Баннер ФЗ-54
24.07.2012 00:06:00 24 июля 2012, 00:06 2170 просмотров

Finn Flare планирует увеличит сеть на 18 магазинов в 2012 году

20 июля 2012 года сеть Finn Flare увеличилась на два магазина – первая фирменная точка площадью 200 кв. м открылась в Туле в ТРЦ Гостиный двор, кроме того в Новосибирске, где уже работает пять магазинов открылся первый Finn Flare Дисконт. До конца года сеть откроет еще около 13 собственных магазинов (8 – в России и 2 – в Казахстане) и 5 франчайзинговых.

В течение этого года Finn Flare занималась оптимизацией розничной сети: в общей сложности с начала года было закрыто 10 собственных и партнерских магазинов с невысоким товарооборотом. При этом с учетом последних открытий в сеть Finn Flare входит 105 собственных и 223 франчайзинговых точек.

В июле Finn Flare запустила новую франчайзинговую политику, направленную на укрепление лояльности партнеров. Франчайзи будут получать ретробонусы за выполнение плана закупок, который варьируется в зависимости от региона и города, скидку на весь объем закупки, если партнер тратит рекомендованный процент с оборота на рекламу и т.д. При несоблюдении объемов закупок партнеры лишаются скидок.

Shop&Mall

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1109
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1043
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
764
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1798
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
600
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
626

20 июля 2012 года сеть Finn Flare увеличилась на два магазина – первая фирменная точка площадью 200 кв. м открылась в Туле в ТРЦ Гостиный двор, кроме того в Новосибирске, где уже работает пять магазинов открылся первый Finn Flare Дисконт. До конца года сеть откроет еще около 13 собственных магазинов (8 – в России и 2 – в Казахстане) и 5 франчайзинговых.

В течение этого года Finn Flare занималась оптимизацией розничной сети: в общей сложности с начала года было закрыто 10 собственных и партнерских магазинов с невысоким товарооборотом. При этом с учетом последних открытий в сеть Finn Flare входит 105 собственных и 223 франчайзинговых точек.

В июле Finn Flare запустила новую франчайзинговую политику, направленную на укрепление лояльности партнеров. Франчайзи будут получать ретробонусы за выполнение плана закупок, который варьируется в зависимости от региона и города, скидку на весь объем закупки, если партнер тратит рекомендованный процент с оборота на рекламу и т.д. При несоблюдении объемов закупок партнеры лишаются скидок.

Shop&Mall

Finn Flare планирует увеличит сеть на 18 магазинов в 2012 годуFinn Flare, открытие магазинов, Казахстан, Россия, магазин одежды
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Finn Flare планирует увеличит сеть на 18 магазинов в 2012 году
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/65637/2017-05-26