Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Магазины для детей
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
2 августа 2012, 15:48 5872 просмотра

Аутлет-центр «БрендСити» принял «Спортмастер»

На территории аутлет-центра «БрендСити» открылся «Спортмастер» нового формата.

Общая площадь арендованных «Спортмастером» в «БрендСити» торговых помещений составляет 1 880 кв. м, из которых 910 кв. м на втором этаже занимает новый отдел аутлет, представляющий до 40-ка ведущих спортивных брендов, в том числе Nike, Puma, Luhta, Speedo.

Формат аутлета характерен круглогодичными скидками от 30% до 70% на весь ассортимент.

Беатрис Пюбелье, управляющий директор аутлет-центра «БрендСити» сообщила, что в ближайшее время ассортимент товаров, представленных в «БрендСити», будет пополняться марками премиум сегмента. В настоящее время в аутлет-центре уже представлены аутлет-магазины таких брендов, как Baldinini, Samsonite, AllSeasons, X-Persona, Redmond, S Class, Jenny, LaRose, «Ювелирный», «Кофейная кантата», «Для Душа и Души».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
95
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
99
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
425
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
345
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Аутлет-центр «БрендСити» принял «Спортмастер»

На территории аутлет-центра «БрендСити» открылся «Спортмастер» нового формата.

Общая площадь арендованных «Спортмастером» в «БрендСити» торговых помещений составляет 1 880 кв. м, из которых 910 кв. м на втором этаже занимает новый отдел аутлет, представляющий до 40-ка ведущих спортивных брендов, в том числе Nike, Puma, Luhta, Speedo.

Формат аутлета характерен круглогодичными скидками от 30% до 70% на весь ассортимент.

Беатрис Пюбелье, управляющий директор аутлет-центра «БрендСити» сообщила, что в ближайшее время ассортимент товаров, представленных в «БрендСити», будет пополняться марками премиум сегмента. В настоящее время в аутлет-центре уже представлены аутлет-магазины таких брендов, как Baldinini, Samsonite, AllSeasons, X-Persona, Redmond, S Class, Jenny, LaRose, «Ювелирный», «Кофейная кантата», «Для Душа и Души».

Retail.ru

спортивный ритейл, спортмастер, аутлет-центр, аутлет, открытие магазина, бренд, скидкиАутлет-центр «БрендСити» принял «Спортмастер»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/autlet-tsentr-brendsiti-prinyal-sportmaster/2012-08-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052