Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Торговый персонал
3 августа 2012, 02:51 3386 просмотров

Эстония, Пярну: McDonald's послал клиента

Оскорбленный эстонец решил судиться с «Макдональдсом»

В Пярну клиент местного ресторана McDonald's, недовольный обслуживанием, решил обратиться в суд, сообщает Postimees. По словам посетителя, сотрудник заведения оскорбил его.

Инцидент произошел в начале июля. Мужчина заехал в McDrive и заказал бургер и бутылку «Фанты». На выполнение заказа ушло 20 минут. Однако в итоге клиенту принесли не то, что он заказывал (что именно он получил – не уточняется).

Посетитель выразил недовольство (по его словам – в корректной форме). В ответ, как утверждает клиент, ему было сказано «Катись в ж...у!».

По информации издания, прибалтийское руководство McDonald's «считает жалобу клиента правдивой, но не видит причин выплачивать компенсацию». В связи с этим мужчина и собирается обращаться в суд. Какую сумму он рассчитывает получить за оскорбление, издание не уточняет.

Лента.ру

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
224
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
197
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
448
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
558
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Эстония, Пярну: McDonald's послал клиента

Оскорбленный эстонец решил судиться с «Макдональдсом»

В Пярну клиент местного ресторана McDonald's, недовольный обслуживанием, решил обратиться в суд, сообщает Postimees. По словам посетителя, сотрудник заведения оскорбил его.

Инцидент произошел в начале июля. Мужчина заехал в McDrive и заказал бургер и бутылку «Фанты». На выполнение заказа ушло 20 минут. Однако в итоге клиенту принесли не то, что он заказывал (что именно он получил – не уточняется).

Посетитель выразил недовольство (по его словам – в корректной форме). В ответ, как утверждает клиент, ему было сказано «Катись в ж...у!».

По информации издания, прибалтийское руководство McDonald's «считает жалобу клиента правдивой, но не видит причин выплачивать компенсацию». В связи с этим мужчина и собирается обращаться в суд. Какую сумму он рассчитывает получить за оскорбление, издание не уточняет.

Лента.ру

mcdonald's, претензии, эстонияЭстония, Пярну: McDonald's послал клиента
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/estoniya-pyarnu-mcdonald-s-poslal-klienta/2012-08-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052