2 августа 2012, 15:48 4548 просмотров

Аутлет-центр «БрендСити» принял «Спортмастер»

На территории аутлет-центра «БрендСити» открылся «Спортмастер» нового формата.

Общая площадь арендованных «Спортмастером» в «БрендСити» торговых помещений составляет 1 880 кв. м, из которых 910 кв. м на втором этаже занимает новый отдел аутлет, представляющий до 40-ка ведущих спортивных брендов, в том числе Nike, Puma, Luhta, Speedo.

Формат аутлета характерен круглогодичными скидками от 30% до 70% на весь ассортимент.

Беатрис Пюбелье, управляющий директор аутлет-центра «БрендСити» сообщила, что в ближайшее время ассортимент товаров, представленных в «БрендСити», будет пополняться марками премиум сегмента. В настоящее время в аутлет-центре уже представлены аутлет-магазины таких брендов, как Baldinini, Samsonite, AllSeasons, X-Persona, Redmond, S Class, Jenny, LaRose, «Ювелирный», «Кофейная кантата», «Для Душа и Души».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Аутлет-центр «БрендСити» принял «Спортмастер»спортивный ритейл, Спортмастер, Брендсити, аутлет-центр, аутлет, открытие магазина, бренд