E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Открытия и закрытия магазинов
30 июля 2012, 00:09 2934 просмотра

Сарафанное радио работает лучше рекламы

21% россиян узнал о сайтах-купонах от друзей

Купонный рынок появился относительно недавно. Тем не менее, согласно исследованию «Российский рынок сервисов коллективных покупок 2012», проведенному агентством РБК.research, уже чуть более 80% интернет-пользователей знают о сайтах-купонах. Однако в условиях растущей интернет-аудитории данная статистика зависит от маркетинговых усилий купонных сайтов.

На начальном этапе своего развития купонные сервисы стали активно себя «пиарить» в онлайне. Однако сегодня многие из них начали предпринимать маркетинговые шаги и в оффлайне. Полезность и необходимость раскрутки интернет-проектов в последнем случае вызывает массу вопросов в связи с уровнем проникновения интернета в России.

Согласно опросу, проведенному агентством РБК.research, лишь 10% интернет-пользователей узнали о существовании купонных сайтов через рекламу на телевидении, радио, в печатных изданиях, а также через СМИ. В то время как через интернет узнали о существовании скидочных сайтов 65,7% из интернет-пользователей. На сегодняшний день свою эффективность также продемонстрировало и так называемое «сарафанное радио». Около 21% интернет-пользователей впервые услышали о купонных сайтах от друзей и знакомых.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
120
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2437
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
242
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
631
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сарафанное радио работает лучше рекламы

21% россиян узнал о сайтах-купонах от друзей

Купонный рынок появился относительно недавно. Тем не менее, согласно исследованию «Российский рынок сервисов коллективных покупок 2012», проведенному агентством РБК.research, уже чуть более 80% интернет-пользователей знают о сайтах-купонах. Однако в условиях растущей интернет-аудитории данная статистика зависит от маркетинговых усилий купонных сайтов.

На начальном этапе своего развития купонные сервисы стали активно себя «пиарить» в онлайне. Однако сегодня многие из них начали предпринимать маркетинговые шаги и в оффлайне. Полезность и необходимость раскрутки интернет-проектов в последнем случае вызывает массу вопросов в связи с уровнем проникновения интернета в России.

Согласно опросу, проведенному агентством РБК.research, лишь 10% интернет-пользователей узнали о существовании купонных сайтов через рекламу на телевидении, радио, в печатных изданиях, а также через СМИ. В то время как через интернет узнали о существовании скидочных сайтов 65,7% из интернет-пользователей. На сегодняшний день свою эффективность также продемонстрировало и так называемое «сарафанное радио». Около 21% интернет-пользователей впервые услышали о купонных сайтах от друзей и знакомых.

«РБК.Исследования рынков»

groupon, biglion, купон, скидочный сервис, реклама в интернете, рекламаСарафанное радио работает лучше рекламы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sarafannoe-radio-rabotaet-luchshe-reklamy/2012-07-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052