Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Торговля: образование и карьера
6 июля 2012, 00:04 3271 просмотр

Юкра: Провал эксперимента

Нестандартный эксперимент компании «Юкра» окончился полным провалом

Предприимчивый руководитель небольшой компании, занимающейся производством красной икры придумал, каким образом побороться за внимание потребителей с такими именитыми конкурентами, как «Русское море» или «Русский рыбный мир».

Именно ситуация, когда «все схвачено» на рынке сетевой торговли (у таких ритейлеров, как «Ашан», X5 («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и другие, заставила Юрия Казьменко изобретать новые способы реализации своего продукта.

Глава «Юкры» обратил внимание на вендинговые автоматы, установленные в торговых центрах, бизнес-зданиях, в метро или образовательных учреждениях… да фактически повсюду в Москве, где есть мало-мальский поток людей. «Почему бы не попробовать продавать посредством торговых автоматов красную икру?» – подумал Казьменко и два года назад установил десять «икроматов» в различных точках столицы. Планировалось, что их количество вырастет до пятидесяти, однако менее, чем за два года оно упало до шесть. По словам Казьменко, главными виновниками стали владельцы бизнес-центров и административных зданий, которые, подняв арендную плату, сделали невозможным получение прибыли посредством «икровендинга». Руководителя компании не раз посещали печальные мысли: «Может бросить икорный бизнес и начать изготавливать столешницы из искусственного камня?»

Однако глава «Юкры» не бросил свой бизнес. Теперь он занят разработкой уникальных технологий хранения, которая позволила бы увеличить срок годности продукта без добавления консервантов.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
240
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
216
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
470
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
659
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Юкра: Провал эксперимента

Нестандартный эксперимент компании «Юкра» окончился полным провалом

Предприимчивый руководитель небольшой компании, занимающейся производством красной икры придумал, каким образом побороться за внимание потребителей с такими именитыми конкурентами, как «Русское море» или «Русский рыбный мир».

Именно ситуация, когда «все схвачено» на рынке сетевой торговли (у таких ритейлеров, как «Ашан», X5 («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и другие, заставила Юрия Казьменко изобретать новые способы реализации своего продукта.

Глава «Юкры» обратил внимание на вендинговые автоматы, установленные в торговых центрах, бизнес-зданиях, в метро или образовательных учреждениях… да фактически повсюду в Москве, где есть мало-мальский поток людей. «Почему бы не попробовать продавать посредством торговых автоматов красную икру?» – подумал Казьменко и два года назад установил десять «икроматов» в различных точках столицы. Планировалось, что их количество вырастет до пятидесяти, однако менее, чем за два года оно упало до шесть. По словам Казьменко, главными виновниками стали владельцы бизнес-центров и административных зданий, которые, подняв арендную плату, сделали невозможным получение прибыли посредством «икровендинга». Руководителя компании не раз посещали печальные мысли: «Может бросить икорный бизнес и начать изготавливать столешницы из искусственного камня?»

Однако глава «Юкры» не бросил свой бизнес. Теперь он занят разработкой уникальных технологий хранения, которая позволила бы увеличить срок годности продукта без добавления консервантов.

ЗнакКачества

рыба, эксперимент, вендинговые машины, автоматизация розничной торговлиЮкра: Провал эксперимента
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yukra-proval-eksperimenta/2012-07-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052