Баннер ФЗ-54
18 июля 2012, 00:08 1903 просмотра

Рестораны поддерживают романтику

25% посетителей посещают ресторан для проведения романтической встречи

Согласно исследованию «Рынок ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга», консалтинговой компании Intesco Research Group, потребительские предпочтения посетителей московских и питерских ресторанов в основном схожи. Для встречи с друзьями и родственниками в рестораны Москвы и Санкт-Петербурга приходят порядка трети посетителей. Распространенным поводом сходить в ресторан является желание поесть и отдохнуть. Четверть посетителей идут в ресторан отмечать праздники и примерно столько же приходят на романтическую встречу с девушкой или молодым человеком.

Высокая привлекательность двух столиц для туристов делает необходимость развития в них предприятий общественного питания актуальной задачей. Однако рынки ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга продолжают расти пока меньшими темпами, чем до кризиса. При этом потребительский спрос далеко ещё полностью не удовлетворен. Количество заведений общественного питания и в Москве, и в Санкт-Петербурге ещё значительно отстаёт от других крупных городов мира. Так в Париже при чуть более двух миллионах населения расположено ресторанов, баров и кафе на 10 тыс. заведений больше, чем в Санкт-Петербурге и на 6,3 тыс. больше, чем в Москве.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
832
Концепции настоящего и будущего
3227
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1601
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1146
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3252
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6997

25% посетителей посещают ресторан для проведения романтической встречи

Согласно исследованию «Рынок ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга», консалтинговой компании Intesco Research Group, потребительские предпочтения посетителей московских и питерских ресторанов в основном схожи. Для встречи с друзьями и родственниками в рестораны Москвы и Санкт-Петербурга приходят порядка трети посетителей. Распространенным поводом сходить в ресторан является желание поесть и отдохнуть. Четверть посетителей идут в ресторан отмечать праздники и примерно столько же приходят на романтическую встречу с девушкой или молодым человеком.

Высокая привлекательность двух столиц для туристов делает необходимость развития в них предприятий общественного питания актуальной задачей. Однако рынки ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга продолжают расти пока меньшими темпами, чем до кризиса. При этом потребительский спрос далеко ещё полностью не удовлетворен. Количество заведений общественного питания и в Москве, и в Санкт-Петербурге ещё значительно отстаёт от других крупных городов мира. Так в Париже при чуть более двух миллионах населения расположено ресторанов, баров и кафе на 10 тыс. заведений больше, чем в Санкт-Петербурге и на 6,3 тыс. больше, чем в Москве.

«РБК.Исследования рынков»

Рестораны поддерживают романтикуресторанный ритейл, предпочтения потребителей, клиенты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рестораны поддерживают романтику
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/65507/2017-10-20