Баннер ФЗ-54
14 августа 2012, 00:14 2669 просмотров

Зоомагазин определился с финансовой моделью

Данные «Бизнес-плана зоомагазина (с финансовой моделью)» консалтинговой компании Intesco Research Group убедительно характеризуют состояние процесса ценообразования на готовые корма для домашних животных в Российской Федерации. За последние 3 года динамика средних цен производителей на готовые корма для домашних животных характеризовалась внушительным ежегодным ростом. В 2010 году увеличение составило почти 55%, а в 2011 году производители готовых кормов установили на свою продукцию максимальные цены за указанный период – почти 70 тыс. руб./т. В мае 2012 года средние цены производителей на данную продукцию установились на 19,8% выше, чем за аналогичный период 2011 года.

В настоящее время крупнейшими торговыми зоосетями в России являются «Cats&Dogs» и сеть «Любимчик». На третьем месте находится сеть «Четыре лапы», состоящая из более 50 зоомагазинов, расположенных в Москве, Московской области, Новосибирске и Уссурийске. В сфере розничной торговли зоотоварами отсутствуют явные лидеры. На крупных игроков приходится не более 3-5% объема оборота в двух столицах и еще меньше – в российских регионах. В 2010 году самыми популярными в продаже марками кормов для собак были корма производства Mars (Whiskas, Kitekat и Royal Canin) и Нестле-Пурина.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1102
Концепции настоящего и будущего
3602
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2057
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1221
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3307
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7065

Данные «Бизнес-плана зоомагазина (с финансовой моделью)» консалтинговой компании Intesco Research Group убедительно характеризуют состояние процесса ценообразования на готовые корма для домашних животных в Российской Федерации. За последние 3 года динамика средних цен производителей на готовые корма для домашних животных характеризовалась внушительным ежегодным ростом. В 2010 году увеличение составило почти 55%, а в 2011 году производители готовых кормов установили на свою продукцию максимальные цены за указанный период – почти 70 тыс. руб./т. В мае 2012 года средние цены производителей на данную продукцию установились на 19,8% выше, чем за аналогичный период 2011 года.

В настоящее время крупнейшими торговыми зоосетями в России являются «Cats&Dogs» и сеть «Любимчик». На третьем месте находится сеть «Четыре лапы», состоящая из более 50 зоомагазинов, расположенных в Москве, Московской области, Новосибирске и Уссурийске. В сфере розничной торговли зоотоварами отсутствуют явные лидеры. На крупных игроков приходится не более 3-5% объема оборота в двух столицах и еще меньше – в российских регионах. В 2010 году самыми популярными в продаже марками кормов для собак были корма производства Mars (Whiskas, Kitekat и Royal Canin) и Нестле-Пурина.

«РБК.Исследования рынков»

Зоомагазин определился с финансовой модельюкорма для животных, зоомагазин, аксессуары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Зоомагазин определился с финансовой моделью
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/66199/2017-10-22