат, связанных с открытием магазина), обучение персонала, изготовление технического дизайн проекта магазина в фирменном стиле, приоритетное распределение коллекции и другие опции».

По оценкам специалистов бренда, первоначальные вложения в магазин площадью 50 кв.м. (без учета аренды помещения) составляют 1, 5 млн. рублей. Расчетный срок окупаемости проекта – 18 месяцев.

Новая марка – результат полного ребрендинга компании Ginger, работающей на fashion-рынке с 1999 года. Она принадлежит компании «Стилист».

Татьяна Рогова, генеральный директор компании «Стилист», рассказала: 

«Ginger позиционировался как бренд для подростков 8-16 лет, поэтому он воспринимался покупателями как марка детской одежды. Поэтому мы провели исследование по изучению восприятия бренда, потребностей нашей целевой аудитории, особенностей ее покупательского поведения и на основе этих данных приняли решении о создании торговой марки, которая нравилась бы, прежде всего, самим подросткам, была близка им по духу и соответствовала их ожиданиям в отношении одежды, но при этом не противоречила взглядам родителей, поскольку именно они, в большинстве случае, принимают окончательное решение о покупке».

Retail.ru

sabotage, одежда для подростков, модный магазин, молодежная мода, открытие магазиновSabotage открывает первые магазины для подростков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sabotage-otkryvaet-pervye-magaziny-dlya-podrostkov/2012-08-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052