Баннер ФЗ-54
6 июля 2012, 01:28 1361 просмотр

Онлайн мал, но скор

Доля онлайн-ритейла в розничной торговле в РФ пока равна 1,8% – эксперт

Объем рынка онлайн-торговли в России вырос за прошедший год на 30% – до 245 миллиардов рублей и составляет 1,8% от общего оборота розничной торговли в России, сообщил журналистам в четверг руководитель отдела складских и индустриальных площадей консалтинговой компании Jones Lang LaSalle, директор по России и СНГ Петр Зарицкий.

Как отметил эксперт, в России сейчас насчитывается около 25 тысяч магазинов, которые так или иначе предлагают купить товар в интернете.

На сегодняшний день, по его словам, крупнейшими игроками отечественного рынка онлайн-торговли являются компании Ozon – в сегменте книг, Holodilnik.Ru – в сегменте электроники и бытовой техники и «Утконос» – в сегменте продуктов питания.

Зарицкий добавил, что наметилась тенденция проникновения на рынок онлайн-торговли и розничных оффлайн-ритейлеров – например, X5 Retail Group (под брендом стола заказов Е5) и «МВидео».

«Выходить на рынок электронной торговли им проще, поскольку инфраструктура уже подготовлена», – сказал Зарицкий.

Как отметил эксперт, с учетом обострения конкуренции интернет-магазины вынуждены объединяться на общих площадках для единой маркетинговой и логистической политики.

«Агрегаторы и крупные интернет-магазины начинают выстраивать современную высокоэффективную логистику, используя международную практику», – констатировал консультант.

Вместе с тем, он не считает, что именно рынок онлайн-торговли будет разогревать рынок складской недвижимости.

«Еще далеко не все офлайн-ритейлеры обеспечены складскими площадями», – сказал Зарицкий.

В среднем, по его данным, на онлайн-торговлю в мире приходится 6-10% от общего оборота торговли, при этом доля онлайн-торговли в США равна – 6,5%, в Германии – 8%, а в Великобритании – 10%.

Михаил Фомичев, РИА Новости

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4751
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1245
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1500
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2325
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2368
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5794
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
465
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
649

Доля онлайн-ритейла в розничной торговле в РФ пока равна 1,8% – эксперт

Объем рынка онлайн-торговли в России вырос за прошедший год на 30% – до 245 миллиардов рублей и составляет 1,8% от общего оборота розничной торговли в России, сообщил журналистам в четверг руководитель отдела складских и индустриальных площадей консалтинговой компании Jones Lang LaSalle, директор по России и СНГ Петр Зарицкий.

Как отметил эксперт, в России сейчас насчитывается около 25 тысяч магазинов, которые так или иначе предлагают купить товар в интернете.

На сегодняшний день, по его словам, крупнейшими игроками отечественного рынка онлайн-торговли являются компании Ozon – в сегменте книг, Holodilnik.Ru – в сегменте электроники и бытовой техники и «Утконос» – в сегменте продуктов питания.

Зарицкий добавил, что наметилась тенденция проникновения на рынок онлайн-торговли и розничных оффлайн-ритейлеров – например, X5 Retail Group (под брендом стола заказов Е5) и «МВидео».

«Выходить на рынок электронной торговли им проще, поскольку инфраструктура уже подготовлена», – сказал Зарицкий.

Как отметил эксперт, с учетом обострения конкуренции интернет-магазины вынуждены объединяться на общих площадках для единой маркетинговой и логистической политики.

«Агрегаторы и крупные интернет-магазины начинают выстраивать современную высокоэффективную логистику, используя международную практику», – констатировал консультант.

Вместе с тем, он не считает, что именно рынок онлайн-торговли будет разогревать рынок складской недвижимости.

«Еще далеко не все офлайн-ритейлеры обеспечены складскими площадями», – сказал Зарицкий.

В среднем, по его данным, на онлайн-торговлю в мире приходится 6-10% от общего оборота торговли, при этом доля онлайн-торговли в США равна – 6,5%, в Германии – 8%, а в Великобритании – 10%.

Михаил Фомичев, РИА Новости

Онлайн мал, но скорРоссия, Jones Lang LaSalle, Ритейл, Онлайн-торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Онлайн мал, но скор
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/65236/2017-09-22