07.08.2012 00:01:00 7 августа 2012, 00:01 2840 просмотров

Сайты-купоны обманули ожидания 14 % россиян

Сайты-купонаторы появились в России относительно недавно. Еще 2 года назад лишь немногие знали о возможности покупки купонов, предоставляющих право на приобретение товаров и услуг со скидкой в 50%-90%. Интересная идея «стремление сэкономить», а также наличие финансирования в столь короткие сроки привели к появлению целого рынка в онлайн пространстве.

Однако развитие купонного рынка не безоблачно. «Бум» купонного рынка в 2011 году, привел к росту «негативного» опыта среди покупателей купонов. Так, согласно исследованию агентства РБК.research «Российский рынок сервисов коллективных покупок 2012», если в марте 2011 года лишь 4,7% интернет-пользователей были недовольны качеством услуг, предоставляемых купонными сайтами, то в апреле 2012 года – их доля выросла до 14,4%.

В настоящее время основной проблемой, с которой сталкиваются покупатели на рынке коллективных покупок, является низкое качество товаров и услуг, продаваемых по купонам. C подобной проблемой сталкивались 25,5% опрошенных любителей скидок. Очевидно, что низкое качество товаров или услуг, продаваемых по купону, – это вопрос качества продукции самих производителей и провайдеров. Однако выбор контрагентов, по-прежнему, обязанность купонных сайтов. Следовательно, сайты-купоны должны сами решить, что им важно: сиюминутная прибыль от работы с «плохим» контрагентом или процветание сайта в будущем. Помимо этого некоторые контрагенты предпочитают завышать цены на собственные товары и услуги в период акций по купонам. Понимание подобной «схемы ценообразования», приводит к тому, что покупатели купонов чувствуют себя обманутыми, что отрицательно сказывается на их желании повторно купить купон. Негодование у покупателей купонов вызывает и отказ от возврата денег за купленный, но неиспользованный купон. Отметим, что 15,3% интернет-пользователей, совершавших покупки купонов, сталкивались с подобной проблемой.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
270
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
392
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
573
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1658
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
511
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
567

Сайты-купонаторы появились в России относительно недавно. Еще 2 года назад лишь немногие знали о возможности покупки купонов, предоставляющих право на приобретение товаров и услуг со скидкой в 50%-90%. Интересная идея «стремление сэкономить», а также наличие финансирования в столь короткие сроки привели к появлению целого рынка в онлайн пространстве.

Однако развитие купонного рынка не безоблачно. «Бум» купонного рынка в 2011 году, привел к росту «негативного» опыта среди покупателей купонов. Так, согласно исследованию агентства РБК.research «Российский рынок сервисов коллективных покупок 2012», если в марте 2011 года лишь 4,7% интернет-пользователей были недовольны качеством услуг, предоставляемых купонными сайтами, то в апреле 2012 года – их доля выросла до 14,4%.

В настоящее время основной проблемой, с которой сталкиваются покупатели на рынке коллективных покупок, является низкое качество товаров и услуг, продаваемых по купонам. C подобной проблемой сталкивались 25,5% опрошенных любителей скидок. Очевидно, что низкое качество товаров или услуг, продаваемых по купону, – это вопрос качества продукции самих производителей и провайдеров. Однако выбор контрагентов, по-прежнему, обязанность купонных сайтов. Следовательно, сайты-купоны должны сами решить, что им важно: сиюминутная прибыль от работы с «плохим» контрагентом или процветание сайта в будущем. Помимо этого некоторые контрагенты предпочитают завышать цены на собственные товары и услуги в период акций по купонам. Понимание подобной «схемы ценообразования», приводит к тому, что покупатели купонов чувствуют себя обманутыми, что отрицательно сказывается на их желании повторно купить купон. Негодование у покупателей купонов вызывает и отказ от возврата денег за купленный, но неиспользованный купон. Отметим, что 15,3% интернет-пользователей, совершавших покупки купонов, сталкивались с подобной проблемой.

«РБК.Исследования рынков»

Сайты-купоны обманули ожидания 14 % россиянскидки, купон, скидочный сервис, Biglion, KupiVIP, Groupon
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сайты-купоны обманули ожидания 14 % россиян
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/66050/2017-05-24