Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Книжный ритейл. Канцтовары
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
17 июля 2012, 00:03 2490 просмотров

Кризис Союзпечати, или Кто заинтересован в информированном населении

Чего хотят издатели?

Президента просят придать прессе статус социально значимой продукции

Cразу несколько организаций, представляющих интересы издателей прессы и распространителей печатной продукции, направили президенту России обращение. Они просят Владимира Путина обратить внимание на ситуацию, сложившуюся вокруг киосков печатной продукции. В ряде регионов распространение печати находится под угрозой уничтожения, уверяют участники рынка.

В письме, которое подписали представители Национальной сети распространения прессы «Союзпечать», Альянса независимых региональных издателей, Гильдии издателей периодической печати и Ассоциации распространителей печатной продукции, говорится о том, что сразу в нескольких российских регионах киоски, торгующие прессой, буквально выдавливают с улиц.

«Общий алгоритм действий местных органов власти заключается в прекращении договоров аренды, что приводит к сносу действующих торговых объектов, – сообщается в письме. – В некоторых городах действия по сносу киосков прессы носят избирательный характер, что указывает на использование властных полномочий в недобросовестных конкурентных играх или как возможность наказать неугодных местной власти издателей».

Такие случаи происходили в Барнауле, Саратове, Петрозаводске, Сургуте, Воронеже, Перми и других городах. Там распространение печати находится под угрозой уничтожения, уверяют участники рынка.

Авторы письма считают, что подобными действиями местные власти затрудняют доступ населения к информации, «снос киосков приводит к сокращению налоговых выплат в бюджеты регионов, к сокращению рабочих мест». Из-за снижения объемов заказов страдают и типографии.

Президента просят дать поручение придать периодической печати статус социально значимой продукции.

Анна Ахмадиева, Маркер

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1553
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
999
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1209
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
677
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Кризис Союзпечати, или Кто заинтересован в информированном населении

Чего хотят издатели?

Президента просят придать прессе статус социально значимой продукции

Cразу несколько организаций, представляющих интересы издателей прессы и распространителей печатной продукции, направили президенту России обращение. Они просят Владимира Путина обратить внимание на ситуацию, сложившуюся вокруг киосков печатной продукции. В ряде регионов распространение печати находится под угрозой уничтожения, уверяют участники рынка.

В письме, которое подписали представители Национальной сети распространения прессы «Союзпечать», Альянса независимых региональных издателей, Гильдии издателей периодической печати и Ассоциации распространителей печатной продукции, говорится о том, что сразу в нескольких российских регионах киоски, торгующие прессой, буквально выдавливают с улиц.

«Общий алгоритм действий местных органов власти заключается в прекращении договоров аренды, что приводит к сносу действующих торговых объектов, – сообщается в письме. – В некоторых городах действия по сносу киосков прессы носят избирательный характер, что указывает на использование властных полномочий в недобросовестных конкурентных играх или как возможность наказать неугодных местной власти издателей».

Такие случаи происходили в Барнауле, Саратове, Петрозаводске, Сургуте, Воронеже, Перми и других городах. Там распространение печати находится под угрозой уничтожения, уверяют участники рынка.

Авторы письма считают, что подобными действиями местные власти затрудняют доступ населения к информации, «снос киосков приводит к сокращению налоговых выплат в бюджеты регионов, к сокращению рабочих мест». Из-за снижения объемов заказов страдают и типографии.

Президента просят дать поручение придать периодической печати статус социально значимой продукции.

Анна Ахмадиева, Маркер

роспечать, информация, газетный киоск, президент рфКризис Союзпечати, или Кто заинтересован в информированном населении
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/krizis-soyuzpechati-ili-kto-zainteresovan-v-informirovannom-naselenii/2012-07-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052