Баннер ФЗ-54
18 июля 2012, 00:11 2832 просмотра

Diageo поднесла аперитив

Компания начинает в России продажи Pimm’s

Крупнейший мировой производитель алкоголя Diageo занялся в России продажей аперитивов: компания выводит на рынок популярный британский напиток Pimm’s, который должен составить конкуренцию Campari. В первый год марка будет продаваться только в сети Metro Cash & Carry.

Представитель Metro Cash & Carry Оксана Токарева сообщила, что сеть подписала соглашение с Diageo о продаже марки Pimm’s №1 Cup сроком на один год. Официальное объявление о запуске Pimm’s Diageo планирует сделать на следующей неделе, хотя продажи напитка уже начались с июня. Соглашение с Metro Cash & Carry предполагает, что из крупной розницы напиток пока сможет продавать только эта сеть. «Небольшие магазины формата “у дома” могут заниматься торговлей Pimm’s, закупая его или у нашего оптового отдела, или у других дистрибуторов»,– пояснила госпожа Токарева.

В Diageo подтвердили запуск Pimm’s в России, но от других комментариев воздержались.

В Metro сообщили, что стоимость бутылки Pimm’s 0,7 л в Москве составит 529 руб., в России она будет достигать 549 руб. При этом в обоих случаях Pimm’s будет дешевле, чем, например, в Лондоне: по данным сайта британской сети Tesco, стоимость напитка здесь составляет ₤15 (762 руб.). «Такая цена, скорее всего, будет временной и является частью маркетингового продвижения нового для России продукта»,– считает директор ЦИФРРА Вадим Дробиз.

Pimm’s был создан в Великобритании в 1823 году Джеймсом Пиммом, а в портфель Diageo входит с 1997 года. Напиток является аперитивом крепостью 25 градусов, сделан на основе джина и используется как основа для коктейлей с лимонадом или вишневым соком. В презентации Diageo для дистрибуторов Pimm’s позиционируется как культовый напиток в Англии, популярный в том числе у британской элиты. Diageo сравнивает Pimm’s с маркой Campari (производит итальянская Campari Group). Для сравнения: ее цена за сопоставимый объем 0,75 л, по данным нескольких интернет-магазинов, колеблется в районе 900 руб.

Diageo – крупнейший производитель крепкого алкоголя в мире. В портфель брендов входят водка Smirnoff, виски Johnnie Walker, пиво Guinness, ликер Baileys, ром Captain Morgan и др. Чистая выручка Diageo по итогам первого полугодия 2012 финансового года (завершился 31 декабря 2011 года) составила ₤5,8 млрд.

«В России все больше людей переходят на потребление коктейлей на основе алкоголя, что уже давно получило распространение в западных странах»,– говорит менеджер западной алкогольной компании. Собеседник “Ъ” отметил, что сегмент аперитивов и вермутов в 2011 году в России показал рост на 9% и составил порядка 4 млн дал. Экс-гендиректор сети магазинов «Коллекция вин» Андрей Ткемаладзе, впрочем, считает, что в России по-прежнему превалирует стиль потребления алкоголя в чистом виде. «Pimm’s для нашего рынка все же очень специфический напиток, и объяснить потребителю, почему он должен его покупать, будет непросто»,– предупреждает он. Кроме того, его удивляет решение Diageo заключить фактически эксклюзивное соглашение с сетью Metro Cash & Carry. «При запуске новой марки логично было бы использовать все возможные каналы продаж; не меньший покупательский трафик, чем у Metro, например, в сети Auchan»,– рассуждает он.

Олег Трутнев, ИД «Коммерсантъ»

Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
245
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
422
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
313
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
2021
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2555
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5962
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
768
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
932

Компания начинает в России продажи Pimm’s

Крупнейший мировой производитель алкоголя Diageo занялся в России продажей аперитивов: компания выводит на рынок популярный британский напиток Pimm’s, который должен составить конкуренцию Campari. В первый год марка будет продаваться только в сети Metro Cash & Carry.

Представитель Metro Cash & Carry Оксана Токарева сообщила, что сеть подписала соглашение с Diageo о продаже марки Pimm’s №1 Cup сроком на один год. Официальное объявление о запуске Pimm’s Diageo планирует сделать на следующей неделе, хотя продажи напитка уже начались с июня. Соглашение с Metro Cash & Carry предполагает, что из крупной розницы напиток пока сможет продавать только эта сеть. «Небольшие магазины формата “у дома” могут заниматься торговлей Pimm’s, закупая его или у нашего оптового отдела, или у других дистрибуторов»,– пояснила госпожа Токарева.

В Diageo подтвердили запуск Pimm’s в России, но от других комментариев воздержались.

В Metro сообщили, что стоимость бутылки Pimm’s 0,7 л в Москве составит 529 руб., в России она будет достигать 549 руб. При этом в обоих случаях Pimm’s будет дешевле, чем, например, в Лондоне: по данным сайта британской сети Tesco, стоимость напитка здесь составляет ₤15 (762 руб.). «Такая цена, скорее всего, будет временной и является частью маркетингового продвижения нового для России продукта»,– считает директор ЦИФРРА Вадим Дробиз.

Pimm’s был создан в Великобритании в 1823 году Джеймсом Пиммом, а в портфель Diageo входит с 1997 года. Напиток является аперитивом крепостью 25 градусов, сделан на основе джина и используется как основа для коктейлей с лимонадом или вишневым соком. В презентации Diageo для дистрибуторов Pimm’s позиционируется как культовый напиток в Англии, популярный в том числе у британской элиты. Diageo сравнивает Pimm’s с маркой Campari (производит итальянская Campari Group). Для сравнения: ее цена за сопоставимый объем 0,75 л, по данным нескольких интернет-магазинов, колеблется в районе 900 руб.

Diageo – крупнейший производитель крепкого алкоголя в мире. В портфель брендов входят водка Smirnoff, виски Johnnie Walker, пиво Guinness, ликер Baileys, ром Captain Morgan и др. Чистая выручка Diageo по итогам первого полугодия 2012 финансового года (завершился 31 декабря 2011 года) составила ₤5,8 млрд.

«В России все больше людей переходят на потребление коктейлей на основе алкоголя, что уже давно получило распространение в западных странах»,– говорит менеджер западной алкогольной компании. Собеседник “Ъ” отметил, что сегмент аперитивов и вермутов в 2011 году в России показал рост на 9% и составил порядка 4 млн дал. Экс-гендиректор сети магазинов «Коллекция вин» Андрей Ткемаладзе, впрочем, считает, что в России по-прежнему превалирует стиль потребления алкоголя в чистом виде. «Pimm’s для нашего рынка все же очень специфический напиток, и объяснить потребителю, почему он должен его покупать, будет непросто»,– предупреждает он. Кроме того, его удивляет решение Diageo заключить фактически эксклюзивное соглашение с сетью Metro Cash & Carry. «При запуске новой марки логично было бы использовать все возможные каналы продаж; не меньший покупательский трафик, чем у Metro, например, в сети Auchan»,– рассуждает он.

Олег Трутнев, ИД «Коммерсантъ»

Diageo поднесла аперитивDiageo, Pimm’s, Campari, Metro Cash & Carry, алкоголь, аперитив
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Diageo поднесла аперитив
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/65524/2017-09-26