Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
16 июля 2012, 01:50 2998 просмотров

Бренд: Знать не значит купить

Узнаваемая не значит покупаемая

Согласно данным исследования, проведенного холдингом «Ромир» (крупнейшая исследовательская компания в стране, изучающая потребительские и маркетинговые тенденции в России), самые узнаваемые и популярные марки одежды все же уступают по популярность обувным брендам. Так, самый популярный одежный бренд Savage узнают около пятидесяти процентов россиян, самую же известную обувную марку (Salamander) «знают в лицо» целых восемьдесят процентов.

Исследование проводилось в форме социологического опроса. Интервьюеры предлагали жителям крупных городов (с населением от ста тысяч человек) в возрасте от шестнадцати и до шестидесяти пяти лет «узнать» те или иные обувные и одежные бренды, а также ответить на вопросы о том, какие торговые марки они предпочитают покупать, знают ли, где продается верхняя одежда оптом и какие покупали бренды респонденты за последние полгода.

Выяснилось, что наиболее узнаваемыми среди россиян являются бренды Savage, Zara, Benetton, Mango и «О’stin», При этом самыми востребованными среди потребителей являются отечественные бренды, такие как, к примеру, «О’stin», «Села». Из западных брендов к двадцатипроцентным показателям популярности приближается только «Колинз».

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1498
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
981
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1197
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
656
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бренд: Знать не значит купить

Узнаваемая не значит покупаемая

Согласно данным исследования, проведенного холдингом «Ромир» (крупнейшая исследовательская компания в стране, изучающая потребительские и маркетинговые тенденции в России), самые узнаваемые и популярные марки одежды все же уступают по популярность обувным брендам. Так, самый популярный одежный бренд Savage узнают около пятидесяти процентов россиян, самую же известную обувную марку (Salamander) «знают в лицо» целых восемьдесят процентов.

Исследование проводилось в форме социологического опроса. Интервьюеры предлагали жителям крупных городов (с населением от ста тысяч человек) в возрасте от шестнадцати и до шестидесяти пяти лет «узнать» те или иные обувные и одежные бренды, а также ответить на вопросы о том, какие торговые марки они предпочитают покупать, знают ли, где продается верхняя одежда оптом и какие покупали бренды респонденты за последние полгода.

Выяснилось, что наиболее узнаваемыми среди россиян являются бренды Savage, Zara, Benetton, Mango и «О’stin», При этом самыми востребованными среди потребителей являются отечественные бренды, такие как, к примеру, «О’stin», «Села». Из западных брендов к двадцатипроцентным показателям популярности приближается только «Колинз».

ЗнакКачества

бренд, предпочтения покупателей, поведение покупателейБренд: Знать не значит купить
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/brend-znat-ne-znachit-kupit/2012-07-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052