Баннер ФЗ-54
2 июля 2012, 00:02 1053 просмотра

Ваша яичница приготовлена из российских продуктов

Доля импортной продукции на российском рынке яиц не превышает 3%

По данным маркетингового исследования мирового и российского рынка яиц, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), основную часть российского рынка яиц формирует внутреннее производство. Доля же импортной продукции на российском рынке яиц в 2011 году не превышает 3%. По итогам 2010 года импорт яиц в России в натуральном выражении вырос более чем на 20%. В 2011 году объем поставок данной продукции в нашу страну увеличился практически вдвое. Что касается импорта яиц в стоимостном выражении, в 2010 году рост поставок яиц на российский рынок превысил 50%, а в 2011 году он увеличился еще на треть.

В структуре российского импорта яиц в натуральном выражении подавляющую долю занимают яйца для инкубирования. По итогам 2011 года их доля в общем объеме поставок яиц в Россию заняла практически 100%. В стоимостном выражении яйца для инкубирования также занимают наибольшую долю, что составляет более 70% от общего объема российского импорта яиц.

Основным экспортером яиц на российский рынок является Белоруссия. По итогам 2011 года ее доля в общем объеме российского импорта яиц превысила 70%. В стоимостном выражении доля Белоруссии в объеме поставок яиц в Россию также преобладает, однако она не такая значительная – по итогам 2011 года – около 30%, что гораздо меньше показателя в натуральном выражении. Это свидетельствует о невысоких ценах на поставки из этой страны.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5403
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1345
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1795
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2440
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2431
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5878
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
618
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
812

Доля импортной продукции на российском рынке яиц не превышает 3%

По данным маркетингового исследования мирового и российского рынка яиц, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), основную часть российского рынка яиц формирует внутреннее производство. Доля же импортной продукции на российском рынке яиц в 2011 году не превышает 3%. По итогам 2010 года импорт яиц в России в натуральном выражении вырос более чем на 20%. В 2011 году объем поставок данной продукции в нашу страну увеличился практически вдвое. Что касается импорта яиц в стоимостном выражении, в 2010 году рост поставок яиц на российский рынок превысил 50%, а в 2011 году он увеличился еще на треть.

В структуре российского импорта яиц в натуральном выражении подавляющую долю занимают яйца для инкубирования. По итогам 2011 года их доля в общем объеме поставок яиц в Россию заняла практически 100%. В стоимостном выражении яйца для инкубирования также занимают наибольшую долю, что составляет более 70% от общего объема российского импорта яиц.

Основным экспортером яиц на российский рынок является Белоруссия. По итогам 2011 года ее доля в общем объеме российского импорта яиц превысила 70%. В стоимостном выражении доля Белоруссии в объеме поставок яиц в Россию также преобладает, однако она не такая значительная – по итогам 2011 года – около 30%, что гораздо меньше показателя в натуральном выражении. Это свидетельствует о невысоких ценах на поставки из этой страны.

«РБК.Исследования рынков»

Ваша яичница приготовлена из российских продуктовяйца, куриное яйцо, отечественное производство, производство продуктов питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ваша яичница приготовлена из российских продуктов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/65097/2017-09-25