Баннер ФЗ-54
17 июля 2012, 00:42 2459 просмотров

Куда смотрит покупатель

В магазинах начинают отслеживать взгляд покупателей. Маркетологи ведущих потребительских брендов берут на вооружение технологии, позволяющие отследить направление взгляда посетителей супермаркетов

Маркетологи ведущих потребительских брендов берут на вооружение технологии, позволяющие отследить направление взгляда посетителей супермаркетов. Изучение реакции покупателей поможет им узнать, как с большей вероятностью продать товар – например, следует ли изменить его расположение на полке, форму или цвет упаковки.

Компании начали изучать реакцию потребителей еще в начале XX века. Однако за последние годы выяснилось, что метод фокус-групп, предполагающий словесное описание впечатлений от продукта, оказался не таким уж эффективным и точным. Теперь крупнейшие бренды, такие как Procter & Gamble, Unilever и Kimberly-Clark, в своих исследованиях все чаще полагаются на высокие технологии, которые становятся дешевле и доступнее.

Маркетологи Kimberly-Clark для этой цели используют компьютерные дисплеи с камерами, отслеживающими движения глаз человека. Например, в 2009 году они пытались определить, какой дизайн упаковки бумажных полотенец Viva больше привлечет покупателей в течение первых десяти секунд, и сколько рулонов им следует предлагать. В итоге исследователи решили, что «волнистая» обертка оказалась эффективнее.

В Unilever, выбирая оптимальный внешний вид геля для душа Axe, для этой цели применяли 3D-симуляцию, предлагая добровольцам надеть очки с датчиками. В результате форма флакона была изменена с изогнутой на прямую, добавлена черная буква X на синем фоне и увеличен шрифт с описанием продукта.

Аналогичного подхода придерживаются и в Procter & Gamble, пишет The Wall Street Journal. Сейчас около 80% новых продуктов компании разрабатывается при помощи моделирования.

телеканал «Вести» по материалам The Wall Streat Journal

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1040
Концепции настоящего и будущего
3549
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1986
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1198
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3282
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7042

В магазинах начинают отслеживать взгляд покупателей. Маркетологи ведущих потребительских брендов берут на вооружение технологии, позволяющие отследить направление взгляда посетителей супермаркетов

Маркетологи ведущих потребительских брендов берут на вооружение технологии, позволяющие отследить направление взгляда посетителей супермаркетов. Изучение реакции покупателей поможет им узнать, как с большей вероятностью продать товар – например, следует ли изменить его расположение на полке, форму или цвет упаковки.

Компании начали изучать реакцию потребителей еще в начале XX века. Однако за последние годы выяснилось, что метод фокус-групп, предполагающий словесное описание впечатлений от продукта, оказался не таким уж эффективным и точным. Теперь крупнейшие бренды, такие как Procter & Gamble, Unilever и Kimberly-Clark, в своих исследованиях все чаще полагаются на высокие технологии, которые становятся дешевле и доступнее.

Маркетологи Kimberly-Clark для этой цели используют компьютерные дисплеи с камерами, отслеживающими движения глаз человека. Например, в 2009 году они пытались определить, какой дизайн упаковки бумажных полотенец Viva больше привлечет покупателей в течение первых десяти секунд, и сколько рулонов им следует предлагать. В итоге исследователи решили, что «волнистая» обертка оказалась эффективнее.

В Unilever, выбирая оптимальный внешний вид геля для душа Axe, для этой цели применяли 3D-симуляцию, предлагая добровольцам надеть очки с датчиками. В результате форма флакона была изменена с изогнутой на прямую, добавлена черная буква X на синем фоне и увеличен шрифт с описанием продукта.

Аналогичного подхода придерживаются и в Procter & Gamble, пишет The Wall Street Journal. Сейчас около 80% новых продуктов компании разрабатывается при помощи моделирования.

телеканал «Вести» по материалам The Wall Streat Journal

Куда смотрит покупательСША, изучение потребителей, поведение покупателей, инновации в торговле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Куда смотрит покупатель
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/65487/2017-10-21