Баннер ФЗ-54
5 июля 2012, 00:18 2885 просмотров

«Баскин Роббинс» вошел в тройку

«Баскин Роббинс» вошел в тройку лидеров сетей общественного питания России

По результатам опроса исследовательского холдинга «Ромир», компания «Баскин Роббинс» вошла в число наиболее посещаемых сетей общественного питания в России.

«Баскин Роббинс» одинаково популярен как у мужчин, так и у женщин, а также отмечен опрошенными как сеть с самой высокой скоростью обслуживания. Исследователи отмечают, что у «Баскин Роббинс» наблюдается смещение доли посетителей в сторону более образованной и финансово независимой аудитории. Респонденты, отнесли «Баскин Роббинс» к молодежным брендам.

По словам генерального директора российского «Баскин Роббинс» Агнессы Осиповой, данные опроса подтвердили аналитику маркетологов компании. «Мы выборочно анкетируем наших гостей и их мнение, безусловно учитывается при прогнозном анализе развития сети. Есть определенная региональная специфика целевой аудитории, но в любом городе в наши кафе приходят активные, деятельные и образованные люди. Замечательно, что их становится все больше: посещаемость сети растет в среднем на 18-20% в год».

Результаты исследования «Ромир» показали, что 81% горожан с разной периодичностью, но посещают сетевые кафе и рестораны. Наиболее активно – работающие россияне в возрасте 35-44 лет. Опрос проводился в городах с населением от 100 тысяч в 8 федеральных округах. В опросе приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 16 до 50 лет. Респондентам было предложено оценить наиболее часто посещаемые ими рестораны по более чем 20 критериям.

Справка: Первое совместное предприятие «Баскин Роббинс» в России компания «Баскин Роббинс Совьет Интернэшнл» была зарегистрирована в 1990 году (в последствии – ЗАО «БРПИ»). В 1996 году в Москве открыта крупнейшая в Европе фабрика международного уровня по производству мороженого премиум класса. Сеть “Баскин Роббинс” представлена в 85 регионах России и СНГ, насчитывает 254 кафе, в ассортименте компании 135 сортов мороженого.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3714
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1151
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1187
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2195
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2320
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5730
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
297
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
530

«Баскин Роббинс» вошел в тройку лидеров сетей общественного питания России

По результатам опроса исследовательского холдинга «Ромир», компания «Баскин Роббинс» вошла в число наиболее посещаемых сетей общественного питания в России.

«Баскин Роббинс» одинаково популярен как у мужчин, так и у женщин, а также отмечен опрошенными как сеть с самой высокой скоростью обслуживания. Исследователи отмечают, что у «Баскин Роббинс» наблюдается смещение доли посетителей в сторону более образованной и финансово независимой аудитории. Респонденты, отнесли «Баскин Роббинс» к молодежным брендам.

По словам генерального директора российского «Баскин Роббинс» Агнессы Осиповой, данные опроса подтвердили аналитику маркетологов компании. «Мы выборочно анкетируем наших гостей и их мнение, безусловно учитывается при прогнозном анализе развития сети. Есть определенная региональная специфика целевой аудитории, но в любом городе в наши кафе приходят активные, деятельные и образованные люди. Замечательно, что их становится все больше: посещаемость сети растет в среднем на 18-20% в год».

Результаты исследования «Ромир» показали, что 81% горожан с разной периодичностью, но посещают сетевые кафе и рестораны. Наиболее активно – работающие россияне в возрасте 35-44 лет. Опрос проводился в городах с населением от 100 тысяч в 8 федеральных округах. В опросе приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 16 до 50 лет. Респондентам было предложено оценить наиболее часто посещаемые ими рестораны по более чем 20 критериям.

Справка: Первое совместное предприятие «Баскин Роббинс» в России компания «Баскин Роббинс Совьет Интернэшнл» была зарегистрирована в 1990 году (в последствии – ЗАО «БРПИ»). В 1996 году в Москве открыта крупнейшая в Европе фабрика международного уровня по производству мороженого премиум класса. Сеть “Баскин Роббинс” представлена в 85 регионах России и СНГ, насчитывает 254 кафе, в ассортименте компании 135 сортов мороженого.

Retail.ru

«Баскин Роббинс» вошел в тройкуБаскин Роббинс, Ромир, рейтинг, общепит, мороженое
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Баскин Роббинс» вошел в тройку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/65199/2017-09-20