Баннер ФЗ-54
23 июля 2012, 00:07 1616 просмотров

Philip Morris на взлете вопреки всем

Бренды Philip Morris прибавили 8,7% в России

Табачный концерн продолжает укреплять свои позиции на отечественном рынке на фоне общемирового снижения

Табачный концерн Philip Morris International (PMI) снизил выручку на 1,8% во II квартале. Доходы компании упали с 8,27 до 8,12 миллиарда долларов, что связано с колебаниями курса валют. Без учета данного фактора рост выручки составил 3%. Операционная прибыль уменьшилась на 2,7%, до 3,68 миллиарда долларов.

В первом полугодии доходы PMI выросли на 3,3%, с 15 до 15,57 миллиарда долларов. Операционная прибыль увеличилась на 4,5%, говорится в пресс-релизе.

На этом фоне выросли поставки PMI в Россию: в целом на 8,7%, в премиальном сегменте – на 12,5%. Самыми успешными брендами оказались Parliament (+15,5%) и Marlboro (+6,1%). Среднеценовой сегмент прибавил 7,9%, в основном за счет сигарет Chesterfield (+1,3%) и L&M (+27,1%). В низком ценовом сегменте продажи увеличились на 7,7% благодаря брендам «Союз-Аполлон» (11,9%), Bond Street (2,8%), Next (23,2%) и «Оптима» (+5%). По данным Nielsen, доля PMI на российском рынке выросла на 0,7 п.п. и достигла 26,1%.

По итогам работы за 1 квартал производитель увеличил отгрузки в Россию на 0,5%, а мировые продажи выросли на 5,4%.

Sostav.ru

Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
168
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
297
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
247
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
2014
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2551
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5952
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
760
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
925

Бренды Philip Morris прибавили 8,7% в России

Табачный концерн продолжает укреплять свои позиции на отечественном рынке на фоне общемирового снижения

Табачный концерн Philip Morris International (PMI) снизил выручку на 1,8% во II квартале. Доходы компании упали с 8,27 до 8,12 миллиарда долларов, что связано с колебаниями курса валют. Без учета данного фактора рост выручки составил 3%. Операционная прибыль уменьшилась на 2,7%, до 3,68 миллиарда долларов.

В первом полугодии доходы PMI выросли на 3,3%, с 15 до 15,57 миллиарда долларов. Операционная прибыль увеличилась на 4,5%, говорится в пресс-релизе.

На этом фоне выросли поставки PMI в Россию: в целом на 8,7%, в премиальном сегменте – на 12,5%. Самыми успешными брендами оказались Parliament (+15,5%) и Marlboro (+6,1%). Среднеценовой сегмент прибавил 7,9%, в основном за счет сигарет Chesterfield (+1,3%) и L&M (+27,1%). В низком ценовом сегменте продажи увеличились на 7,7% благодаря брендам «Союз-Аполлон» (11,9%), Bond Street (2,8%), Next (23,2%) и «Оптима» (+5%). По данным Nielsen, доля PMI на российском рынке выросла на 0,7 п.п. и достигла 26,1%.

По итогам работы за 1 квартал производитель увеличил отгрузки в Россию на 0,5%, а мировые продажи выросли на 5,4%.

Sostav.ru

Philip Morris на взлете вопреки всемPhilip Morris, табачные изделия, бренд, Рост продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Philip Morris на взлете вопреки всем
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/65595/2017-09-26