27.07.2012 00:38:43 27 июля 2012, 00:38 2881 просмотр

Российский овощной рынок восстановился после засухи-2010

Аналитической компанией Global Reach Consulting (GRC) проведено исследование состояния российского рынка свежих овощей за минувший год. Это сделано в рамках разработки бизнес-плана тепличного хозяйства по выращиванию овощей. Как оказалось, в 2011 году овощной рынок России совершил резкий рывок в своем развитии.

По данным GRC, прирост объемов российского рынка овощей по итогам 2011 года составил сразу 43 процента относительно показателей за предшествующий год. Однако эксперты указывают на то, что этот сегмент рынка вынужденно начал свой рывок со слишком низкой базы. Ведь из-за аномальной жары летом 2010 года в России установилась во многих регионах засуха, а это в свою очередь привело к резкому сокращению производства овощей в стране.

По существу, 2011 год оказался периодом восстановления нормального объема российского рынка свежих овощей. При этом на российском овощном рынке на долю импортной продукции в минувшем году приходилось только 7 процентов. Интересно, что при восстановлении рынка после засухи доля импорта на овощном рынке даже снизилась. Однако все равно она остается еще выше показателей 2007-2009 годов, поскольку отечественные производители так и не смогли полностью обеспечить спрос на овощи.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
284
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
399
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
575
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1660
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
512
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
568

Аналитической компанией Global Reach Consulting (GRC) проведено исследование состояния российского рынка свежих овощей за минувший год. Это сделано в рамках разработки бизнес-плана тепличного хозяйства по выращиванию овощей. Как оказалось, в 2011 году овощной рынок России совершил резкий рывок в своем развитии.

По данным GRC, прирост объемов российского рынка овощей по итогам 2011 года составил сразу 43 процента относительно показателей за предшествующий год. Однако эксперты указывают на то, что этот сегмент рынка вынужденно начал свой рывок со слишком низкой базы. Ведь из-за аномальной жары летом 2010 года в России установилась во многих регионах засуха, а это в свою очередь привело к резкому сокращению производства овощей в стране.

По существу, 2011 год оказался периодом восстановления нормального объема российского рынка свежих овощей. При этом на российском овощном рынке на долю импортной продукции в минувшем году приходилось только 7 процентов. Интересно, что при восстановлении рынка после засухи доля импорта на овощном рынке даже снизилась. Однако все равно она остается еще выше показателей 2007-2009 годов, поскольку отечественные производители так и не смогли полностью обеспечить спрос на овощи.

ЗнакКачества

Российский овощной рынок восстановился после засухи-2010 засуха, продукты, продуктовый кризис
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Российский овощной рынок восстановился после засухи-2010
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/65701/2017-05-25