Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
30 июля 2012, 00:05 2859 просмотров

Puma сокращает объемы производства

Производитель спортивной одежды также прекращает спонсорские соглашения в связи с понижением ее доходов за первое полугодие 2012 года

Немецкий производитель спортивной одежды Puma заявил о сокращении количества выпускаемой продукции и о прекращении дорогих спонсорских проектов, так как он пытается возместить резкое падение продаж в Европе и догнать своих конкурентов из США и Китая, передает Reuters.

Puma, занимающая третье место среди производителей спортивной одежды после Nike и Adidas, обеспокоена снижением прибыли компании в 2012 году. По итогам II квартала объем продаж Puma составил 752,9 млн евро, а чистая прибыль упала на 29% до 26,7 млн евро. В I квартале чистые доходы компании снизились на 5%. Стоимость акций Puma, 80% которой принадлежит французской группе PPR, упала на 1,2%.

Продажи компании в Европе, которые составляют менее половины ее бизнеса, упали на 3%, а продажи обуви, крупнейшей категории продукции Puma, не изменились. «Руководство ожидало, что продажи за два квартала вырастут, хотя и более медленными темпами в связи со сложной макроэкономической обстановкой», – говорится в сообщении компании.

Лицом Puma является ямайский спринтер Усэйн Болт, который заключил с компанией спонсорское соглашение до конца 2013 года. Видимо, компания собирается разорвать этот контракт.

Помимо сокращения расходов, количества продукции и прекращения спонсорских контрактов, которые в целом позволят сэкономить около 100 млн евро, компанию к концу 2012 года покинут главный операционный директор Клаус Бауэр и директор по маркетингу Антонио Бертоне.

В марте в компании сменился исполнительный директор – вместо Йохана Зейтца на эту должность был назначен Франц Кош.

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
246
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
218
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
476
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
683
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Puma сокращает объемы производства

Производитель спортивной одежды также прекращает спонсорские соглашения в связи с понижением ее доходов за первое полугодие 2012 года

Немецкий производитель спортивной одежды Puma заявил о сокращении количества выпускаемой продукции и о прекращении дорогих спонсорских проектов, так как он пытается возместить резкое падение продаж в Европе и догнать своих конкурентов из США и Китая, передает Reuters.

Puma, занимающая третье место среди производителей спортивной одежды после Nike и Adidas, обеспокоена снижением прибыли компании в 2012 году. По итогам II квартала объем продаж Puma составил 752,9 млн евро, а чистая прибыль упала на 29% до 26,7 млн евро. В I квартале чистые доходы компании снизились на 5%. Стоимость акций Puma, 80% которой принадлежит французской группе PPR, упала на 1,2%.

Продажи компании в Европе, которые составляют менее половины ее бизнеса, упали на 3%, а продажи обуви, крупнейшей категории продукции Puma, не изменились. «Руководство ожидало, что продажи за два квартала вырастут, хотя и более медленными темпами в связи со сложной макроэкономической обстановкой», – говорится в сообщении компании.

Лицом Puma является ямайский спринтер Усэйн Болт, который заключил с компанией спонсорское соглашение до конца 2013 года. Видимо, компания собирается разорвать этот контракт.

Помимо сокращения расходов, количества продукции и прекращения спонсорских контрактов, которые в целом позволят сэкономить около 100 млн евро, компанию к концу 2012 года покинут главный операционный директор Клаус Бауэр и директор по маркетингу Антонио Бертоне.

В марте в компании сменился исполнительный директор – вместо Йохана Зейтца на эту должность был назначен Франц Кош.

puma, спортивные товары, спортивная одежда, спортивная обувьPuma сокращает объемы производства
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/puma-sokrashchaet-obemy-proizvodstva/2012-07-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052