Баннер ФЗ-54
17.07.2012 00:42:00 17 июля 2012, 00:42 2418 просмотров

Куда смотрит покупатель

В магазинах начинают отслеживать взгляд покупателей. Маркетологи ведущих потребительских брендов берут на вооружение технологии, позволяющие отследить направление взгляда посетителей супермаркетов

Маркетологи ведущих потребительских брендов берут на вооружение технологии, позволяющие отследить направление взгляда посетителей супермаркетов. Изучение реакции покупателей поможет им узнать, как с большей вероятностью продать товар – например, следует ли изменить его расположение на полке, форму или цвет упаковки.

Компании начали изучать реакцию потребителей еще в начале XX века. Однако за последние годы выяснилось, что метод фокус-групп, предполагающий словесное описание впечатлений от продукта, оказался не таким уж эффективным и точным. Теперь крупнейшие бренды, такие как Procter & Gamble, Unilever и Kimberly-Clark, в своих исследованиях все чаще полагаются на высокие технологии, которые становятся дешевле и доступнее.

Маркетологи Kimberly-Clark для этой цели используют компьютерные дисплеи с камерами, отслеживающими движения глаз человека. Например, в 2009 году они пытались определить, какой дизайн упаковки бумажных полотенец Viva больше привлечет покупателей в течение первых десяти секунд, и сколько рулонов им следует предлагать. В итоге исследователи решили, что «волнистая» обертка оказалась эффективнее.

В Unilever, выбирая оптимальный внешний вид геля для душа Axe, для этой цели применяли 3D-симуляцию, предлагая добровольцам надеть очки с датчиками. В результате форма флакона была изменена с изогнутой на прямую, добавлена черная буква X на синем фоне и увеличен шрифт с описанием продукта.

Аналогичного подхода придерживаются и в Procter & Gamble, пишет The Wall Street Journal. Сейчас около 80% новых продуктов компании разрабатывается при помощи моделирования.

телеканал «Вести» по материалам The Wall Streat Journal

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1242
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1188
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
828
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1861
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
648
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
647

В магазинах начинают отслеживать взгляд покупателей. Маркетологи ведущих потребительских брендов берут на вооружение технологии, позволяющие отследить направление взгляда посетителей супермаркетов

Маркетологи ведущих потребительских брендов берут на вооружение технологии, позволяющие отследить направление взгляда посетителей супермаркетов. Изучение реакции покупателей поможет им узнать, как с большей вероятностью продать товар – например, следует ли изменить его расположение на полке, форму или цвет упаковки.

Компании начали изучать реакцию потребителей еще в начале XX века. Однако за последние годы выяснилось, что метод фокус-групп, предполагающий словесное описание впечатлений от продукта, оказался не таким уж эффективным и точным. Теперь крупнейшие бренды, такие как Procter & Gamble, Unilever и Kimberly-Clark, в своих исследованиях все чаще полагаются на высокие технологии, которые становятся дешевле и доступнее.

Маркетологи Kimberly-Clark для этой цели используют компьютерные дисплеи с камерами, отслеживающими движения глаз человека. Например, в 2009 году они пытались определить, какой дизайн упаковки бумажных полотенец Viva больше привлечет покупателей в течение первых десяти секунд, и сколько рулонов им следует предлагать. В итоге исследователи решили, что «волнистая» обертка оказалась эффективнее.

В Unilever, выбирая оптимальный внешний вид геля для душа Axe, для этой цели применяли 3D-симуляцию, предлагая добровольцам надеть очки с датчиками. В результате форма флакона была изменена с изогнутой на прямую, добавлена черная буква X на синем фоне и увеличен шрифт с описанием продукта.

Аналогичного подхода придерживаются и в Procter & Gamble, пишет The Wall Street Journal. Сейчас около 80% новых продуктов компании разрабатывается при помощи моделирования.

телеканал «Вести» по материалам The Wall Streat Journal

Куда смотрит покупательСША, изучение потребителей, поведение покупателей, инновации в торговле
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Куда смотрит покупатель
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/65487/2017-05-28