Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
18 июля 2012, 00:08 2459 просмотров

Рестораны поддерживают романтику

25% посетителей посещают ресторан для проведения романтической встречи

Согласно исследованию «Рынок ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга», консалтинговой компании Intesco Research Group, потребительские предпочтения посетителей московских и питерских ресторанов в основном схожи. Для встречи с друзьями и родственниками в рестораны Москвы и Санкт-Петербурга приходят порядка трети посетителей. Распространенным поводом сходить в ресторан является желание поесть и отдохнуть. Четверть посетителей идут в ресторан отмечать праздники и примерно столько же приходят на романтическую встречу с девушкой или молодым человеком.

Высокая привлекательность двух столиц для туристов делает необходимость развития в них предприятий общественного питания актуальной задачей. Однако рынки ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга продолжают расти пока меньшими темпами, чем до кризиса. При этом потребительский спрос далеко ещё полностью не удовлетворен. Количество заведений общественного питания и в Москве, и в Санкт-Петербурге ещё значительно отстаёт от других крупных городов мира. Так в Париже при чуть более двух миллионах населения расположено ресторанов, баров и кафе на 10 тыс. заведений больше, чем в Санкт-Петербурге и на 6,3 тыс. больше, чем в Москве.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рестораны поддерживают романтику

25% посетителей посещают ресторан для проведения романтической встречи

Согласно исследованию «Рынок ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга», консалтинговой компании Intesco Research Group, потребительские предпочтения посетителей московских и питерских ресторанов в основном схожи. Для встречи с друзьями и родственниками в рестораны Москвы и Санкт-Петербурга приходят порядка трети посетителей. Распространенным поводом сходить в ресторан является желание поесть и отдохнуть. Четверть посетителей идут в ресторан отмечать праздники и примерно столько же приходят на романтическую встречу с девушкой или молодым человеком.

Высокая привлекательность двух столиц для туристов делает необходимость развития в них предприятий общественного питания актуальной задачей. Однако рынки ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга продолжают расти пока меньшими темпами, чем до кризиса. При этом потребительский спрос далеко ещё полностью не удовлетворен. Количество заведений общественного питания и в Москве, и в Санкт-Петербурге ещё значительно отстаёт от других крупных городов мира. Так в Париже при чуть более двух миллионах населения расположено ресторанов, баров и кафе на 10 тыс. заведений больше, чем в Санкт-Петербурге и на 6,3 тыс. больше, чем в Москве.

«РБК.Исследования рынков»

ресторанный ритейл, предпочтения потребителей, клиентыРестораны поддерживают романтику
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/restorany-podderzhivayut-romantiku/2012-07-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052