Баннер ФЗ-54
20 июля 2012, 08:46 2278 просмотров

Новые жертвы антиалкогольной кампании

Жертвой антиалкогольной кампании в России теперь могут пасть абсент, текила и другие элитные напитки

Резко ограничив территорию и время продажи алкогольных напитков, а также фактически ликвидировав их рекламу на самых разных носителях (включая Интернет), в России продолжили дальнейшее наступление на этот сегмент рынка. Теперь под прицелом оказались не такие распространенные и доступные, как пиво, но все же весьма популярные напитки вроде текилы.

Дело в том, что Росалкогольрегулирование (РАР) увидело в них дополнительный вред для организма, поскольку многие из таких дорогих спиртных напитков якобы имеют в своем составе крайне вредные примеси. Такие вредные примеси РАР видит, например, в алкогольных напитках настоянных на травах. Знаменитый напиток поэтов – суперкрепкий элитный абсент первым попал в поле зрения Росалкогольрегулирования. Его эксперты считают, что содержащийся в нем туйон, получаемый из полыни, оказывает негативное воздействие на головной мозг.

Теперь РАР намерен, как пишут «Известия», проверить все спиртные напитки, которые изготовлены с использованием горькой полыни, аниса, алоэ, зверобоя и других трав. Ранее задача определения количественного содержания некоторых веществ (туйона, сафрола и B-азарона, алоина, гиперицина, кассина, пулегона, сантонина, агаровой кислоты) в алкоголе просто не ставилась. Росалкогольрегулирование намерено потратить 3 миллиона рублей для разработки такой методики. Следует отметить, что общий объем российского рынка виски, рома, джина, текилы и абсента колеблется в пределах 30 миллионов литров.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
458
Концепции настоящего и будущего
2845
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
735
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1102
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3206
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6925

Жертвой антиалкогольной кампании в России теперь могут пасть абсент, текила и другие элитные напитки

Резко ограничив территорию и время продажи алкогольных напитков, а также фактически ликвидировав их рекламу на самых разных носителях (включая Интернет), в России продолжили дальнейшее наступление на этот сегмент рынка. Теперь под прицелом оказались не такие распространенные и доступные, как пиво, но все же весьма популярные напитки вроде текилы.

Дело в том, что Росалкогольрегулирование (РАР) увидело в них дополнительный вред для организма, поскольку многие из таких дорогих спиртных напитков якобы имеют в своем составе крайне вредные примеси. Такие вредные примеси РАР видит, например, в алкогольных напитках настоянных на травах. Знаменитый напиток поэтов – суперкрепкий элитный абсент первым попал в поле зрения Росалкогольрегулирования. Его эксперты считают, что содержащийся в нем туйон, получаемый из полыни, оказывает негативное воздействие на головной мозг.

Теперь РАР намерен, как пишут «Известия», проверить все спиртные напитки, которые изготовлены с использованием горькой полыни, аниса, алоэ, зверобоя и других трав. Ранее задача определения количественного содержания некоторых веществ (туйона, сафрола и B-азарона, алоина, гиперицина, кассина, пулегона, сантонина, агаровой кислоты) в алкоголе просто не ставилась. Росалкогольрегулирование намерено потратить 3 миллиона рублей для разработки такой методики. Следует отметить, что общий объем российского рынка виски, рома, джина, текилы и абсента колеблется в пределах 30 миллионов литров.

ЗнакКачества

Новые жертвы антиалкогольной кампанииантиалкогольная кампания, ритейлер
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Новые жертвы антиалкогольной кампании
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/65579/2017-10-18