Баннер ФЗ-54
30 июля 2012, 00:09 2342 просмотра

Сарафанное радио работает лучше рекламы

21% россиян узнал о сайтах-купонах от друзей

Купонный рынок появился относительно недавно. Тем не менее, согласно исследованию «Российский рынок сервисов коллективных покупок 2012», проведенному агентством РБК.research, уже чуть более 80% интернет-пользователей знают о сайтах-купонах. Однако в условиях растущей интернет-аудитории данная статистика зависит от маркетинговых усилий купонных сайтов.

На начальном этапе своего развития купонные сервисы стали активно себя «пиарить» в онлайне. Однако сегодня многие из них начали предпринимать маркетинговые шаги и в оффлайне. Полезность и необходимость раскрутки интернет-проектов в последнем случае вызывает массу вопросов в связи с уровнем проникновения интернета в России.

Согласно опросу, проведенному агентством РБК.research, лишь 10% интернет-пользователей узнали о существовании купонных сайтов через рекламу на телевидении, радио, в печатных изданиях, а также через СМИ. В то время как через интернет узнали о существовании скидочных сайтов 65,7% из интернет-пользователей. На сегодняшний день свою эффективность также продемонстрировало и так называемое «сарафанное радио». Около 21% интернет-пользователей впервые услышали о купонных сайтах от друзей и знакомых.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1097
Концепции настоящего и будущего
3595
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2037
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1218
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3288
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7049

21% россиян узнал о сайтах-купонах от друзей

Купонный рынок появился относительно недавно. Тем не менее, согласно исследованию «Российский рынок сервисов коллективных покупок 2012», проведенному агентством РБК.research, уже чуть более 80% интернет-пользователей знают о сайтах-купонах. Однако в условиях растущей интернет-аудитории данная статистика зависит от маркетинговых усилий купонных сайтов.

На начальном этапе своего развития купонные сервисы стали активно себя «пиарить» в онлайне. Однако сегодня многие из них начали предпринимать маркетинговые шаги и в оффлайне. Полезность и необходимость раскрутки интернет-проектов в последнем случае вызывает массу вопросов в связи с уровнем проникновения интернета в России.

Согласно опросу, проведенному агентством РБК.research, лишь 10% интернет-пользователей узнали о существовании купонных сайтов через рекламу на телевидении, радио, в печатных изданиях, а также через СМИ. В то время как через интернет узнали о существовании скидочных сайтов 65,7% из интернет-пользователей. На сегодняшний день свою эффективность также продемонстрировало и так называемое «сарафанное радио». Около 21% интернет-пользователей впервые услышали о купонных сайтах от друзей и знакомых.

«РБК.Исследования рынков»

Сарафанное радио работает лучше рекламыGroupon, Biglion, купон, скидочный сервис, реклама в интернете, реклама
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сарафанное радио работает лучше рекламы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/65859/2017-10-22