Баннер ФЗ-54
27.07.2012 00:45:11 27 июля 2012, 00:45 2577 просмотров

Великобритания: Купи будущее детям сегодня

Покупатели Waitrose откладывают деньги на будущее прямо в супермаркете

Британская сеть продуктовых магазинов Waitrose заключила соглашение с оператором программы семейных накоплений KidStart, которое позволит родителям откладывать до 1,2% от средств, потраченных на покупки в интернет-супермаркете Waitrose, на будущее образование их детей.

По условиям партнерства участники программы KidStart, приобретающие продукты в Waitrose, будут получать возврат 1% от потраченных средств, если счет превышает £50, и 1.2% – при счете выше £100 (таким образом, большие семьи смогут получать большее вознаграждение). Участники программы лояльности также получают доступ к специальным предложениям, дисконтным акциям, рецептам и прочему полезному в хозяйстве контенту.

Возвращенные ритейлером средства накапливаются на счете, предназначенном исключительно для будущих расходов на обучение в университете, улучшение жилищных условий и т.д.

По данным TNS около 85% британских семей участвуют в программах лояльности. Только картой Tesco пользуются 15 млн активных держателей. В 2011 году поощрения преданным покупателям составили 529 млн фунтов, сообщает TimesOnline. Самые популярные в Великобритании карты лояльности:

  • ·         Boots advantage card
  • ·         The Waterstone’s card
  • ·         M&S Premium card
  • ·         Nectar card
  • ·         Tesco Clubcard
  • ·         John Lewis and Waitrose Partnership Card
  • ·         Lloyd’s TSB airmiles Duo credit card
  • ·         Barclaycard Goldfish card
  • ·         Debenhams Beauty Card
  • ·         BMI plus American Express card
  • Retail.ru

по материалам Loyalty.Info

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
79
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1424
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
896
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1904
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
689
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
673

Покупатели Waitrose откладывают деньги на будущее прямо в супермаркете

Британская сеть продуктовых магазинов Waitrose заключила соглашение с оператором программы семейных накоплений KidStart, которое позволит родителям откладывать до 1,2% от средств, потраченных на покупки в интернет-супермаркете Waitrose, на будущее образование их детей.

По условиям партнерства участники программы KidStart, приобретающие продукты в Waitrose, будут получать возврат 1% от потраченных средств, если счет превышает £50, и 1.2% – при счете выше £100 (таким образом, большие семьи смогут получать большее вознаграждение). Участники программы лояльности также получают доступ к специальным предложениям, дисконтным акциям, рецептам и прочему полезному в хозяйстве контенту.

Возвращенные ритейлером средства накапливаются на счете, предназначенном исключительно для будущих расходов на обучение в университете, улучшение жилищных условий и т.д.

По данным TNS около 85% британских семей участвуют в программах лояльности. Только картой Tesco пользуются 15 млн активных держателей. В 2011 году поощрения преданным покупателям составили 529 млн фунтов, сообщает TimesOnline. Самые популярные в Великобритании карты лояльности:

  • ·         Boots advantage card
  • ·         The Waterstone’s card
  • ·         M&S Premium card
  • ·         Nectar card
  • ·         Tesco Clubcard
  • ·         John Lewis and Waitrose Partnership Card
  • ·         Lloyd’s TSB airmiles Duo credit card
  • ·         Barclaycard Goldfish card
  • ·         Debenhams Beauty Card
  • ·         BMI plus American Express card
  • Retail.ru

по материалам Loyalty.Info

Великобритания: Купи будущее детям сегодняВеликобритания, Waitrose, лояльность, программы лояльности, поведение покупателей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Великобритания: Купи будущее детям сегодня
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/65847/2017-05-30