Баннер ФЗ-54
27 июля 2012, 00:02 2313 просмотра

80% россиян предпочитают «McDonald’s»

Несмотря на критику и всевозможные слухи относительно закрытия, сеть «McDonald's» является бесспорным лидером рынка. Согласно данным исследования агентства РБК.research, посвященного анализу российского рынка ресторанов быстрого питания, за последние полгода в данной сети перекусывали 8 из 10 опрошенных жителей крупных городов России (100 тыс. +) в возрасте от 18 до 54 лет. При этом «McDonald's» остается одним из наиболее любимых фаст-фуд ресторанов, доля лояльных покупателей которого достигает 77,4% (от всех россиян, посещавших заведения сети за последние полгода).

Для сравнения у его ближайшего конкурента, «KFC», обедали лишь 36% опрошенных жителей России. При этом доля постоянных посетителей «KFC» составляет 17,4%, в то время как у лидера рынка он на уровне 61,3%.

Тройку наиболее посещаемых сетей замыкает российская сеть «Крошка Картошка», успешно развивающаяся как на территории страны, так и на Украине. За последние полгода в нем обедали около 31% опрошенных россиян, проживающих в крупных городах России. А доля постоянных посетителей сети находится на уровне 11,2%.

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1120
Концепции настоящего и будущего
3661
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2083
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1230
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3313
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7072

Несмотря на критику и всевозможные слухи относительно закрытия, сеть «McDonald's» является бесспорным лидером рынка. Согласно данным исследования агентства РБК.research, посвященного анализу российского рынка ресторанов быстрого питания, за последние полгода в данной сети перекусывали 8 из 10 опрошенных жителей крупных городов России (100 тыс. +) в возрасте от 18 до 54 лет. При этом «McDonald's» остается одним из наиболее любимых фаст-фуд ресторанов, доля лояльных покупателей которого достигает 77,4% (от всех россиян, посещавших заведения сети за последние полгода).

Для сравнения у его ближайшего конкурента, «KFC», обедали лишь 36% опрошенных жителей России. При этом доля постоянных посетителей «KFC» составляет 17,4%, в то время как у лидера рынка он на уровне 61,3%.

Тройку наиболее посещаемых сетей замыкает российская сеть «Крошка Картошка», успешно развивающаяся как на территории страны, так и на Украине. За последние полгода в нем обедали около 31% опрошенных россиян, проживающих в крупных городах России. А доля постоянных посетителей сети находится на уровне 11,2%.

80% россиян предпочитают «McDonald’s»McDonald’s, фастфуд, KFS, крошка картошка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
80% россиян предпочитают «McDonald’s»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/65705/2017-10-23