Нестандартный эксперимент компании «Юкра» окончился полным провалом
Предприимчивый руководитель небольшой компании, занимающейся производством красной икры придумал, каким образом побороться за внимание потребителей с такими именитыми конкурентами, как «Русское море» или «Русский рыбный мир».
Именно ситуация, когда «все схвачено» на рынке сетевой торговли (у таких ритейлеров, как «Ашан», X5 («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и другие, заставила Юрия Казьменко изобретать новые способы реализации своего продукта.
Глава «Юкры» обратил внимание на вендинговые автоматы, установленные в торговых центрах, бизнес-зданиях, в метро или образовательных учреждениях… да фактически повсюду в Москве, где есть мало-мальский поток людей. «Почему бы не попробовать продавать посредством торговых автоматов красную икру?» – подумал Казьменко и два года назад установил десять «икроматов» в различных точках столицы. Планировалось, что их количество вырастет до пятидесяти, однако менее, чем за два года оно упало до шесть. По словам Казьменко, главными виновниками стали владельцы бизнес-центров и административных зданий, которые, подняв арендную плату, сделали невозможным получение прибыли посредством «икровендинга». Руководителя компании не раз посещали печальные мысли: «Может бросить икорный бизнес и начать изготавливать столешницы из искусственного камня?»
Однако глава «Юкры» не бросил свой бизнес. Теперь он занят разработкой уникальных технологий хранения, которая позволила бы увеличить срок годности продукта без добавления консервантов.