E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Вендинг. Магазины без продавцов
3 июля 2012, 00:26 3000 просмотров

Незавидная доля вендинга

На долю вендинга приходится менее 1% объема розничной торговли

Вендинг соединяет в себе все формы автоматизированной торговли, в процессе которой купля-продажа товаров и услуг осуществляется без участия человека. К вендинговому бизнесу относятся все автоматы по продаже продовольственных и непродовольственных товаров. В России первые торговые автоматы появились в 1995-1996 гг. в Москве и Санкт-Петербурге. Они реализовывали жевательную резинку и горячие напитки, а в начале 2000-х годов появились газетные автоматы и автоматы по оказанию услуг. Вендинг-бизнес в России представляет собой новый сегмент рынка, открывающий простор для предпринимательства новым игрокам.

Несмотря на активный рост этого сегмента рынка, на долю вендинга пока еще приходится менее 1% общего объема мировой розничной торговли. Вендинг особенно востребован в Японии, США, Великобритании. На его долю в этих странах приходится от 3% до 5% розничного оборота, а по отдельным товарным группам его доля и того больше.

В современных условиях этот обезличенный сегмент рынка розничной торговли все больше привлекает внимание отечественного бизнеса и развивается в России. В настоящее время ассортимент продуктов, реализуемых через автоматы, достаточно велик. Один торговый аппарат может реализовывать до 50 наименований товара.

Широко используются автоматы по продаже фасованных товаров (сэндвичи, консервированные продукты, сигареты, снеки, бутылки и банки с напитками и другие). Оценить эффективность и рентабельность открытия предприятия розничной торговли с продавцами – автоматами позволяет «Бизнес-план по созданию вендинг-сети кофейных и снековых автоматов (с финансовой моделью)», предлагаемый компанией Intesco Research Group.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1317
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
924
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1149
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
572
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Незавидная доля вендинга

На долю вендинга приходится менее 1% объема розничной торговли

Вендинг соединяет в себе все формы автоматизированной торговли, в процессе которой купля-продажа товаров и услуг осуществляется без участия человека. К вендинговому бизнесу относятся все автоматы по продаже продовольственных и непродовольственных товаров. В России первые торговые автоматы появились в 1995-1996 гг. в Москве и Санкт-Петербурге. Они реализовывали жевательную резинку и горячие напитки, а в начале 2000-х годов появились газетные автоматы и автоматы по оказанию услуг. Вендинг-бизнес в России представляет собой новый сегмент рынка, открывающий простор для предпринимательства новым игрокам.

Несмотря на активный рост этого сегмента рынка, на долю вендинга пока еще приходится менее 1% общего объема мировой розничной торговли. Вендинг особенно востребован в Японии, США, Великобритании. На его долю в этих странах приходится от 3% до 5% розничного оборота, а по отдельным товарным группам его доля и того больше.

В современных условиях этот обезличенный сегмент рынка розничной торговли все больше привлекает внимание отечественного бизнеса и развивается в России. В настоящее время ассортимент продуктов, реализуемых через автоматы, достаточно велик. Один торговый аппарат может реализовывать до 50 наименований товара.

Широко используются автоматы по продаже фасованных товаров (сэндвичи, консервированные продукты, сигареты, снеки, бутылки и банки с напитками и другие). Оценить эффективность и рентабельность открытия предприятия розничной торговли с продавцами – автоматами позволяет «Бизнес-план по созданию вендинг-сети кофейных и снековых автоматов (с финансовой моделью)», предлагаемый компанией Intesco Research Group.

«РБК.Исследования рынков»

вендинговые машины, вендинг, автомат, автоматизация торговлиНезавидная доля вендинга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nezavidnaya-dolya-vendinga/2012-07-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052