Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
6 августа 2012, 00:57 2974 просмотра

Кто сядет на чемоданы?

Крупнейший производитель чемоданов Samsonite купил конкурента Hartmann

Крупнейший в мире производитель чемоданов Samsonite International купил своего конкурента Hartmann за 35 миллионов долларов. Об этом сообщается в пресс-релизе Samsonite.

Samsonite намерен сфокусироваться на продвижении наиболее дорогой продукции Hartmann стоимостью от 600 долларов. Торговая сеть крупнейшего производителя чемоданов более чем в 100 странах мира позволит увеличить предложение продукции Hartmann, а положение последнего на американском рынке поможет Samsonite бороться с конкуренцией со стороны Tumi Holdings.

Hartmann была основана в 1877 году. Изначально компания производила и продавала люксовые чемоданы и изделия из кожи, однако позже решила уделять больше внимания выпуску недорогой продукции.

Покупка Hartmann стала второй сделкой для Samsonite за последний месяц. В середине июля люксембургская компания сообщила о приобретении производителя сумок High Sierra за 110 миллионов долларов.

Лента.ру

Поделиться публикацией:
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Кто сядет на чемоданы?

Крупнейший производитель чемоданов Samsonite купил конкурента Hartmann

Крупнейший в мире производитель чемоданов Samsonite International купил своего конкурента Hartmann за 35 миллионов долларов. Об этом сообщается в пресс-релизе Samsonite.

Samsonite намерен сфокусироваться на продвижении наиболее дорогой продукции Hartmann стоимостью от 600 долларов. Торговая сеть крупнейшего производителя чемоданов более чем в 100 странах мира позволит увеличить предложение продукции Hartmann, а положение последнего на американском рынке поможет Samsonite бороться с конкуренцией со стороны Tumi Holdings.

Hartmann была основана в 1877 году. Изначально компания производила и продавала люксовые чемоданы и изделия из кожи, однако позже решила уделять больше внимания выпуску недорогой продукции.

Покупка Hartmann стала второй сделкой для Samsonite за последний месяц. В середине июля люксембургская компания сообщила о приобретении производителя сумок High Sierra за 110 миллионов долларов.

Лента.ру

samsonite, слияния и поглощения, брендКто сядет на чемоданы?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kto-syadet-na-chemodany/2012-08-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052