06.07.2012 00:04:00 6 июля 2012, 00:04 2580 просмотров

Юкра: Провал эксперимента

Нестандартный эксперимент компании «Юкра» окончился полным провалом

Предприимчивый руководитель небольшой компании, занимающейся производством красной икры придумал, каким образом побороться за внимание потребителей с такими именитыми конкурентами, как «Русское море» или «Русский рыбный мир».

Именно ситуация, когда «все схвачено» на рынке сетевой торговли (у таких ритейлеров, как «Ашан», X5 («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и другие, заставила Юрия Казьменко изобретать новые способы реализации своего продукта.

Глава «Юкры» обратил внимание на вендинговые автоматы, установленные в торговых центрах, бизнес-зданиях, в метро или образовательных учреждениях… да фактически повсюду в Москве, где есть мало-мальский поток людей. «Почему бы не попробовать продавать посредством торговых автоматов красную икру?» – подумал Казьменко и два года назад установил десять «икроматов» в различных точках столицы. Планировалось, что их количество вырастет до пятидесяти, однако менее, чем за два года оно упало до шесть. По словам Казьменко, главными виновниками стали владельцы бизнес-центров и административных зданий, которые, подняв арендную плату, сделали невозможным получение прибыли посредством «икровендинга». Руководителя компании не раз посещали печальные мысли: «Может бросить икорный бизнес и начать изготавливать столешницы из искусственного камня?»

Однако глава «Юкры» не бросил свой бизнес. Теперь он занят разработкой уникальных технологий хранения, которая позволила бы увеличить срок годности продукта без добавления консервантов.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
417
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
532
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
597
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1679
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
529
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
578

Нестандартный эксперимент компании «Юкра» окончился полным провалом

Предприимчивый руководитель небольшой компании, занимающейся производством красной икры придумал, каким образом побороться за внимание потребителей с такими именитыми конкурентами, как «Русское море» или «Русский рыбный мир».

Именно ситуация, когда «все схвачено» на рынке сетевой торговли (у таких ритейлеров, как «Ашан», X5 («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и другие, заставила Юрия Казьменко изобретать новые способы реализации своего продукта.

Глава «Юкры» обратил внимание на вендинговые автоматы, установленные в торговых центрах, бизнес-зданиях, в метро или образовательных учреждениях… да фактически повсюду в Москве, где есть мало-мальский поток людей. «Почему бы не попробовать продавать посредством торговых автоматов красную икру?» – подумал Казьменко и два года назад установил десять «икроматов» в различных точках столицы. Планировалось, что их количество вырастет до пятидесяти, однако менее, чем за два года оно упало до шесть. По словам Казьменко, главными виновниками стали владельцы бизнес-центров и административных зданий, которые, подняв арендную плату, сделали невозможным получение прибыли посредством «икровендинга». Руководителя компании не раз посещали печальные мысли: «Может бросить икорный бизнес и начать изготавливать столешницы из искусственного камня?»

Однако глава «Юкры» не бросил свой бизнес. Теперь он занят разработкой уникальных технологий хранения, которая позволила бы увеличить срок годности продукта без добавления консервантов.

ЗнакКачества

Юкра: Провал экспериментаЮкра, икорный бизнес, рыба, эксперимент, вендинговые машины, Автоматизация розничной торговли
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Юкра: Провал эксперимента
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/65228/2017-05-24