18 июля 2012, 00:05 2206 просмотров

«Магнит»: доля гипермаркетов в России достигнет 40%

«Магнит» надеется на бурный рост доли гипермаркетов в продажах продуктов питания

Доля магазинов крупного формата в продажах продуктов питания должна вырасти до 35-40 процентов с нынешних 10 процентов в течение десяти лет, считают в компании.

На данный момент «Магнит» располагает 100 магазинов крупного формата с общей торговой площадью более 300 тысяч квадратных метров, а основной источник выручки – магазины у дома, передает Reuters. Выручка гипермаркетов составила 33 миллиарда рублей.

В случае поддержки «Магнитом» данных темпов роста, к 2018-2020 годам его сеть гипермаркетов может дойти до 500 точек, а продажи в магазинах этого формата смогут генерировать до половины выручки ритейлера, а к концу текущего года сеть вырастет на 1400-1425 новых магазинов до более 6,7 тысячи торговых объектов.

TorgRus.com

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Магнит»: доля гипермаркетов в России достигнет 40%магнит, супермаркет, гипермаркет, формат магазина, открытие магазинов