Баннер ФЗ-54
17 июля 2012, 00:03 1851 просмотр

Кризис Союзпечати, или Кто заинтересован в информированном населении

Чего хотят издатели?

Президента просят придать прессе статус социально значимой продукции

Cразу несколько организаций, представляющих интересы издателей прессы и распространителей печатной продукции, направили президенту России обращение. Они просят Владимира Путина обратить внимание на ситуацию, сложившуюся вокруг киосков печатной продукции. В ряде регионов распространение печати находится под угрозой уничтожения, уверяют участники рынка.

В письме, которое подписали представители Национальной сети распространения прессы «Союзпечать», Альянса независимых региональных издателей, Гильдии издателей периодической печати и Ассоциации распространителей печатной продукции, говорится о том, что сразу в нескольких российских регионах киоски, торгующие прессой, буквально выдавливают с улиц.

«Общий алгоритм действий местных органов власти заключается в прекращении договоров аренды, что приводит к сносу действующих торговых объектов, – сообщается в письме. – В некоторых городах действия по сносу киосков прессы носят избирательный характер, что указывает на использование властных полномочий в недобросовестных конкурентных играх или как возможность наказать неугодных местной власти издателей».

Такие случаи происходили в Барнауле, Саратове, Петрозаводске, Сургуте, Воронеже, Перми и других городах. Там распространение печати находится под угрозой уничтожения, уверяют участники рынка.

Авторы письма считают, что подобными действиями местные власти затрудняют доступ населения к информации, «снос киосков приводит к сокращению налоговых выплат в бюджеты регионов, к сокращению рабочих мест». Из-за снижения объемов заказов страдают и типографии.

Президента просят дать поручение придать периодической печати статус социально значимой продукции.

Анна Ахмадиева, Маркер

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4023
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1172
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1267
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2211
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2332
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5748
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
354
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
551

Чего хотят издатели?

Президента просят придать прессе статус социально значимой продукции

Cразу несколько организаций, представляющих интересы издателей прессы и распространителей печатной продукции, направили президенту России обращение. Они просят Владимира Путина обратить внимание на ситуацию, сложившуюся вокруг киосков печатной продукции. В ряде регионов распространение печати находится под угрозой уничтожения, уверяют участники рынка.

В письме, которое подписали представители Национальной сети распространения прессы «Союзпечать», Альянса независимых региональных издателей, Гильдии издателей периодической печати и Ассоциации распространителей печатной продукции, говорится о том, что сразу в нескольких российских регионах киоски, торгующие прессой, буквально выдавливают с улиц.

«Общий алгоритм действий местных органов власти заключается в прекращении договоров аренды, что приводит к сносу действующих торговых объектов, – сообщается в письме. – В некоторых городах действия по сносу киосков прессы носят избирательный характер, что указывает на использование властных полномочий в недобросовестных конкурентных играх или как возможность наказать неугодных местной власти издателей».

Такие случаи происходили в Барнауле, Саратове, Петрозаводске, Сургуте, Воронеже, Перми и других городах. Там распространение печати находится под угрозой уничтожения, уверяют участники рынка.

Авторы письма считают, что подобными действиями местные власти затрудняют доступ населения к информации, «снос киосков приводит к сокращению налоговых выплат в бюджеты регионов, к сокращению рабочих мест». Из-за снижения объемов заказов страдают и типографии.

Президента просят дать поручение придать периодической печати статус социально значимой продукции.

Анна Ахмадиева, Маркер

Кризис Союзпечати, или Кто заинтересован в информированном населениироспечать, информация, газетный киоск, президент РФ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Кризис Союзпечати, или Кто заинтересован в информированном населении
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/65472/2017-09-21