23.07.2012 00:07:00 23 июля 2012, 00:07 1578 просмотров

Philip Morris на взлете вопреки всем

Бренды Philip Morris прибавили 8,7% в России

Табачный концерн продолжает укреплять свои позиции на отечественном рынке на фоне общемирового снижения

Табачный концерн Philip Morris International (PMI) снизил выручку на 1,8% во II квартале. Доходы компании упали с 8,27 до 8,12 миллиарда долларов, что связано с колебаниями курса валют. Без учета данного фактора рост выручки составил 3%. Операционная прибыль уменьшилась на 2,7%, до 3,68 миллиарда долларов.

В первом полугодии доходы PMI выросли на 3,3%, с 15 до 15,57 миллиарда долларов. Операционная прибыль увеличилась на 4,5%, говорится в пресс-релизе.

На этом фоне выросли поставки PMI в Россию: в целом на 8,7%, в премиальном сегменте – на 12,5%. Самыми успешными брендами оказались Parliament (+15,5%) и Marlboro (+6,1%). Среднеценовой сегмент прибавил 7,9%, в основном за счет сигарет Chesterfield (+1,3%) и L&M (+27,1%). В низком ценовом сегменте продажи увеличились на 7,7% благодаря брендам «Союз-Аполлон» (11,9%), Bond Street (2,8%), Next (23,2%) и «Оптима» (+5%). По данным Nielsen, доля PMI на российском рынке выросла на 0,7 п.п. и достигла 26,1%.

По итогам работы за 1 квартал производитель увеличил отгрузки в Россию на 0,5%, а мировые продажи выросли на 5,4%.

Sostav.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
845
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
749
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
676
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1725
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
563
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
592

Бренды Philip Morris прибавили 8,7% в России

Табачный концерн продолжает укреплять свои позиции на отечественном рынке на фоне общемирового снижения

Табачный концерн Philip Morris International (PMI) снизил выручку на 1,8% во II квартале. Доходы компании упали с 8,27 до 8,12 миллиарда долларов, что связано с колебаниями курса валют. Без учета данного фактора рост выручки составил 3%. Операционная прибыль уменьшилась на 2,7%, до 3,68 миллиарда долларов.

В первом полугодии доходы PMI выросли на 3,3%, с 15 до 15,57 миллиарда долларов. Операционная прибыль увеличилась на 4,5%, говорится в пресс-релизе.

На этом фоне выросли поставки PMI в Россию: в целом на 8,7%, в премиальном сегменте – на 12,5%. Самыми успешными брендами оказались Parliament (+15,5%) и Marlboro (+6,1%). Среднеценовой сегмент прибавил 7,9%, в основном за счет сигарет Chesterfield (+1,3%) и L&M (+27,1%). В низком ценовом сегменте продажи увеличились на 7,7% благодаря брендам «Союз-Аполлон» (11,9%), Bond Street (2,8%), Next (23,2%) и «Оптима» (+5%). По данным Nielsen, доля PMI на российском рынке выросла на 0,7 п.п. и достигла 26,1%.

По итогам работы за 1 квартал производитель увеличил отгрузки в Россию на 0,5%, а мировые продажи выросли на 5,4%.

Sostav.ru

Philip Morris на взлете вопреки всемPhilip Morris, табачные изделия, бренд, Рост продаж
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Philip Morris на взлете вопреки всем
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/65595/2017-05-25