Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
27 июля 2012, 00:02 2837 просмотров

80% россиян предпочитают «McDonald’s»

Несмотря на критику и всевозможные слухи относительно закрытия, сеть «McDonald's» является бесспорным лидером рынка. Согласно данным исследования агентства РБК.research, посвященного анализу российского рынка ресторанов быстрого питания, за последние полгода в данной сети перекусывали 8 из 10 опрошенных жителей крупных городов России (100 тыс. +) в возрасте от 18 до 54 лет. При этом «McDonald's» остается одним из наиболее любимых фаст-фуд ресторанов, доля лояльных покупателей которого достигает 77,4% (от всех россиян, посещавших заведения сети за последние полгода).

Для сравнения у его ближайшего конкурента, «KFC», обедали лишь 36% опрошенных жителей России. При этом доля постоянных посетителей «KFC» составляет 17,4%, в то время как у лидера рынка он на уровне 61,3%.

Тройку наиболее посещаемых сетей замыкает российская сеть «Крошка Картошка», успешно развивающаяся как на территории страны, так и на Украине. За последние полгода в нем обедали около 31% опрошенных россиян, проживающих в крупных городах России. А доля постоянных посетителей сети находится на уровне 11,2%.

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
225
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
177
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
538
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
240
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
80% россиян предпочитают «McDonald’s»

Несмотря на критику и всевозможные слухи относительно закрытия, сеть «McDonald's» является бесспорным лидером рынка. Согласно данным исследования агентства РБК.research, посвященного анализу российского рынка ресторанов быстрого питания, за последние полгода в данной сети перекусывали 8 из 10 опрошенных жителей крупных городов России (100 тыс. +) в возрасте от 18 до 54 лет. При этом «McDonald's» остается одним из наиболее любимых фаст-фуд ресторанов, доля лояльных покупателей которого достигает 77,4% (от всех россиян, посещавших заведения сети за последние полгода).

Для сравнения у его ближайшего конкурента, «KFC», обедали лишь 36% опрошенных жителей России. При этом доля постоянных посетителей «KFC» составляет 17,4%, в то время как у лидера рынка он на уровне 61,3%.

Тройку наиболее посещаемых сетей замыкает российская сеть «Крошка Картошка», успешно развивающаяся как на территории страны, так и на Украине. За последние полгода в нем обедали около 31% опрошенных россиян, проживающих в крупных городах России. А доля постоянных посетителей сети находится на уровне 11,2%.

mcdonald’s, фастфуд, крошка картошка80% россиян предпочитают «McDonald’s»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/80-rossiyan-predpochitayut-mcdonald-s/2012-07-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052