Баннер ФЗ-54
16 июля 2012, 02:04 2475 просмотров

Starbucks: Кофейня на похоронах

Starbucks откроет магазин в похоронном бюро

Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks откроет торговую точку по продаже кофе в похоронном бюро Robinson Funeral, расположенном в Южной Каролине, США. Об этом сообщает местное издание WSPA.

Точные сроки открытия нового магазина Starbucks не сообщаются; известно лишь, что это произойдет «в ближайшее время». Время работы точки будет совпадать с рабочими часами Robinson Funeral.

Крис Робинсон, который представляет четвертое поколение владельцев похоронного бюро, пояснил, что продажа кофе всегда была частью семейного бизнеса. По его словам, его прадед начал продавать гробы в обычном магазине, где люди часто собирались попить кофе, а уже потом пристроил к магазину отдельное крыло, где впоследствии и открылось похоронное бюро.

С начала года сеть Starbucks, чтобы улучшить конкурентоспособность, пытается расширять ассортимент своих кофеен. Так, в январе текущего года в компании объявили, что планируют начать продажу алкоголя. В марте сообщалось, что Starbucks занялась реализацией свежевыжатых соков, а в июне – что сеть добавит в свое меню французскую выпечку.

Сеть Starbucks, основанная в 1971 году, сейчас объединяет более 17 тысяч кафе в 50 странах. В России компания работает с 2007 года.

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4278
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1194
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1351
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2258
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2341
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5762
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
392
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
575

Starbucks откроет магазин в похоронном бюро

Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks откроет торговую точку по продаже кофе в похоронном бюро Robinson Funeral, расположенном в Южной Каролине, США. Об этом сообщает местное издание WSPA.

Точные сроки открытия нового магазина Starbucks не сообщаются; известно лишь, что это произойдет «в ближайшее время». Время работы точки будет совпадать с рабочими часами Robinson Funeral.

Крис Робинсон, который представляет четвертое поколение владельцев похоронного бюро, пояснил, что продажа кофе всегда была частью семейного бизнеса. По его словам, его прадед начал продавать гробы в обычном магазине, где люди часто собирались попить кофе, а уже потом пристроил к магазину отдельное крыло, где впоследствии и открылось похоронное бюро.

С начала года сеть Starbucks, чтобы улучшить конкурентоспособность, пытается расширять ассортимент своих кофеен. Так, в январе текущего года в компании объявили, что планируют начать продажу алкоголя. В марте сообщалось, что Starbucks занялась реализацией свежевыжатых соков, а в июне – что сеть добавит в свое меню французскую выпечку.

Сеть Starbucks, основанная в 1971 году, сейчас объединяет более 17 тысяч кафе в 50 странах. В России компания работает с 2007 года.

Starbucks: Кофейня на похоронахStarbucks, кафе, кофейня, похоронное бюро, открытие кофеен
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Starbucks: Кофейня на похоронах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/65390/2017-09-21