Баннер ФЗ-54
07.08.2012 01:19:21 7 августа 2012, 01:19 2534 просмотра

Мир реагирует на кризис

Американские банки боятся Европы

Главы американских крупных банков составили секретное соглашение: главная опасность для них сейчас – Европа, пишет The Financial Times. Внутренние угрозы, например, резкое сокращение бюджетных расходов в начале следующего года – это, скорее, второстепенные проблемы. Банки при этом не боятся прямых потерь от европейского кризиса: постепенно они сократили свои активы в Европе, а за ситуацией постоянно следит ФРС. Больше их волнуют косвенные потери, которые могут потянуть на десятки миллиардов долларов. JP Morgan, например, хеджирует риски, но продолжает предоставлять кредитные линии правительству и крупным компаниями в Италии и Испании. В банке предполагают, что Европа справится с кризисом. Однако другие банки настроены куда более радикально: один из банкиров, например, уверен, что полный распад еврозоны случится в ближайшие полтора-два года – на основе этого предположения банк выстраивает свою стратегию. Сильней всего европейские неурядицы могут ударить по банку Morgan Stanley: от обострения ситуации на рынках Франции банк может потерять $39 млрд.

Европейские потребители затягивают пояса. Европейцы обеднели и полюбили распродажи

Вместе с европейскими правительствами экономить начинают и европейские потребители: они стали покупать более дешевые продукты, все реже позволяют себе крупные покупки и все чаще используют интернет-магазины распродаж, пишет The Wall Street Journal. Это легко объяснимо: безработица в Европе бьет рекорд за рекордом, а рецессия продолжает углубляться. В итоге, жителям ЕС приходится менть потребительские привычки – это может оказать долгосрочное влияние на экономику и прибыли компаний.

Потребительская уверенность в 17 странах еврозоны упала до наименьшего значения с 2009 года. Потребительские расходы на товары и услуги в Западной Европе должны снизится на 0,9% в реальном выражение в 2012 году. Особенно сильно страдает рынок продуктов питания: в 2012 году расходы на еду домохозяйства снизят на 2,7%, так как европейцы покупают все более и более дешевые продукты.

В рестораны европейцы также перестали ходить – в этом году расходы на посещение предприятий общепита снизятся на 3,5%. Зато бурно развиваются онлайн-магазины: в ближайшие 5 лет рынок вырастет на 12%. Изменение потребительских привычек уже отразилось на прибылях европейских корпораций: к концу прошлой недели 180 корпораций, входящих в список Stoxx 600, отчитались за второй квартал – выручка снизилась на 12% по сравнению с прошлогодней. Аналитики уверены, что в следующем квартале она станет меньше еще на 6,2%.

Крупные компании не выдерживают конкуренции в Китае

Дни, когда крупные ТНК могли с легкостью доминировать на любом сегменте китайского рынка ушли в прошлое, пишет The Wall Street Journal. Долгие годы крупные международные компании вроде Procter & Gamble беспокоились только о подделках. Их продукты пользовались огромной популярностью на быстрорастущем рынке.

Однако сейчас местные производители и местные бренды набирают популярность, например, отбеливающая зубная паста на травах стоит в два раза дороже Crest, одного из самых дорогих продуктов P&G. Рыночная доля такой пасты выросла в 2011 году до 8,8% с 1,1% пять лет назад. Доля P&G в категории зубных паст снизилась с 20,8% до 19,7% за тот же период.

Пока ТНК теряют лишь несколько процентных пунктов – с этим они могут справиться. Однако все чаще местные производители быстро развиваются и отбирают все большую рыночную долю ТНК. Компаниям вроде P&G и Unilever в ближайшем будущем придется все больше бороться за китайский рынок. Китайская Hengan International Group, например, уже обогнала в 2010 году P&G на рынке товаров для личной гигиены: доля китайской компании составила 10,6% против 10,5% у ТНК.

«Тройка» нашла в Греции поводы для оптимизма

Представители международных организаций в воскресенье закончили анализ ситуации в стране, теперь они вернутся туда в сентября для того, чтобы сделать финальную оценку, пишет The New York Times. От их решения зависит, будет ли страна и дальше получать деньги и сможет ли она избежать еще одного дефолта.

И греческое правительство, и кредиторы остались довольны тем, что смогли договориться о некоторых мерах на будущее: например, как сэкономить в 2012 году $3,7 млрд, а также о дополнительных сокращениях расходов на $14,2 млрд на 2013 и 2014 годы.

Европейцы обещали, что Греции помогут выплатить кредит в $4 млрд ЕЦБ, срок погашения которого наступает 20 августа. В тройке посчитали переговоры продуктивными: правительство и международные кредиторы смогли договориться о том, как достичь целей, которые указаны в программе помощи.

