Баннер ФЗ-54
3 августа 2012, 00:19 2568 просмотров

Навигаторы пользуются спросом

Объем российского рынка автомобильных навигаторов вырос на 20%

По оценке DISCOVERY Research Group, объем российского рынка автомобильных навигаторов, по итогам 2011 года составил около 1572 тыс. шт., что на 20% превышает показатели по прошлому году – 1310 тыс. шт. По прогнозу аналитиков, в 2012 г. объем рынка продолжит свой рост, однако значительно замедлится темп его прироста, который составит около 5%. Таким образом, по итогам 2012 года объем рынка составит около 1651 тыс. шт.

Импорт навигационных приборов в Россию в 2011 году составил 1566 тыс. шт. В натуральном и $ 286730 тыс. в стоимостном выражении. Среди ведущих импортеров навигационных приборов, осуществляющих поставки в Россию следует выделить: Foxonn – 32%, Garmin – 12%, Samsung Electronics – 11% и Prestigio – 9%.

Экспорт навигационных приборов из России в 2011 году в стоимостном выражении составил $ 8314 тыс. Среди ведущих экспортеров навигационных приборов, осуществляющих поставки из России следует выделить: Rockwell Collins – 16%, Hal – 10%, Впк Нпо Машиностроения – 10% и Trimble – 8%.

В 2011 году по сравнению с предыдущим годом среди лидеров рынка навигаторов произошли некоторые перестановки, в частности, сменился лидер, взамен Explay первым в списке стали навигаторы Prestigio, на долю которого приходится около 27% рынка (в 2010 г. – 11%). Однако Explay по-прежнему сохраняет высокие позиции, его доля выросла на 6% и составила 24% по итогам 2011 г. Значительно снизил свои позиции бренд Texet, который еще год назад занимал вторую строчку. Стоит также отметить бренд Prology, который значительно увеличил свои обороты, его доля выросла с 2% до 11%, что позволило ему переместиться на третью позицию в ТОП-10 ведущих брендов на рынке навигаторов.

Таким образом, на российском рынке навигаторов лидируют недорогие и многофункциональные бренды. Так, по экспертным оценкам около 60% российских автолюбителей выбрали марки Prestigio, Explay и Prology благодаря их оптимальной цене, функциональности устройства и высокой чувствительности навигаторов.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1254
Концепции настоящего и будущего
3842
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2289
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1269
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3351
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7127

Объем российского рынка автомобильных навигаторов вырос на 20%

По оценке DISCOVERY Research Group, объем российского рынка автомобильных навигаторов, по итогам 2011 года составил около 1572 тыс. шт., что на 20% превышает показатели по прошлому году – 1310 тыс. шт. По прогнозу аналитиков, в 2012 г. объем рынка продолжит свой рост, однако значительно замедлится темп его прироста, который составит около 5%. Таким образом, по итогам 2012 года объем рынка составит около 1651 тыс. шт.

Импорт навигационных приборов в Россию в 2011 году составил 1566 тыс. шт. В натуральном и $ 286730 тыс. в стоимостном выражении. Среди ведущих импортеров навигационных приборов, осуществляющих поставки в Россию следует выделить: Foxonn – 32%, Garmin – 12%, Samsung Electronics – 11% и Prestigio – 9%.

Экспорт навигационных приборов из России в 2011 году в стоимостном выражении составил $ 8314 тыс. Среди ведущих экспортеров навигационных приборов, осуществляющих поставки из России следует выделить: Rockwell Collins – 16%, Hal – 10%, Впк Нпо Машиностроения – 10% и Trimble – 8%.

В 2011 году по сравнению с предыдущим годом среди лидеров рынка навигаторов произошли некоторые перестановки, в частности, сменился лидер, взамен Explay первым в списке стали навигаторы Prestigio, на долю которого приходится около 27% рынка (в 2010 г. – 11%). Однако Explay по-прежнему сохраняет высокие позиции, его доля выросла на 6% и составила 24% по итогам 2011 г. Значительно снизил свои позиции бренд Texet, который еще год назад занимал вторую строчку. Стоит также отметить бренд Prology, который значительно увеличил свои обороты, его доля выросла с 2% до 11%, что позволило ему переместиться на третью позицию в ТОП-10 ведущих брендов на рынке навигаторов.

Таким образом, на российском рынке навигаторов лидируют недорогие и многофункциональные бренды. Так, по экспертным оценкам около 60% российских автолюбителей выбрали марки Prestigio, Explay и Prology благодаря их оптимальной цене, функциональности устройства и высокой чувствительности навигаторов.

«РБК.Исследования рынков»

Навигаторы пользуются спросомнавигатор, электроника и бытовая техника, авторитейл, аксессуары для автомобиля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Навигаторы пользуются спросом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/65990/2017-10-23