25 июля 2012, 02:07 4030 просмотров

Выручка «Ашан» в 2011 году выросла на 15%

Выручка российской «дочки» французского ритейлера Auchan, ООО «Ашан», в 2011 году выросла на 15,2%.

По данным базы «СПАРК», выручка компании по итогам прошлого года составила 205,147 млрд рублей против 178,143 млрд рублей годом ранее. При этом в 2010 году темпы роста были ниже: как сообщалось, выручка «Ашана» в позапрошлом году выросла на 12,5%.

Кроме того, в 2011 году «Ашан» повысил эффективность работы: себестоимость реализованной продукции росла медленнее, чем выручка (рост на 13,7%, до 172,5 млрд рублей). В 2010 году себестоимость реализованной продукции повысилась на 12% по сравнению с показателем за 2009 год.

Валовая прибыль ритейлера увеличилась на 23,4% – до 32,596 млрд рублей с 26,416 млрд рублей в 2010 году.

Чистая прибыль ООО «Ашан» по итогам прошлого года составила 8,607 млрд рублей, что на 13,9% больше, чем годом ранее. В 2010 году чистая прибыль компании росла динамичнее. Как сообщалось, этот показатель вырос на 69% по сравнению с 2009 годом, до 7,556 млрд рублей.

По итогам 2011 года «Ашан» сохранил лидерство на российском рынке среди иностранных ритейлеров. Так, выручка магазинов Metro Cash & Carry увеличилась на 16,8%, до 3,422 млрд евро, гипермаркетов Real – на 19,7%, до 722 млн евро, сообщала ранее Metro Group, в состав которой входят обе сети. По данным базы «СПАРК», выручка ООО «Реал гипермаркет» в 2011 году выросла на 21,9%, до 33,349 млрд рублей. Данных по выручке ООО «Метро Кэш энд Кэрри» за 2011 год пока нет.

Выручка ООО «Атак» (управляет одноименными супермаркетами, также входит в группу Auchan) в прошлом году роста динамичнее, чем продажи «Ашана», однако в абсолютном выражении оборот супермаркетов значительно скромнее.

Так, в 2011 году выручка «Атак» увеличилась на 52,5%, до 21,662 млрд рублей. Себестоимость проданных товаров повысилась на 48,4%, до 17,958 млрд рублей. Валовая прибыль ритейлера увеличилась на 76,3%, до 3,704 млрд рублей.

Чистая прибыль ООО «Атак» выросла в 5,4 раза – до 265,433 млн рублей.

Французская компания Auchan работает на российском рынке с 2002 года. Ритейлер развивает в РФ сеть гипермаркетов «Ашан», которая на сегодняшний день насчитывает 52 гипермаркетов в РФ.

Первый супермаркет «Атак» был открыт в России в 2005 году. Сеть «Ашан», по данным на сайте компании, насчитывает 65 магазинов. На 2012 год запланировано открытие 30 новых супермаркетов.

Финмаркет

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Выручка «Ашан» в 2011 году выросла на 15%Ашан, Auchan, результаты, отчетность ритейлеров, итоги