Финмаркет

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1173
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1101
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
789
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1827
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
617
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
628

Американские банки боятся Европы

Главы американских крупных банков составили секретное соглашение: главная опасность для них сейчас – Европа, пишет The Financial Times. Внутренние угрозы, например, резкое сокращение бюджетных расходов в начале следующего года – это, скорее, второстепенные проблемы. Банки при этом не боятся прямых потерь от европейского кризиса: постепенно они сократили свои активы в Европе, а за ситуацией постоянно следит ФРС. Больше их волнуют косвенные потери, которые могут потянуть на десятки миллиардов долларов. JP Morgan, например, хеджирует риски, но продолжает предоставлять кредитные линии правительству и крупным компаниями в Италии и Испании. В банке предполагают, что Европа справится с кризисом. Однако другие банки настроены куда более радикально: один из банкиров, например, уверен, что полный распад еврозоны случится в ближайшие полтора-два года – на основе этого предположения банк выстраивает свою стратегию. Сильней всего европейские неурядицы могут ударить по банку Morgan Stanley: от обострения ситуации на рынках Франции банк может потерять $39 млрд.

Европейские потребители затягивают пояса. Европейцы обеднели и полюбили распродажи

Вместе с европейскими правительствами экономить начинают и европейские потребители: они стали покупать более дешевые продукты, все реже позволяют себе крупные покупки и все чаще используют интернет-магазины распродаж, пишет The Wall Street Journal. Это легко объяснимо: безработица в Европе бьет рекорд за рекордом, а рецессия продолжает углубляться. В итоге, жителям ЕС приходится менть потребительские привычки – это может оказать долгосрочное влияние на экономику и прибыли компаний.

Потребительская уверенность в 17 странах еврозоны упала до наименьшего значения с 2009 года. Потребительские расходы на товары и услуги в Западной Европе должны снизится на 0,9% в реальном выражение в 2012 году. Особенно сильно страдает рынок продуктов питания: в 2012 году расходы на еду домохозяйства снизят на 2,7%, так как европейцы покупают все более и более дешевые продукты.

В рестораны европейцы также перестали ходить – в этом году расходы на посещение предприятий общепита снизятся на 3,5%. Зато бурно развиваются онлайн-магазины: в ближайшие 5 лет рынок вырастет на 12%. Изменение потребительских привычек уже отразилось на прибылях европейских корпораций: к концу прошлой недели 180 корпораций, входящих в список Stoxx 600, отчитались за второй квартал – выручка снизилась на 12% по сравнению с прошлогодней. Аналитики уверены, что в следующем квартале она станет меньше еще на 6,2%.

Крупные компании не выдерживают конкуренции в Китае

Дни, когда крупные ТНК могли с легкостью доминировать на любом сегменте китайского рынка ушли в прошлое, пишет The Wall Street Journal. Долгие годы крупные международные компании вроде Procter & Gamble беспокоились только о подделках. Их продукты пользовались огромной популярностью на быстрорастущем рынке.

Однако сейчас местные производители и местные бренды набирают популярность, например, отбеливающая зубная паста на травах стоит в два раза дороже Crest, одного из самых дорогих продуктов P&G. Рыночная доля такой пасты выросла в 2011 году до 8,8% с 1,1% пять лет назад. Доля P&G в категории зубных паст снизилась с 20,8% до 19,7% за тот же период.

Пока ТНК теряют лишь несколько процентных пунктов – с этим они могут справиться. Однако все чаще местные производители быстро развиваются и отбирают все большую рыночную долю ТНК. Компаниям вроде P&G и Unilever в ближайшем будущем придется все больше бороться за китайский рынок. Китайская Hengan International Group, например, уже обогнала в 2010 году P&G на рынке товаров для личной гигиены: доля китайской компании составила 10,6% против 10,5% у ТНК.

«Тройка» нашла в Греции поводы для оптимизма

Представители международных организаций в воскресенье закончили анализ ситуации в стране, теперь они вернутся туда в сентября для того, чтобы сделать финальную оценку, пишет The New York Times. От их решения зависит, будет ли страна и дальше получать деньги и сможет ли она избежать еще одного дефолта.

И греческое правительство, и кредиторы остались довольны тем, что смогли договориться о некоторых мерах на будущее: например, как сэкономить в 2012 году $3,7 млрд, а также о дополнительных сокращениях расходов на $14,2 млрд на 2013 и 2014 годы.

Европейцы обещали, что Греции помогут выплатить кредит в $4 млрд ЕЦБ, срок погашения которого наступает 20 августа. В тройке посчитали переговоры продуктивными: правительство и международные кредиторы смогли договориться о том, как достичь целей, которые указаны в программе помощи.

Финмаркет

Мир реагирует на кризисЕвропа, США, Китай, Испания, кризис, прогноз для ритейла, реакция на кризис
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Мир реагирует на кризис
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/66060/2017-05-27