Баннер ФЗ-54
10 июля 2012, 00:02 1595 просмотров

2011: Запрет алкоголя в общепите дал обратный результат

На росте рынка общественного питания в 2011 г. положительно сказался запрет на продажу алкоголя

По данным исследования Discovery Research Group «Рынок общественного питания в России», на росте рынка в 2011 году положительно сказался запрет на продажу алкоголя крепостью свыше 15% в ночное время по всей России. В перспективе на развитие рынка окажут существенное влияние международные мероприятия, которые будут проходить в нашей стране, поскольку в крупных городах довольно высокая доля продаж приходится на иностранных посетителей. Также существенное влияние окажет открытие новых торговых развлекательных объектов, в которых традиционно располагается довольно большое количество разнообразных точек общественного питания.

К негативным факторам, оказывающим влияние на развитие рынка общественного питания, в 2011 году, в первую очередь, следует отнести ожидание второй волны кризиса и постоянное упоминание об этом в прессе. Также на сокращение рынка оказывают влияние возросшие после кризиса арендные ставки. Тормозом рынка также могут послужить введение различных ограничений на курение в общественных местах. К тому же уровень и качество сервиса во многих предприятиях общественного питания, особенно это актуально для регионов, оставляют желать лучшего, что также не может не сказаться на развитии рынка общественного питания в России.

«РБК Исследования рынков»

Поделиться публикацией:

На росте рынка общественного питания в 2011 г. положительно сказался запрет на продажу алкоголя

По данным исследования Discovery Research Group «Рынок общественного питания в России», на росте рынка в 2011 году положительно сказался запрет на продажу алкоголя крепостью свыше 15% в ночное время по всей России. В перспективе на развитие рынка окажут существенное влияние международные мероприятия, которые будут проходить в нашей стране, поскольку в крупных городах довольно высокая доля продаж приходится на иностранных посетителей. Также существенное влияние окажет открытие новых торговых развлекательных объектов, в которых традиционно располагается довольно большое количество разнообразных точек общественного питания.

К негативным факторам, оказывающим влияние на развитие рынка общественного питания, в 2011 году, в первую очередь, следует отнести ожидание второй волны кризиса и постоянное упоминание об этом в прессе. Также на сокращение рынка оказывают влияние возросшие после кризиса арендные ставки. Тормозом рынка также могут послужить введение различных ограничений на курение в общественных местах. К тому же уровень и качество сервиса во многих предприятиях общественного питания, особенно это актуально для регионов, оставляют желать лучшего, что также не может не сказаться на развитии рынка общественного питания в России.

«РБК Исследования рынков»

2011: Запрет алкоголя в общепите дал обратный результатресторанный ритейл, общепит, запрет алкоголя, антиреклама
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
2011: Запрет алкоголя в общепите дал обратный результат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/65281/2017-10-17