Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
8 августа 2012, 00:01 2308 просмотров

Россияне предпочитают чистый дом

Доля предложения дезинфицирующих средств в 2011 г. составила 64%

По данным «Анализа рынка дезинфицирующих средств в России», подготовленного BusinesStat, в 2007-2011 гг. наибольший вклад в предложение дезинфицирующих средств на российском рынке вносило внутреннее производство, доля которого в объеме предложения в 2011 г. составила 64% – 637,5 тыс. т. Доля импорта в объеме предложения в том же году составила 11% – 109,8 тыс. т.

За период с 2007 по 2011 гг. объем производства дезинфицирующих средств в России сократился на 16%: с 758,8 до 637,5 тыс. т. Спад производства четко наблюдался по мере наступления кризиса. Снижение производства относительно предыдущих лет составило в 2008 г. – 2,8%, а в 2009 г. – 22,9%. В 2010 г. производство дезинфицирующих средств выросло на 22,5% относительно предыдущего года и составило 696,9 тыс. т.

Россия является чистым экспортером дезинфицирующих средств. В 2007-2011 гг. объем их экспорта из России сократился на 22,6 %: с 242,1 до 187,5 тыс. т. В 2009 г. объем экспорта снизился относительно предыдущего года на 29,3%, составив 177,1 тыс. т.

По прогнозам экспертов, в 2012-2016 годы объем экспорта дезинфицирующих средств из России будет демонстрировать стабильный рост. В 2016 г экспорт составит 248,7 тыс. т.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
385
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
310
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1403
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне предпочитают чистый дом

Доля предложения дезинфицирующих средств в 2011 г. составила 64%

По данным «Анализа рынка дезинфицирующих средств в России», подготовленного BusinesStat, в 2007-2011 гг. наибольший вклад в предложение дезинфицирующих средств на российском рынке вносило внутреннее производство, доля которого в объеме предложения в 2011 г. составила 64% – 637,5 тыс. т. Доля импорта в объеме предложения в том же году составила 11% – 109,8 тыс. т.

За период с 2007 по 2011 гг. объем производства дезинфицирующих средств в России сократился на 16%: с 758,8 до 637,5 тыс. т. Спад производства четко наблюдался по мере наступления кризиса. Снижение производства относительно предыдущих лет составило в 2008 г. – 2,8%, а в 2009 г. – 22,9%. В 2010 г. производство дезинфицирующих средств выросло на 22,5% относительно предыдущего года и составило 696,9 тыс. т.

Россия является чистым экспортером дезинфицирующих средств. В 2007-2011 гг. объем их экспорта из России сократился на 22,6 %: с 242,1 до 187,5 тыс. т. В 2009 г. объем экспорта снизился относительно предыдущего года на 29,3%, составив 177,1 тыс. т.

По прогнозам экспертов, в 2012-2016 годы объем экспорта дезинфицирующих средств из России будет демонстрировать стабильный рост. В 2016 г экспорт составит 248,7 тыс. т.

«РБК.Исследования рынков»

дрогери, санитарияРоссияне предпочитают чистый дом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-predpochitayut-chistyy-dom/2012-08-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052