10.08.2012 00:04:16 10 августа 2012, 00:04 1852 просмотра

США: За что оштрафовали Pfizer?

Маркетинг Pfizer сочли коррупцией

Активное продвижение продукции, в том числе подарки медикам в России и ряде других стран, власти США расценили как подкуп...

Фармацевтическая компания оштрафована на $60 млн. Активное продвижение продукции, в том числе подарки медикам В России и ряде других стран, власти США расцении как подкуп. Однако эксперты поясняют, что подобная маркетинговая политика – основной способ донести информацию о новых препаратах.

$60 млн за слишком активное продвижение. Компания Pfizer заплатит штраф американским властям за подкуп врачей в России, Китае, Италии, Хорватии и других странах Восточной Европы. По данным Минюста США, фармацевтический гигант дарил медикам подарки, оплачивал перелеты, а также приглашал на конференции, которые, по сути, являлись отдыхом в клубных гостиницах. Поощрялись врачи, успешно продающие пациентам препараты Pfizer. Генеральный директор торгового дома «Аллерген» Алла Денисова считает, что тесное общение фармацевтов с врачами – это стандартная практика.

«У нас в стране запрещено просто напрямую к врачам ходить, но проводить конференции – это норма жизни. Каким-то образом до медицинского сообщества нужно доносить информацию о том, какие новые продукты разрабатываются. На фармацевтическом рынке проведение профессиональных конференций – это обычное абсолютно дело. На любой такой конференции можно выступить от компании с каким-то докладом о продукции, которую производит данная компания, и российские производители делают то же самое», – сказала Денисова.

Адвокат коллегии «Бинецкий и партнеры» Алексей Бинецкий считает, что стиль работы фармацевтических компаний в России отличается от стандартов Европы и США.

«Креативность и изобретательность нашего бизнеса и нашего чиновничества на нашей территории очень высока. Эта изобретательность никак не работает на территории западных стран. Вот конференции, например, да, но если там появляется хоть один чиновник, ему придется отвечать за это. Полагаю, что наше чиновничество ездит на эти конференции, в том числе даже с семьями, с женами, и никто им никаких претензий не предъявляет, это сложившаяся практика», – считает Бинецкий.

В прошлом году выручка Pfizer превысила $65 млрд. Из них 40 млд компания заработала на рынках за пределами США.

Михаил Бочаров, ИД «Коммерсантъ»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1001
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
900
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
725
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1765
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
579
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
608

Маркетинг Pfizer сочли коррупцией

Активное продвижение продукции, в том числе подарки медикам в России и ряде других стран, власти США расценили как подкуп...

Фармацевтическая компания оштрафована на $60 млн. Активное продвижение продукции, в том числе подарки медикам В России и ряде других стран, власти США расцении как подкуп. Однако эксперты поясняют, что подобная маркетинговая политика – основной способ донести информацию о новых препаратах.

$60 млн за слишком активное продвижение. Компания Pfizer заплатит штраф американским властям за подкуп врачей в России, Китае, Италии, Хорватии и других странах Восточной Европы. По данным Минюста США, фармацевтический гигант дарил медикам подарки, оплачивал перелеты, а также приглашал на конференции, которые, по сути, являлись отдыхом в клубных гостиницах. Поощрялись врачи, успешно продающие пациентам препараты Pfizer. Генеральный директор торгового дома «Аллерген» Алла Денисова считает, что тесное общение фармацевтов с врачами – это стандартная практика.

«У нас в стране запрещено просто напрямую к врачам ходить, но проводить конференции – это норма жизни. Каким-то образом до медицинского сообщества нужно доносить информацию о том, какие новые продукты разрабатываются. На фармацевтическом рынке проведение профессиональных конференций – это обычное абсолютно дело. На любой такой конференции можно выступить от компании с каким-то докладом о продукции, которую производит данная компания, и российские производители делают то же самое», – сказала Денисова.

Адвокат коллегии «Бинецкий и партнеры» Алексей Бинецкий считает, что стиль работы фармацевтических компаний в России отличается от стандартов Европы и США.

«Креативность и изобретательность нашего бизнеса и нашего чиновничества на нашей территории очень высока. Эта изобретательность никак не работает на территории западных стран. Вот конференции, например, да, но если там появляется хоть один чиновник, ему придется отвечать за это. Полагаю, что наше чиновничество ездит на эти конференции, в том числе даже с семьями, с женами, и никто им никаких претензий не предъявляет, это сложившаяся практика», – считает Бинецкий.

В прошлом году выручка Pfizer превысила $65 млрд. Из них 40 млд компания заработала на рынках за пределами США.

Михаил Бочаров, ИД «Коммерсантъ»

США: За что оштрафовали Pfizer?США, Pfizer, взятки, коррупция, штраф, аптечный ритейл, фармацевтический бизнес
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
США: За что оштрафовали Pfizer?
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/66125/2017-05-25