14 августа 2012, 00:14 2543 просмотра

Зоомагазин определился с финансовой моделью

Данные «Бизнес-плана зоомагазина (с финансовой моделью)» консалтинговой компании Intesco Research Group убедительно характеризуют состояние процесса ценообразования на готовые корма для домашних животных в Российской Федерации. За последние 3 года динамика средних цен производителей на готовые корма для домашних животных характеризовалась внушительным ежегодным ростом. В 2010 году увеличение составило почти 55%, а в 2011 году производители готовых кормов установили на свою продукцию максимальные цены за указанный период – почти 70 тыс. руб./т. В мае 2012 года средние цены производителей на данную продукцию установились на 19,8% выше, чем за аналогичный период 2011 года.

В настоящее время крупнейшими торговыми зоосетями в России являются «Cats&Dogs» и сеть «Любимчик». На третьем месте находится сеть «Четыре лапы», состоящая из более 50 зоомагазинов, расположенных в Москве, Московской области, Новосибирске и Уссурийске. В сфере розничной торговли зоотоварами отсутствуют явные лидеры. На крупных игроков приходится не более 3-5% объема оборота в двух столицах и еще меньше – в российских регионах. В 2010 году самыми популярными в продаже марками кормов для собак были корма производства Mars (Whiskas, Kitekat и Royal Canin) и Нестле-Пурина.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Зоомагазин определился с финансовой модельюкорма для животных, зоомагазин, аксессуары