Баннер ФЗ-54
01.08.2012 00:03:00 1 августа 2012, 00:03 2121 просмотр

Эстония: Кризисный потребитель нарушает диету

Экономический кризис внес изменения в меню жителей Эстонии

Министерство сельского хозяйства Эстонии провело исследование, чтобы определить пищевые пристрастия жителей Эстонии в 2011 году. Из полученных данных следует, что 63 процента из них предпочитают питаться «правильно».

Однако сказывается большая безработица, как и резко снизившиеся доходы населения. Ведь такие полезные продукты, как оливковое масло, соки без консервантов, натуральный мед, свежая рыба, овощи и фрукты без ГМО, продают в стране по цене в два-три раза дороже своих аналогов, которые менее полезны. Данные исследования красноречиво говорят о том, что вклад кризиса в здоровый образ жизни состоит в том, что сегодня эстонцы в большинстве своем предпочитают продукты отечественного производства. Также они стали реже покупать в магазинах кондитерские изделия и готовые кулинарные мясные изделия. Зато увеличилась доля овощей, фруктов в ежедневном рационе потребителей.

Если исходить из того, что большинство эстонцев отдают предпочтение отечественным продуктам, которые практически всегда дороже импортных, то выходит, что небогатое население Эстонии сегодня придерживается в питании принципа: лучше меньше, да лучше. Под ударом оказались сладкие напитки, конфеты, шоколад, алкоголь, что, как считают эксперты, очень даже хорошо. К сожалению, в списке менее покупаемых по сравнению с 2010 годом оказались говядина, свинина, ветчина, рыба и сыр. Это необходимо воспринимать однозначно: данные продукты выросли в цене так сильно, что далеко не каждый может их купить.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1153
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1072
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
781
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1814
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
609
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
628

Экономический кризис внес изменения в меню жителей Эстонии

Министерство сельского хозяйства Эстонии провело исследование, чтобы определить пищевые пристрастия жителей Эстонии в 2011 году. Из полученных данных следует, что 63 процента из них предпочитают питаться «правильно».

Однако сказывается большая безработица, как и резко снизившиеся доходы населения. Ведь такие полезные продукты, как оливковое масло, соки без консервантов, натуральный мед, свежая рыба, овощи и фрукты без ГМО, продают в стране по цене в два-три раза дороже своих аналогов, которые менее полезны. Данные исследования красноречиво говорят о том, что вклад кризиса в здоровый образ жизни состоит в том, что сегодня эстонцы в большинстве своем предпочитают продукты отечественного производства. Также они стали реже покупать в магазинах кондитерские изделия и готовые кулинарные мясные изделия. Зато увеличилась доля овощей, фруктов в ежедневном рационе потребителей.

Если исходить из того, что большинство эстонцев отдают предпочтение отечественным продуктам, которые практически всегда дороже импортных, то выходит, что небогатое население Эстонии сегодня придерживается в питании принципа: лучше меньше, да лучше. Под ударом оказались сладкие напитки, конфеты, шоколад, алкоголь, что, как считают эксперты, очень даже хорошо. К сожалению, в списке менее покупаемых по сравнению с 2010 годом оказались говядина, свинина, ветчина, рыба и сыр. Это необходимо воспринимать однозначно: данные продукты выросли в цене так сильно, что далеко не каждый может их купить.

ЗнакКачества

Эстония: Кризисный потребитель нарушает диетуЭстония, кризис, поведение потребителей, ГМО, органические продукты, экологически чистые продукты, здоровое питание
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Эстония: Кризисный потребитель нарушает диету
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/65939/2017-05-27