Аптечный ритейл. Оптика
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
Торговый персонал
10 августа 2012, 00:04 2817 просмотров

США: За что оштрафовали Pfizer?

Маркетинг Pfizer сочли коррупцией

Активное продвижение продукции, в том числе подарки медикам в России и ряде других стран, власти США расценили как подкуп...

Фармацевтическая компания оштрафована на $60 млн. Активное продвижение продукции, в том числе подарки медикам В России и ряде других стран, власти США расцении как подкуп. Однако эксперты поясняют, что подобная маркетинговая политика – основной способ донести информацию о новых препаратах.

$60 млн за слишком активное продвижение. Компания Pfizer заплатит штраф американским властям за подкуп врачей в России, Китае, Италии, Хорватии и других странах Восточной Европы. По данным Минюста США, фармацевтический гигант дарил медикам подарки, оплачивал перелеты, а также приглашал на конференции, которые, по сути, являлись отдыхом в клубных гостиницах. Поощрялись врачи, успешно продающие пациентам препараты Pfizer. Генеральный директор торгового дома «Аллерген» Алла Денисова считает, что тесное общение фармацевтов с врачами – это стандартная практика.

«У нас в стране запрещено просто напрямую к врачам ходить, но проводить конференции – это норма жизни. Каким-то образом до медицинского сообщества нужно доносить информацию о том, какие новые продукты разрабатываются. На фармацевтическом рынке проведение профессиональных конференций – это обычное абсолютно дело. На любой такой конференции можно выступить от компании с каким-то докладом о продукции, которую производит данная компания, и российские производители делают то же самое», – сказала Денисова.

Адвокат коллегии «Бинецкий и партнеры» Алексей Бинецкий считает, что стиль работы фармацевтических компаний в России отличается от стандартов Европы и США.

«Креативность и изобретательность нашего бизнеса и нашего чиновничества на нашей территории очень высока. Эта изобретательность никак не работает на территории западных стран. Вот конференции, например, да, но если там появляется хоть один чиновник, ему придется отвечать за это. Полагаю, что наше чиновничество ездит на эти конференции, в том числе даже с семьями, с женами, и никто им никаких претензий не предъявляет, это сложившаяся практика», – считает Бинецкий.

В прошлом году выручка Pfizer превысила $65 млрд. Из них 40 млд компания заработала на рынках за пределами США.

Михаил Бочаров, ИД «Коммерсантъ»

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
США: За что оштрафовали Pfizer?

Маркетинг Pfizer сочли коррупцией

Активное продвижение продукции, в том числе подарки медикам в России и ряде других стран, власти США расценили как подкуп...

Фармацевтическая компания оштрафована на $60 млн. Активное продвижение продукции, в том числе подарки медикам В России и ряде других стран, власти США расцении как подкуп. Однако эксперты поясняют, что подобная маркетинговая политика – основной способ донести информацию о новых препаратах.

$60 млн за слишком активное продвижение. Компания Pfizer заплатит штраф американским властям за подкуп врачей в России, Китае, Италии, Хорватии и других странах Восточной Европы. По данным Минюста США, фармацевтический гигант дарил медикам подарки, оплачивал перелеты, а также приглашал на конференции, которые, по сути, являлись отдыхом в клубных гостиницах. Поощрялись врачи, успешно продающие пациентам препараты Pfizer. Генеральный директор торгового дома «Аллерген» Алла Денисова считает, что тесное общение фармацевтов с врачами – это стандартная практика.

«У нас в стране запрещено просто напрямую к врачам ходить, но проводить конференции – это норма жизни. Каким-то образом до медицинского сообщества нужно доносить информацию о том, какие новые продукты разрабатываются. На фармацевтическом рынке проведение профессиональных конференций – это обычное абсолютно дело. На любой такой конференции можно выступить от компании с каким-то докладом о продукции, которую производит данная компания, и российские производители делают то же самое», – сказала Денисова.

Адвокат коллегии «Бинецкий и партнеры» Алексей Бинецкий считает, что стиль работы фармацевтических компаний в России отличается от стандартов Европы и США.

«Креативность и изобретательность нашего бизнеса и нашего чиновничества на нашей территории очень высока. Эта изобретательность никак не работает на территории западных стран. Вот конференции, например, да, но если там появляется хоть один чиновник, ему придется отвечать за это. Полагаю, что наше чиновничество ездит на эти конференции, в том числе даже с семьями, с женами, и никто им никаких претензий не предъявляет, это сложившаяся практика», – считает Бинецкий.

В прошлом году выручка Pfizer превысила $65 млрд. Из них 40 млд компания заработала на рынках за пределами США.

Михаил Бочаров, ИД «Коммерсантъ»

сша, pfizer, взятки, коррупция, штраф, аптечный ритейл, фармацевтический бизнесСША: За что оштрафовали Pfizer?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ssha-za-chto-oshtrafovali-pfizer/2012-08-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052