Баннер ФЗ-54
27 июля 2012, 00:14 2467 просмотров

По темпам роста «Лента» превосходит конкурентов

Петербургская сеть «Лента» сохранила темпы роста продаж, несмотря на смену акционеров. Кроме того, аналитики считают, что темпы роста выручки у компании выше, чем у ее основных конкурентов – сети «О'кей» и «Карусель».

Выручка петербургского ООО «Лента» по РСБУ выросла в 2011 г. на 29,05% по сравнению с 2010 г. – до 98,4 млрд руб., чистая прибыль – на 31,7% до 3,8 млрд руб.

В настоящий момент у «Ленты» 45 гипермаркетов, недавно открылось три из них. В этом году «Лента» продолжает расширять свое присутствие в Алтайском крае. Недавно в Барнауле состоялось открытие второго гипермаркета торговой сети. Новый объект стал 10-м гипермаркетом в Сибирско-Уральском регионе страны. Кроме того, очередной торговый объект сети «Лента» появился в Петербурге, в Невском районе, на проспекте Обуховской обороны (станция метро Рыбацкое). Гипермаркет стал 15-м по счету в Санкт-Петербурге. Последний на сегодняшний день, 45-й гипермаркет сети на днях открылся в Чебоксарах. Таким образом, магазины «Лента» представлены уже в 23 городах России. В данный момент ведется строительство гипермаркетов в Омске, Бийске, Уфе, Сургуте и других городах страны.

По темпам роста «Лента» не уступает большинству крупных ритейлеров. X5 Retail Group в 2011 г. увеличила выручку (здесь и далее по МСФО) на 32,5% до 452,5 млрд руб. Нарастить выручку помогли покупка сети «Копейка» в конце 2010 г. и органический рост (более 500 новых магазинов), говорится в отчете Infoline. Выручка «Магнита» за прошлый год – $11,4 млрд (рост – 42%), прибыль – $418 млн. Группа «Дикси» увеличила выручку на 59,3% до 102 млрд руб., прибыль – 1,1 млрд руб. Аналитики Infoline объясняют результат покупкой группы «Виктория». Выручка в 2011 г. Auchan Group и Metro Cash & Carry – 195 млрд и 139 млрд руб. соответственно. Группа «О'кей» увеличила выручку в 2011 г. на 12,7% до 93 млрд руб., в сети – 71 точка в России. Продажи like-for-like увеличились на 5,3%.

В августе 2011 г. в «Ленте» закончился акционерный конфликт, длившийся более года, Август Мейер продал свой пакет (41,04%) TPG Capital, ЕБРР и «ВТБ капиталу».

Разрешение конфликта позволило сосредоточиться на оперативном управлении сетью, что положительно сказалось на результатах, считает аналитик Альфа-банка Ирина Прокопьева. По ее словам, темпы роста выручки у компании выше, чем у ее основных конкурентов – «О'кей» и «Карусели». «Лента» представляется потребителям более удобным гипермаркетом, в том числе благодаря круглосуточной работе всех магазинов и большему разнообразию товаров собственной торговой марки, добавляет она. «Лента» фокусируется на развитии основного формата, благодаря этому управляемость и эффективность выше, чем у конкурентов, считает гендиректор Infoline Иван Федяков.

Компания «Лента» – шестой по выручке продуктовый ритейлер в России – основана в 1993 году. Магазины сети в настоящий момент работают в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Омске. Компания планирует выйти и в новые для себя регионы.

Torg.spb.ru

Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
192
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
333
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
266
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
2017
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2553
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5960
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
766
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
927

Петербургская сеть «Лента» сохранила темпы роста продаж, несмотря на смену акционеров. Кроме того, аналитики считают, что темпы роста выручки у компании выше, чем у ее основных конкурентов – сети «О'кей» и «Карусель».

Выручка петербургского ООО «Лента» по РСБУ выросла в 2011 г. на 29,05% по сравнению с 2010 г. – до 98,4 млрд руб., чистая прибыль – на 31,7% до 3,8 млрд руб.

В настоящий момент у «Ленты» 45 гипермаркетов, недавно открылось три из них. В этом году «Лента» продолжает расширять свое присутствие в Алтайском крае. Недавно в Барнауле состоялось открытие второго гипермаркета торговой сети. Новый объект стал 10-м гипермаркетом в Сибирско-Уральском регионе страны. Кроме того, очередной торговый объект сети «Лента» появился в Петербурге, в Невском районе, на проспекте Обуховской обороны (станция метро Рыбацкое). Гипермаркет стал 15-м по счету в Санкт-Петербурге. Последний на сегодняшний день, 45-й гипермаркет сети на днях открылся в Чебоксарах. Таким образом, магазины «Лента» представлены уже в 23 городах России. В данный момент ведется строительство гипермаркетов в Омске, Бийске, Уфе, Сургуте и других городах страны.

По темпам роста «Лента» не уступает большинству крупных ритейлеров. X5 Retail Group в 2011 г. увеличила выручку (здесь и далее по МСФО) на 32,5% до 452,5 млрд руб. Нарастить выручку помогли покупка сети «Копейка» в конце 2010 г. и органический рост (более 500 новых магазинов), говорится в отчете Infoline. Выручка «Магнита» за прошлый год – $11,4 млрд (рост – 42%), прибыль – $418 млн. Группа «Дикси» увеличила выручку на 59,3% до 102 млрд руб., прибыль – 1,1 млрд руб. Аналитики Infoline объясняют результат покупкой группы «Виктория». Выручка в 2011 г. Auchan Group и Metro Cash & Carry – 195 млрд и 139 млрд руб. соответственно. Группа «О'кей» увеличила выручку в 2011 г. на 12,7% до 93 млрд руб., в сети – 71 точка в России. Продажи like-for-like увеличились на 5,3%.

В августе 2011 г. в «Ленте» закончился акционерный конфликт, длившийся более года, Август Мейер продал свой пакет (41,04%) TPG Capital, ЕБРР и «ВТБ капиталу».

Разрешение конфликта позволило сосредоточиться на оперативном управлении сетью, что положительно сказалось на результатах, считает аналитик Альфа-банка Ирина Прокопьева. По ее словам, темпы роста выручки у компании выше, чем у ее основных конкурентов – «О'кей» и «Карусели». «Лента» представляется потребителям более удобным гипермаркетом, в том числе благодаря круглосуточной работе всех магазинов и большему разнообразию товаров собственной торговой марки, добавляет она. «Лента» фокусируется на развитии основного формата, благодаря этому управляемость и эффективность выше, чем у конкурентов, считает гендиректор Infoline Иван Федяков.

Компания «Лента» – шестой по выручке продуктовый ритейлер в России – основана в 1993 году. Магазины сети в настоящий момент работают в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Омске. Компания планирует выйти и в новые для себя регионы.

Torg.spb.ru

По темпам роста «Лента» превосходит конкурентовЛента, развитие сети, продуктовый ритейл, Санкт-Петербург
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
По темпам роста «Лента» превосходит конкурентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/65694/2017-09-27