Баннер ФЗ-54
5 июля 2012, 00:03 1316 просмотров

Сыр: Цены опередили продажи

Продажи сыров в стоимостном выражении в 2007-2011 гг выросли на 71,2%

По данным «Анализа рынка сыров в России», подготовленного BusinesStat, спрос на сыры в России в 2007-2011 гг ежегодно рос и составил в 2011 г 859,6 тыс т. При этом продажи сыров в стоимостном выражении в 2007-2011 гг росли интенсивнее, чем продажи сыров в натуральном выражении. Продажи сыров в стоимостном выражении в 2007-2011 гг выросли на 71,2% (для сравнения: продажи в натуральном выражении за этот период выросли на 10,3%). Это связано с быстрым ростом розничной цены на продукт. Продажи сыров осуществляются преимущественно на внутреннем рынке. В 2007-2011 гг доля экспорта в общем объеме спроса составляла в среднем 1,4%.

Российский покупатель консервативен и отдает предпочтение твердым сычужным сырам и плавленым сырам. Кисломолочные сыры не пользуются большим спросом в силу своей высокой цены и непривычности российскому потребителю. В 2011 г сычужные сыры занимали 83,4% в структуре продаж, плавленые сыры – 16,2%, а кисломолочные сыры – всего 0,4%.

Предложение сыров в России в 2007-2011 гг росло вслед за увеличивающимся спросом.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4771
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1247
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1516
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2326
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2368
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5794
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
465
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
665

Продажи сыров в стоимостном выражении в 2007-2011 гг выросли на 71,2%

По данным «Анализа рынка сыров в России», подготовленного BusinesStat, спрос на сыры в России в 2007-2011 гг ежегодно рос и составил в 2011 г 859,6 тыс т. При этом продажи сыров в стоимостном выражении в 2007-2011 гг росли интенсивнее, чем продажи сыров в натуральном выражении. Продажи сыров в стоимостном выражении в 2007-2011 гг выросли на 71,2% (для сравнения: продажи в натуральном выражении за этот период выросли на 10,3%). Это связано с быстрым ростом розничной цены на продукт. Продажи сыров осуществляются преимущественно на внутреннем рынке. В 2007-2011 гг доля экспорта в общем объеме спроса составляла в среднем 1,4%.

Российский покупатель консервативен и отдает предпочтение твердым сычужным сырам и плавленым сырам. Кисломолочные сыры не пользуются большим спросом в силу своей высокой цены и непривычности российскому потребителю. В 2011 г сычужные сыры занимали 83,4% в структуре продаж, плавленые сыры – 16,2%, а кисломолочные сыры – всего 0,4%.

Предложение сыров в России в 2007-2011 гг росло вслед за увеличивающимся спросом.

«РБК.Исследования рынков»

Сыр: Цены опередили продажисыр, объем продаж, цены
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сыр: Цены опередили продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/65183/2017-09-22