28 июня 2012, 00:30 1180 просмотров

Фаст-фуд динамично растет

Фаст-фуд – наиболее динамично развивающийся сегмент сетевого рынка общественного питания

По данным исследования «Сети предприятий общественного питания в России 2012», проведенным агентством РБК.research в январе-мае 2012 года, на сетевом рынке наиболее быстрыми темпами развиваются фаст-фуд рестораны. Так, за последний года (I квартал 2011 г. – I квартал 2012 г.) крупнейшие операторы рынка быстрого питания продемонстрировали крайне высокие темпы прироста количества сетевых заведений. Например, «Subway» за прошедший год практически удвоил количество заведений, действующих на территории страны. Под брендом «McDonald's» были открыты около 40 новых заведений. В целом операторами рынка быстрого питания за прошедший год было открыто свыше 440 сетевых заведений. По данным агентства РБК.research, на сегодняшний день в России действуют более 90 сетей быстрого питания, под управлением которых находятся 2399 заведения.

Отметим, что лидером рынка стационарного фаст-фуда является сеть «Subway», под управлением которого находятся 344 сетевых заведений, действующих на территории России. На втором месте в рейтинге расположился экс-лидер рынка (по количеству сетевых заведений) – сеть «McDonald's». В I квартале 2012 года в стране под брендом данной сети работали 314 заведений. В тройку лидеров также входит сеть кафе-мороженых «Baskin-Robbins».

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Фаст-фуд динамично растетфастфуд, общепит