11 июля 2012, 02:00 1706 просмотров

«Магнит» сполна использует растущий рынок розницы в России

Неаудированная розничная выручка ОАО «Магнит», по предварительным данным, за первое полугодие 2012г. выросла на 32,54% по сравнению с показателем за аналогичный период 2011г. и составила 207 млрд 467,47 млн руб. Об этом говорится в сообщении компании. В долларовом эквиваленте выручка компании за январь-июнь с.г. составила 6 млрд 771,35 млн долл., что на 23,82% больше показателя за аналогичный период 2011г. (5 млрд 468,56 млн долл.).

Выручка «Магнита» в июне 2012г. составила 36 млрд 445,07 млн руб. (1 млрд 107,18 млн долл.), что на 33,79% превышает показатель за тот же месяц 2011г. в рублевом эквиваленте и на 13,74% – в долларовом.

В течение первых шести месяцев 2012г. «Магнит» открыл 413 магазинов, при этом общее количество торговых точек в сети составило 5 тыс. 722 (5 тыс. 268 «магазинов у дома», 98 гипермаркетов и 351 магазин косметики).

Аналитик Rye, Man & Gor Securities Михаил Лощинин отмечает, что «Магнит» опубликовал операционные результаты за шесть месяцев 2012г. Чистая розничная выручка выросла на 32,5% в годовом исчислении (в рублевом выражении) и составила 207,5 млрд руб. «Компания по-прежнему показывает лучшие в секторе темпы органического роста и за шесть месяцев открыла 413 магазинов, что позволило расширить торговые площади на 31,4%. Рост выручки в сопоставимых магазинах составил всего 3,5%, включая рост среднего чека на 4,5% и 0,9% падение числа посетителей», – подчеркнул эксперт.

«Темпы роста сопоставимых продаж немного замедлились с 4,1% в I квартале до 3,5% за отчетный период на фоне незначительного ускорения падения трафика и сдерживания роста среднего чека, однако подобная динамика не стала для нас неожиданностью. Недавно компания объявляла о том, что начинает инвестировать в цены, а подобные мероприятия не сразу отражаются на росте трафика. Кроме того, инфляция в первом полугодии оставалась на очень низком уровне, поскольку индексация тарифов и увеличение акцизов произошли только 1 июля. Таким образом, мы ожидаем ускорения роста индекса потребительских цен во втором полугодии 2012г. Кроме того, политика инвестиций в цены в скором времени поддержит темпы роста трафика», – отметил М.Лощинин.

«Магнит» поддерживает впечатляющие темпы органического роста и сполна использует растущий рынок розницы в РФ, однако компания торгуется близко к нашей справедливой цене 29,8 долл./GDR и мы подтверждаем рекомендацию «держать» по компании», – заключил эксперт.

ОАО «Магнит» (г.Краснодар) – холдинговая компания группы обществ, занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит». Около двух третей магазинов компании работает в городах с населением менее 500 тыс. человек. Большинство магазинов «Магнит» расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском федеральных округах. Магазины сети «Магнит» также присутствуют в Северо-Западном, Уральском и Сибирском федеральных округах. Чистая прибыль ОАО «Магнит» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО), согласно аудированным данным, за 2011г. увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 25,5% и составила 418,68 млн долл. Выручка достигла 11 млрд 423,26 млн долл., что на 46,8% больше, чем в 2010г. Чистая прибыль по МСФО за I квартал 2012г. выросла по сравнению с аналогичным периодом 2011г. в 2,7 раза и составила 4 млрд 772,44 млн руб. (157,69 млн долл.). Выручка увеличилась на 34,06% – до 100 млрд 617,96 млн руб.

Quote.rbc.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Магнит» сполна использует растущий рынок розницы в РоссииМагнит, итоги 2011, итоги 1П12, рост сети