Исследования и рейтинги
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 июля 2012, 08:53 2640 просмотров

В 2011 г. продано более 98,2 млрд порций лапши быстрого приготовления

По данным исследования «Российский и мировой рынок продуктов быстрого приготовления» компании Intesco Research Group, лапша быстрого приготовления стала вторым в мире основным продуктом питания промышленного производства после хлеба. В 2011 году во всём мире было продано более 98 миллиардов порций лапши быстрого приготовления. Почти половина этого объема была приобретена китайцами.

Больше всех в мире лапшу быстрого приготовления на душу населения потребляют жители Индонезии – более 61 пачки на человека в год. За ними следуют жители Японии, потребляющие в 1,45 раза меньше и третьими являются граждане КНР, их потребление (в силу огромного количества населения) почти в два раза отстаёт от потребления на душу населения лидирующей страны. При этом следует учесть, что за последние два года потребление лапши быстрого приготовления в Китае выросло почти на треть.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
512
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
282
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
249
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
810
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2011 г. продано более 98,2 млрд порций лапши быстрого приготовления

По данным исследования «Российский и мировой рынок продуктов быстрого приготовления» компании Intesco Research Group, лапша быстрого приготовления стала вторым в мире основным продуктом питания промышленного производства после хлеба. В 2011 году во всём мире было продано более 98 миллиардов порций лапши быстрого приготовления. Почти половина этого объема была приобретена китайцами.

Больше всех в мире лапшу быстрого приготовления на душу населения потребляют жители Индонезии – более 61 пачки на человека в год. За ними следуют жители Японии, потребляющие в 1,45 раза меньше и третьими являются граждане КНР, их потребление (в силу огромного количества населения) почти в два раза отстаёт от потребления на душу населения лидирующей страны. При этом следует учесть, что за последние два года потребление лапши быстрого приготовления в Китае выросло почти на треть.

«РБК.Исследования рынков»

ритейлер, ритейл, пищевая промышленностьВ 2011 г. продано более 98,2 млрд порций лапши быстрого приготовления
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2011-g-prodano-bolee-98-2-mlrd-portsiy-lapshi-bystrogo-prigotovleniya/2012-07-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052