Баннер ФЗ-54
01.08.2012 00:05:00 1 августа 2012, 00:05 2469 просмотров

Нашептать на ухо - лучшая реклама

Принцип «расскажи друзьям» работает даже лучше, чем реклама на телевидении

…когда речь идет о купонных сервисах. Согласно данным, опубликованным исследовательским агентством РБК.research, каждый пятый россиянин узнал о таких сайтах как «Биглион», «Выгода.ру», «Купикупон» и им подобных от друзей, уже воспользовавшихся данными сервисами.

Известности купонных сайтов можно позавидовать – около восьмидесяти процентов респондентов, регулярно пользующихся Всемирной паутиной, знают о таких сайтах, хотя и не все ими пользовались. Эти данные указаны в отчете «Российский рынок сервисов коллективных покупок ‘12».

На сегодняшний день, когда аудитория интернета стремительно растет, а также растет конкуренция среди сервисов, интернет-магазинов (например, интернет магазин женского белья) и т.п., некоторые купонные сервисы решили запустить рекламные кампании в оффлайне, например, на телевидении, в печатных СМИ или на радио. Однако, как показывают данные исследования агентства РБК.research, эффективность от таких усилий небольшая – только десять процентов респондентов узнали о купонных сайтов благодаря оффлайн-источникам. Для сравнения – через друзей и знакомых (так называемое «сарафанное радио») узнало в два раза большее количество россиян.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
164
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1524
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
932
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1932
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
715
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
679

Принцип «расскажи друзьям» работает даже лучше, чем реклама на телевидении

…когда речь идет о купонных сервисах. Согласно данным, опубликованным исследовательским агентством РБК.research, каждый пятый россиянин узнал о таких сайтах как «Биглион», «Выгода.ру», «Купикупон» и им подобных от друзей, уже воспользовавшихся данными сервисами.

Известности купонных сайтов можно позавидовать – около восьмидесяти процентов респондентов, регулярно пользующихся Всемирной паутиной, знают о таких сайтах, хотя и не все ими пользовались. Эти данные указаны в отчете «Российский рынок сервисов коллективных покупок ‘12».

На сегодняшний день, когда аудитория интернета стремительно растет, а также растет конкуренция среди сервисов, интернет-магазинов (например, интернет магазин женского белья) и т.п., некоторые купонные сервисы решили запустить рекламные кампании в оффлайне, например, на телевидении, в печатных СМИ или на радио. Однако, как показывают данные исследования агентства РБК.research, эффективность от таких усилий небольшая – только десять процентов респондентов узнали о купонных сайтов благодаря оффлайн-источникам. Для сравнения – через друзей и знакомых (так называемое «сарафанное радио») узнало в два раза большее количество россиян.

ЗнакКачества

Нашептать на ухо - лучшая рекламареклама, рекомендации, сарафанное радио
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Нашептать на ухо - лучшая реклама
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/65941/2017-05-30