Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Торговое холодильное оборудование
13 июля 2012, 00:01 3373 просмотра

Ларькам вернут холод

Американским производителям безалкогольных напитков, похоже, мало решения московских чиновников сохранить отдельно стоящие холодильники рядом с киосками на переходный период в полгода. По инициативе Coca-Cola и PepsiCo столичные власти озаботились разработкой проекта новых киосков со встроенными холодильниками. Поскольку на замену торговых павильонов потребуется время, бизнесмены просят продлить переходный период еще на два года.

В феврале текущего года президент Американской торговой палаты Эндрю Соммерс на заседании городского штаба по защите предпринимательства озвучил озабоченность двух производителей безалкогольных напитков планами убрать с улиц города холодильники, подсоединенные к палаткам. Предложение повременить с запретом «шкафов» американский лоббист аргументировал миллионными убытками, которые понесет мелкий и средний бизнес столицы, а также жаждой москвичей, которые не смогут купить холодные напитки на улицах.

В минувшую пятницу на совещании по оперативным вопросам у мэра Москвы Сергея Собянина руководитель департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Алексей Комиссаров заявил, что столичное правительство решило вопрос о размещении холодильного оборудования вблизи нестационарных торговых объектов. По его словам, правительство Москвы по просьбе бизнес-сообщества установило переходный период на полгода и разрешило размещать один холодильник около нестационарных киосков для реализации охлажденных безалкогольных напитков, молочной продукции, минеральных вод и кваса. Правда, посетовал глава департамента, «не во всех префектурах эти решения исполняются».

Тем временем Москомархитектура (МКА) озаботилась разработкой новых павильонов уже со встроенными холодильниками. «При разработке новых павильонов мы совместно с коллегами из Coca-Cola давали свою экспертизу как одни из основных игроков рынка», – заявил РБК daily вице-президент по корпоративным отношениям PepsiCo Сергей Глушков. Получить комментарии в МКА вчера не удалось. На официальном сайте комитета представлены эскизы торговых павильонов без холодильных шкафов.

Опрошенные РБК daily предприниматели сомневаются, что к началу следующего сезона, когда уже закончится переходный период, владельцы торговых точек перейдут на новый формат павильонов с холодильниками. Тем более доходы уличных торговцев резко сократятся после 1 января 2013 года, когда вступит в силу запрет на продажу пива в киосках. «В прошлом и текущем годах торговцы выкупали на аукционах места под размещение своих киосков на несколько лет вперед, и тогда они не планировали закупать еще и новые киоски (стоимость одного колеблется от 200 тыс. до 600 тыс. руб.). В этом случае можно дать им возможность доработать до окончания срока аренды в прежнем формате, но при заключении новых договоров аренды предусмотреть установку новых павильонов», – говорит собеседник РБК daily. Если власти пойдут навстречу предпринимателям, переходный период затянется на два года.

Алексей Кузьменко, РБК Daily 

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
224
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
197
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
448
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
558
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ларькам вернут холод

Американским производителям безалкогольных напитков, похоже, мало решения московских чиновников сохранить отдельно стоящие холодильники рядом с киосками на переходный период в полгода. По инициативе Coca-Cola и PepsiCo столичные власти озаботились разработкой проекта новых киосков со встроенными холодильниками. Поскольку на замену торговых павильонов потребуется время, бизнесмены просят продлить переходный период еще на два года.

В феврале текущего года президент Американской торговой палаты Эндрю Соммерс на заседании городского штаба по защите предпринимательства озвучил озабоченность двух производителей безалкогольных напитков планами убрать с улиц города холодильники, подсоединенные к палаткам. Предложение повременить с запретом «шкафов» американский лоббист аргументировал миллионными убытками, которые понесет мелкий и средний бизнес столицы, а также жаждой москвичей, которые не смогут купить холодные напитки на улицах.

В минувшую пятницу на совещании по оперативным вопросам у мэра Москвы Сергея Собянина руководитель департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Алексей Комиссаров заявил, что столичное правительство решило вопрос о размещении холодильного оборудования вблизи нестационарных торговых объектов. По его словам, правительство Москвы по просьбе бизнес-сообщества установило переходный период на полгода и разрешило размещать один холодильник около нестационарных киосков для реализации охлажденных безалкогольных напитков, молочной продукции, минеральных вод и кваса. Правда, посетовал глава департамента, «не во всех префектурах эти решения исполняются».

Тем временем Москомархитектура (МКА) озаботилась разработкой новых павильонов уже со встроенными холодильниками. «При разработке новых павильонов мы совместно с коллегами из Coca-Cola давали свою экспертизу как одни из основных игроков рынка», – заявил РБК daily вице-президент по корпоративным отношениям PepsiCo Сергей Глушков. Получить комментарии в МКА вчера не удалось. На официальном сайте комитета представлены эскизы торговых павильонов без холодильных шкафов.

Опрошенные РБК daily предприниматели сомневаются, что к началу следующего сезона, когда уже закончится переходный период, владельцы торговых точек перейдут на новый формат павильонов с холодильниками. Тем более доходы уличных торговцев резко сократятся после 1 января 2013 года, когда вступит в силу запрет на продажу пива в киосках. «В прошлом и текущем годах торговцы выкупали на аукционах места под размещение своих киосков на несколько лет вперед, и тогда они не планировали закупать еще и новые киоски (стоимость одного колеблется от 200 тыс. до 600 тыс. руб.). В этом случае можно дать им возможность доработать до окончания срока аренды в прежнем формате, но при заключении новых договоров аренды предусмотреть установку новых павильонов», – говорит собеседник РБК daily. Если власти пойдут навстречу предпринимателям, переходный период затянется на два года.

Алексей Кузьменко, РБК Daily 

coca-cola, pepsico, торговые павильоныЛарькам вернут холод
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/larkam-vernut-kholod/2012-07-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052