Авторитейл
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Товар на полку
3 августа 2012, 00:19 3209 просмотров

Навигаторы пользуются спросом

Объем российского рынка автомобильных навигаторов вырос на 20%

По оценке DISCOVERY Research Group, объем российского рынка автомобильных навигаторов, по итогам 2011 года составил около 1572 тыс. шт., что на 20% превышает показатели по прошлому году – 1310 тыс. шт. По прогнозу аналитиков, в 2012 г. объем рынка продолжит свой рост, однако значительно замедлится темп его прироста, который составит около 5%. Таким образом, по итогам 2012 года объем рынка составит около 1651 тыс. шт.

Импорт навигационных приборов в Россию в 2011 году составил 1566 тыс. шт. В натуральном и $ 286730 тыс. в стоимостном выражении. Среди ведущих импортеров навигационных приборов, осуществляющих поставки в Россию следует выделить: Foxonn – 32%, Garmin – 12%, Samsung Electronics – 11% и Prestigio – 9%.

Экспорт навигационных приборов из России в 2011 году в стоимостном выражении составил $ 8314 тыс. Среди ведущих экспортеров навигационных приборов, осуществляющих поставки из России следует выделить: Rockwell Collins – 16%, Hal – 10%, Впк Нпо Машиностроения – 10% и Trimble – 8%.

В 2011 году по сравнению с предыдущим годом среди лидеров рынка навигаторов произошли некоторые перестановки, в частности, сменился лидер, взамен Explay первым в списке стали навигаторы Prestigio, на долю которого приходится около 27% рынка (в 2010 г. – 11%). Однако Explay по-прежнему сохраняет высокие позиции, его доля выросла на 6% и составила 24% по итогам 2011 г. Значительно снизил свои позиции бренд Texet, который еще год назад занимал вторую строчку. Стоит также отметить бренд Prology, который значительно увеличил свои обороты, его доля выросла с 2% до 11%, что позволило ему переместиться на третью позицию в ТОП-10 ведущих брендов на рынке навигаторов.

Таким образом, на российском рынке навигаторов лидируют недорогие и многофункциональные бренды. Так, по экспертным оценкам около 60% российских автолюбителей выбрали марки Prestigio, Explay и Prology благодаря их оптимальной цене, функциональности устройства и высокой чувствительности навигаторов.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1379
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
942
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1172
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
600
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Навигаторы пользуются спросом

Объем российского рынка автомобильных навигаторов вырос на 20%

По оценке DISCOVERY Research Group, объем российского рынка автомобильных навигаторов, по итогам 2011 года составил около 1572 тыс. шт., что на 20% превышает показатели по прошлому году – 1310 тыс. шт. По прогнозу аналитиков, в 2012 г. объем рынка продолжит свой рост, однако значительно замедлится темп его прироста, который составит около 5%. Таким образом, по итогам 2012 года объем рынка составит около 1651 тыс. шт.

Импорт навигационных приборов в Россию в 2011 году составил 1566 тыс. шт. В натуральном и $ 286730 тыс. в стоимостном выражении. Среди ведущих импортеров навигационных приборов, осуществляющих поставки в Россию следует выделить: Foxonn – 32%, Garmin – 12%, Samsung Electronics – 11% и Prestigio – 9%.

Экспорт навигационных приборов из России в 2011 году в стоимостном выражении составил $ 8314 тыс. Среди ведущих экспортеров навигационных приборов, осуществляющих поставки из России следует выделить: Rockwell Collins – 16%, Hal – 10%, Впк Нпо Машиностроения – 10% и Trimble – 8%.

В 2011 году по сравнению с предыдущим годом среди лидеров рынка навигаторов произошли некоторые перестановки, в частности, сменился лидер, взамен Explay первым в списке стали навигаторы Prestigio, на долю которого приходится около 27% рынка (в 2010 г. – 11%). Однако Explay по-прежнему сохраняет высокие позиции, его доля выросла на 6% и составила 24% по итогам 2011 г. Значительно снизил свои позиции бренд Texet, который еще год назад занимал вторую строчку. Стоит также отметить бренд Prology, который значительно увеличил свои обороты, его доля выросла с 2% до 11%, что позволило ему переместиться на третью позицию в ТОП-10 ведущих брендов на рынке навигаторов.

Таким образом, на российском рынке навигаторов лидируют недорогие и многофункциональные бренды. Так, по экспертным оценкам около 60% российских автолюбителей выбрали марки Prestigio, Explay и Prology благодаря их оптимальной цене, функциональности устройства и высокой чувствительности навигаторов.

«РБК.Исследования рынков»

навигатор, электроника и бытовая техника, авторитейл, аксессуары для автомобиляНавигаторы пользуются спросом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/navigatory-polzuyutsya-sprosom/2012-08-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052