Баннер ФЗ-54
16.07.2012 02:04:31 16 июля 2012, 02:04 2428 просмотров

Starbucks: Кофейня на похоронах

Starbucks откроет магазин в похоронном бюро

Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks откроет торговую точку по продаже кофе в похоронном бюро Robinson Funeral, расположенном в Южной Каролине, США. Об этом сообщает местное издание WSPA.

Точные сроки открытия нового магазина Starbucks не сообщаются; известно лишь, что это произойдет «в ближайшее время». Время работы точки будет совпадать с рабочими часами Robinson Funeral.

Крис Робинсон, который представляет четвертое поколение владельцев похоронного бюро, пояснил, что продажа кофе всегда была частью семейного бизнеса. По его словам, его прадед начал продавать гробы в обычном магазине, где люди часто собирались попить кофе, а уже потом пристроил к магазину отдельное крыло, где впоследствии и открылось похоронное бюро.

С начала года сеть Starbucks, чтобы улучшить конкурентоспособность, пытается расширять ассортимент своих кофеен. Так, в январе текущего года в компании объявили, что планируют начать продажу алкоголя. В марте сообщалось, что Starbucks занялась реализацией свежевыжатых соков, а в июне – что сеть добавит в свое меню французскую выпечку.

Сеть Starbucks, основанная в 1971 году, сейчас объединяет более 17 тысяч кафе в 50 странах. В России компания работает с 2007 года.

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1015
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
916
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
730
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1771
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
581
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
608

Starbucks откроет магазин в похоронном бюро

Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks откроет торговую точку по продаже кофе в похоронном бюро Robinson Funeral, расположенном в Южной Каролине, США. Об этом сообщает местное издание WSPA.

Точные сроки открытия нового магазина Starbucks не сообщаются; известно лишь, что это произойдет «в ближайшее время». Время работы точки будет совпадать с рабочими часами Robinson Funeral.

Крис Робинсон, который представляет четвертое поколение владельцев похоронного бюро, пояснил, что продажа кофе всегда была частью семейного бизнеса. По его словам, его прадед начал продавать гробы в обычном магазине, где люди часто собирались попить кофе, а уже потом пристроил к магазину отдельное крыло, где впоследствии и открылось похоронное бюро.

С начала года сеть Starbucks, чтобы улучшить конкурентоспособность, пытается расширять ассортимент своих кофеен. Так, в январе текущего года в компании объявили, что планируют начать продажу алкоголя. В марте сообщалось, что Starbucks занялась реализацией свежевыжатых соков, а в июне – что сеть добавит в свое меню французскую выпечку.

Сеть Starbucks, основанная в 1971 году, сейчас объединяет более 17 тысяч кафе в 50 странах. В России компания работает с 2007 года.

Starbucks: Кофейня на похоронахStarbucks, кафе, кофейня, похоронное бюро, открытие кофеен
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Starbucks: Кофейня на похоронах
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/65390/2017-05-25