Баннер ФЗ-54
27 июля 2012, 00:38 2923 просмотра

Российский овощной рынок восстановился после засухи-2010

Аналитической компанией Global Reach Consulting (GRC) проведено исследование состояния российского рынка свежих овощей за минувший год. Это сделано в рамках разработки бизнес-плана тепличного хозяйства по выращиванию овощей. Как оказалось, в 2011 году овощной рынок России совершил резкий рывок в своем развитии.

По данным GRC, прирост объемов российского рынка овощей по итогам 2011 года составил сразу 43 процента относительно показателей за предшествующий год. Однако эксперты указывают на то, что этот сегмент рынка вынужденно начал свой рывок со слишком низкой базы. Ведь из-за аномальной жары летом 2010 года в России установилась во многих регионах засуха, а это в свою очередь привело к резкому сокращению производства овощей в стране.

По существу, 2011 год оказался периодом восстановления нормального объема российского рынка свежих овощей. При этом на российском овощном рынке на долю импортной продукции в минувшем году приходилось только 7 процентов. Интересно, что при восстановлении рынка после засухи доля импорта на овощном рынке даже снизилась. Однако все равно она остается еще выше показателей 2007-2009 годов, поскольку отечественные производители так и не смогли полностью обеспечить спрос на овощи.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3704
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1151
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1184
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2195
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2320
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5730
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
297
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
530

Аналитической компанией Global Reach Consulting (GRC) проведено исследование состояния российского рынка свежих овощей за минувший год. Это сделано в рамках разработки бизнес-плана тепличного хозяйства по выращиванию овощей. Как оказалось, в 2011 году овощной рынок России совершил резкий рывок в своем развитии.

По данным GRC, прирост объемов российского рынка овощей по итогам 2011 года составил сразу 43 процента относительно показателей за предшествующий год. Однако эксперты указывают на то, что этот сегмент рынка вынужденно начал свой рывок со слишком низкой базы. Ведь из-за аномальной жары летом 2010 года в России установилась во многих регионах засуха, а это в свою очередь привело к резкому сокращению производства овощей в стране.

По существу, 2011 год оказался периодом восстановления нормального объема российского рынка свежих овощей. При этом на российском овощном рынке на долю импортной продукции в минувшем году приходилось только 7 процентов. Интересно, что при восстановлении рынка после засухи доля импорта на овощном рынке даже снизилась. Однако все равно она остается еще выше показателей 2007-2009 годов, поскольку отечественные производители так и не смогли полностью обеспечить спрос на овощи.

ЗнакКачества

Российский овощной рынок восстановился после засухи-2010 засуха, продукты, продуктовый кризис
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Российский овощной рынок восстановился после засухи-2010
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/65701/2017-09-21